Ascard200 написал(а):Наоцуго телепатией обратился к Широе...
...телепатией обратилась к Наоцуго...
...Широе отключил телепатию и обратился к девочке-друиду...
А не многовато "телепатий" и "обращений"?
Телепатия/коснулся мочки уха/связался.
Повторяться нужно стараться по-разному. И зачем вообще указывать, что он отключил телепатию, если можно просто написать "проговорил" и читателю будет понятно, что он уже не мысленно общается?
Ascard200 написал(а):обратился к девочке-друиду:
– Серара, кинь массовое лечение на всех
Просто комбо из ненужных указаний. Там только один друид - девчонка, не нужно писать так, будто там есть ещё и мальчик-друид.
И читатель и без "девочка-друид" понимает к кому обращается Широе, ведь в самом обращении есть имя "Серара". Надо оставить только одно, второе удалить за излишество.
Ascard200 написал(а): – Серара, кинь массовое лечение на всех, сейчас! Заложник терновых пут! – Он использовал удерживающий навык против Демикаса. Конечно, враг был максимального, девяностого уровня, и «заложник терновых пут» попросту бы соскользнул с его плеч как капли дождя - но на враге были все ослабляющие заклинания, которые только мог повесить на него Нянта. Девочка-друид крикнула:
– Но так я буду лечить и парней из Бригандии!
Пока читатель прочитает всё то нагромождение текста до реплики друидки, он уже забудет о чём вообще шла речь изначально.
"- Серара, кинь массовое лечение на всех!
- Но тогда и парни из Бригандии тоже будут излечиваться!
- Да, знаю. Действуй! Сейчас!
Сам он использовал "заложник терновых пут" на Демикаса. Для девяностого уровня это умение неэффективное, но не под ослабляющими заклинаниями Нянты, которые тот успел на него навесить"?
Ascard200 написал(а):– Вон тот, стоит чуть отдельно от остальных и молчит.
Или турист, или статуя, или афк. А иначе как объяснить, что посреди драки кто-то стоит и полчит? Я бы ещё понял того Логдарка, так нет, какой-то "удобный" рядовой, который совершенно "неожиданно" респавнулся под наших героев.
Ascard200 написал(а):– Мне хватит. Выберите того, кто много болтает. Пусть думают, что он просто наговорился.

Ascard200 написал(а):а потом зевнул и продолжил весело говорить
Офигенное заклинание усыпления...
Ascard200 написал(а): – Теперь - их бард.
– Ты не пробьёшь его защиту.
Ну да, ну да, барды ведь известны своей защитой. Она у них лучше, чем у всяких там жрецов и воинов.
Ascard200 написал(а):Вот проснулся тот целитель, которого Широе отправил поспать первым. Заметил? Вроде - нет
Уснул посреди боя с головорезом? Может, виновны те, кто рядом? Не-е, бред какой-то, просто утомился. Прикольно драться против тупых врагов, а уж как читать интере-е-есно...
Ascard200 написал(а):Друид весьма активно участвовал в разговорах
Ну естественно. Здесь же не бой, здесь застолье да?
Ascard200 написал(а):бард отвернётся - и наложил сон, надеясь, что игрок, стоящий спинок к остальным не привлечёт особо внимания. Акацуки кинула серию ядов. Из шести толстую кожу друида
Аааа... Бард - это друид? А с какого фига?
Ascard200 написал(а):Когда враг проснулся и повернулся к друзьям - те лишь спросили, о чём тот задумался.

Мне это напомнило видео, где при детях озвучиват, мол, если человек спит, то поднятую кем-то руку он не уронит обратно. И "спящие" дети руку держат. Так и здесь, заклинание усыпления не просто усыпляет, оно ещё и заствляет персонажей замирать. Как удобно, что со сном действует ещё и паралич.
Ascard200 написал(а):На двух низкоранговых Акацуки просто не обращала внимания.
И зря. Здесь низкоранговые рвут в клочья высокие ранги.
Ascard200 написал(а):Конечно, она давала клятву
Даже не обещание самой себе, а клятву?
По-моему, есть стремление сделать из неё некий рокового и трагичного героя, но пока подобная гиперболизация вызывает только усмешку. Грабитель, киллер, разыскиваемый преступник... Впечатление такое, будто ребёнок играет в спасителя галактики.
Ascard200 написал(а):Девочка-друид вдруг спросила:
– Но уместно ли это?
Она вообще умеет говорить нормально? И какой смысл от этого вопроса сейчас, когда всю магию уже потратила на исцеление?
Ascard200 написал(а): – Разве… это честно?
Если была задача изобразить её дурой, то это получилось. Она не моральные качества показывает сейчас, а беспросветную тупость.
Ascard200 написал(а):– Нет, но у них численное превосходство, поэтому играем грязно.
А грязь в чём?
Ascard200 написал(а):Пока ты лечишь их всех - им нет нужды использовать собственных целителей
Друид двадцатого уровня заменяет целую толпу друхих друидов самых разных уровней. Б - баланс) И друиды эти *уи пинают, пока остальные дерутся)
Ascard200 написал(а):Всего четыре секунды понадобилось ей, чтобы сделать десять ударов короткого меча. Первым пал тот, что стоял рядом с Лонгдарком - ему достался удар в затылок. Следом - друид и жрецы. Три охранника рванулись на Акацуки - и тут же попали под удар заклинания агрессии «рёв стали» от Наоцуго. Добив их, она прыгнула
Ну конечно... Убивать нормальных людей нельзя, а этих картонных отморозков можно. Чтобы наших ранимых героев совесть особо не мучила.
А слабо прописать врагов человечными? С душой, с мыслями, с мечтами и стремлениями, с добротой относящихся к кому-то другому... И потом убить их. Чтобы сам читатель проникся к ним долей уважения и сочувствием, и потому винил героев в их убийстве и сам испытывал сомнения, ведь убийство было необходимым.
Ascard200 написал(а):Конечно, появление союзника у ненавистного кошака
Нанавистным? Серьёзно? С каких пор он его возненавидел, если до этого момента в глаза не видел? Если зелье никто ему не обещал даже. Если сам кот это зелье не пил, ведь он остался таким, каким и оказался в игре.
Этот кокфликт высосан из пальца, чтобы устроить массовое убийство. В нём добрые добряки и злые злюки как в плохом боевике, где даже не заморачиваются над тем, чтобы нормально прописать антагониста, не говоря уже о толпе его безликих приспешников. И это не есть гуд.
Ascard200 написал(а):Численный перевес за Бригандией, остальное уже не имело смысла.
Да, да, опытный осторожный Лонгдарк...
Ascard200 написал(а):Кто знает, воскреснут ли его дорогие друзья в храме, или покинули этот мир навсегда?…
"Быть или не быть, вот в чем вопрос.
Достойно ль Смиряться под ударами судьбы,
Иль надо оказать сопротивленье"
Ну блин, это же не вопрос Лонгарка, ему в этот момент должно быть пофиг, свои бы кости сохранить. А он как в парке размышляет на прогулке. Опытный и острожный...
Ascard200 написал(а):Лонгдарк вскинул руку, отправляя мощнейшее из своих боевых заклинаний - «цвет бездны» - в спину Убийцы. Та отпрыгнула в сторону, на следующего врага, так что «цвет бездны» спокойно вошёл в главу Бригандии.
Вопль Демикаса огласил заснеженное поле.
Где-то снова на заднем фоне играет музыка из Том и Джери)
Не а вообще поделом Демикасу. А хрен ли он стоит за кулисами, а не дерётся с котом как должен? Я понимаю, что там все стоят и ждут, когда автор обратит на них внимание, но всё же...
Ascard200 написал(а):на ровном месте безо всякой причины полыхнул ужасный кровавый конфликт.
"Ай-яй-яй, а кто это сдееееелал?"
Ascard200 написал(а):Но был ли он сам лучше? Препятствовал ли он этому абсурдному сражению? Грубой жестокости своего лидера? Позорному, бессмысленному изгнанию Серары?
Быть или не быть...
Как же хорошо, что даже самые ублюдские ублюдки понимают свою низость в самом конце. Надо ещё, чтобы он уговаривал себя убить.
Ascard200 написал(а):затопил пламенем поле перед собой. Коточеловек отпрыгнул,
На соседнее поле?)
Ascard200 написал(а):снеся девяносто процентов здоровья противника.
Ну естессно не сто процентов) Но не особо дрматично. Предлагаю 99,99%) Вот тогда читатель точно начнёт переживать.
Ascard200 написал(а):встал на ноги, хоть его полоска жизни и упала до единички.
А! Вот и 99,99%))
Ascard200 написал(а):когда Серара ударила Демикаса посохом, гася последние капли жизни в теле могучего монаха
Им там не тесно на поле? Или, может, у неё посох метров семьдесят длиной? Напомнило фильм Шьямаланы "Повелитель стихий", там тоже нелады с дистанциями были, когда персонажы с опаснейшими техниками волшебного боя едва ли не друг другу в рот дышали. Ну и куда же без двадцатиуровневой имбы, которая с единицей здоровья добивает девяностоуровневого монаха - класс ближнего боя. Чего не сделает для драматического эфекта, даже здравый смысл победить можно(
Ascard200 написал(а):У Наоцуго, Нянты и Акацуки оставалось по две-три единички жизни из десяти с лишним тысяч.
Ща пощитаем...
Им выбили 99,97% и 99.98% жизни. Я ошибся всего на 0,02 и 0,01 процентных пункта соответственно)
И это таже не у одного персонажа, а у всей четвёрки! Вы же понимаете насколько это не реалистично выглят? Тогда зачем это писать? Чтобы вызвать у читателя ощущение, будто они на волосок разминулись со смертью? Так нет же, возникает противоположное ощущение: что персонажи не могли погибнуть в принципе. Оставайся у них хоть в середине битвы 0,00000001% жизни, это не приблизило бы их к гибели и на сотню километров.
Ascard200 написал(а):– Ну, мы дали шороху, стратег! Отработали как надо, как бригада!
Ага. Им даже не надо предварительно сыгрываться. Ни в дороге, ни по прибытию. У них магия главных персонажей козырная и бьёт любую другую магию.
Ascard200 написал(а): Широе кивнул.
– Хорошо. Лутайте всех.
Ну слава богу, а то я уж подумал их совесть будет мучать. Погибли злодеи, ну и хрен с ними.
Ascard200 написал(а): – Я парень. Но я и Демикас… мы любили друг друга. А в игре… он предлагал, чтобы я изначально качался блондинкой… Но я… и вот теперь… В том мире таких проблем нет, а здесь игровая механика позволяет только между разнополыми…
На-а-а-аср... На-а-а-аплевать.
Вопрос кота вообще с потолка.
И любовь опошлена до секса. Повыздыхали из-за того, что один мужик хотел тра*нуть другого мужика. Зашибись причина для мести и резни. Ублюдки, мрази, тупые и ещё извращенцы. Самые клишированные злодеи из возможных.
И вот насколько бы лучше всё смотрелось, будь Лонгдарк в игре девушкой. Глава гильдии любил его таким, каким тот парень был в реальной жизни и ради этого хотел бы раздобыть зелье. И пофиг ему на секс, он хотел видеть любимого человека настоящим и ради этого мог разбиться в лепёшку. И не орать они должны были друг на друга, а говорить тихо, нежно. И Демикас бы обещал ему, что вот разберёмся с котом, который тоже будет как проклятый искать новое зелье для себя, и сами начнём поиски и первыми его найдём. Тогда и мотив убийства кота появляется. И вся та наигранная злость и ярость на самом деле игрой и является - чтобы прикрыть реальную причину. Они не перестанут быть сволочами, ведь готовы идти по трупам, но обретут человеческое лицо, человеческие страсти, которые сподвигли их на все действия.
По поводу боевой сцены. В таких сценах важен ритм, а здесь склавалось впечатление, будто всё вокруг замирает, а движется только малая область на которую обращает внимание автор. Непонятно где кто находится и как далеко друг от друга. Удивляет тупость врагов: начиная от игры в поддавки и заканчивая нераспознания чужих атак. Эдакие куклы для битья, которые продули в ноль против тех, кто день потренировась против куниц. А сами они, вся гильдия, нифига не делали с самого переноса.
Слишком неправдоподобно.