Форум начинающих писателей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Фанфики » Фанфик по Log Horizon


Фанфик по Log Horizon

Сообщений 31 страница 60 из 168

31

Грифоны взмахнули широкими крыльями, и пущенной стрелой взмыли ввысь. Шум ветра в ушах как будто едешь на мотоцикле под сто или даже сто двадцать километров в час. И вибрация, словно двигатель одноцилиндровый. Может, это стучало огромное сердце грифона? Даже гонка на байке пугает новичков - а здесь полноценный полёт и пропасть под ногами. Девушка лишь сочувствовала Нянте, у которого скорость полёта была вдовое больше. В полёте Акацуки во все глаза смотрела по сторонам, прижимаясь к мастеру. Нянта сделал несколько кругов и полетел вперёд.
   – Прошу прощения. – Сообщил он телепатией. – У меня скорость выше, ня.
Мастер Широе тот час же сказал:
   – Всё в норме, друг, держи нас в курсе. Будут новости - тут же телепатируй.
Над побережьем Широе свернул налево и двинул вдоль пляжей. Акацуки активировала телепатическую связь.
   – Нянта, ты где там?! Договорились же держать в курсе!
Спустя секунду в ухе раздался встревоженный ответ:
   – Прошу прощения, но я увожу в сторону стаю летающих врагов, ня. Двигайтесь дальше без меня, пожалуйста, ня.
Широе ругнулся и минут через двадцать пошёл на посадку.
   – Акацуки, снижаемся!
– Что, уже?
   – Грифоны раньше были доступны только на три часа в день, не хочу сейчас рисковать и ставить эксперименты. Вроде, там подходящая площадка, даже чьи-то дома…

Путники сели на краю утёса рядом с обветшалым посёлком. За их спинами равномерно и меланхолично дышал океан. Второй грифон, пролетая прямо над ними, сбросил Нянту. Словно во сне Акацуки смотрела, как её мурлыкающий друг камнем падал вниз. Мастер Широе тихо выдохнул:
   – Шальц…
Нянта встал и повернулся к ним. Боль и мольба стыли в изумрудных глазах. У него осталось две единички из десяти с лишним тысяч здоровья - крохотная красная крапинка в углу полоски жизни. Акацуки дрожащей рукой взяла меч, потянула клинок из ножен, и закат багряным заревом отразился на холодной стали, словно свежая кровь…
   – Воистину, у кошек девять жизней! – Широе обнял сопартийца. – Нянта, я думал, что ты разобьёшься! Тебе… больно?
   – Словно все кости разом сломались, ня… – Кот похлопал товарища по спине и сделал шаг назад. – Мне больно, что я до сих пор жив, ня.
Широе положил руку на плечо спутника.
   – А что с теми существами, о которых ты говорил?
Акацуки отпустила мокрый от пота эфес клинка и облегчённо выдохнула. Похоже, сегодня ей не придётся нарушать обещание. Наверное, в следующий раз она точно не будет сомневаться. Нянта продолжал спокойно болтать:
   – Я увёл их в море, мастер Широе, и они отстали, а потом повернул к берегу, и мне повезло увидеть ваш грифон, ня. Всё-таки я удачлив, ня! Однако, меня пугает эта лачуга, ня.
Акацуки глядя на дом из грубо сложенных брёвен, сказала:
   – Я ассасин, разведка - моя главная задача. Я… потренируюсь в этом здании.
Широе покачал головой.
   – Боюсь, вынужден запретить. Там может быть кто угодно, а нам ещё надо дожить до утра. Нянта, ты тоже будешь жить, это приказ. Разожжем костёр.

Весело трещали ветки, путники менее весело давились едой из инвентаря - на вкус как картон - но голод был сильнее.
Наконец, Акацуки протянула руку к огню.
   – Тепло. Прямо как там.
Она опустила ладонь в пламя. Широе глянул её профиль:
   – Мисс Акацуки, ваша полоска жизни уменьшается…
Акацуки вытащила руку из огня. Ладонь была слегка обуглена, а от каждого пальца поднимался дымок.
   – Обжигает… но я могла терпеть эту боль.
   – Но и жизней у вас поболее, чем там, ня.
Ассасин шумно сглотнула.
   – Да… это верно. Наверное, если бы я была игроком класса «страж» или «самурай» то могла бы танцевать в огне…
Широе мрачно пошутил:
   – А если бы ты играла за «паладина» то могла бы плеваться огнём…
   – Кстати, да, ня. Висконт здорово придумал, что создал класс, который можно прокачивать только за деньги, ня.
   – Нянта, друг мой, скажи, положа руку на сердце - если бы ты знал, что однажды попадёшь сюда - ты бы выбрал себе «паладина»?
   – Нет, мастер, ня. Конечно, я достаточно накопил деньжат, но тратить целое состояние, ня…
Акацуки шмыгнула носом.
   – Я бы смогла раскачать «паладина» до пятидесятого уровня… но, вроде, там даже за выбор пола персонажа надо платить…
   – Правильно говорить - там по умолчанию мужской пол.
   – Да, мастер, спасибо. – Акацуки легла спать. Мужчины ещё долго обсуждали «важные» детали.
   – Нянта, скажи, сколько денег у тебя на счету?
И вновь на мохнатой мордашке прорезалась улыбка.
   – В том мире, или в этом, мастер, ня? Прямо сейчас у меня ровно одна тысяча золотых монет, что странно, ня.
Энчантер кивнул.
   – У меня тоже ровно тысяча. Полагаю, кто-то нас всех слегка усреднил.
   – Что в свою очередь крайне странно, ведь наши уровни остались без изменений, ня.
Широе устало привалился спиной к валуну.
   – Нянта, у тебя по-прежнему всего две единицы жизни. Прошло довольно много времени…
   – Полагаете, здесь нет автоматической регенерации, ня?
Широе стиснулся зубы.
   – Я не знаю, что полагать. Всё… так внезапно. Вот я иду к столу с кружкой чая… и вот я посреди зелёных степей…
Коточеловек покачивался словно лист на ветру.
   – Как и все мы, ня.
   – Кружка, наверное, упала и разбилась. Пятно будет…
Нянта резко подскочил, впрочем - его движения были грациозны.
   – Пятно?! – Он целую минуту молча стоял на цыпочках, рыча словно тигр. Но вот подул ветер, и человекокот медленно сел на землю. – Пятно, ня?! Вас беспокоит какое-то пятно, ня? – Зелёные глаза ярко отражали свет костра.
Широе примирительно поднял руки.
   – Прости, друг, я что-то совсем расклеился. А о чём ты сейчас думаешь?
Коточеловек смотрел куда-то в глубины пламени костра.
   – Пятнадцать секунд, ня…
   – Что - пятнадцать секунд?
   – Да так, ничего, ня.
Широе напряженно думал несколько секунд, и высказал свою догадку:
   – «Шерсть дыбом»! Заклинание, которое на пятнадцать секунд увеличивает защиту, его дают бонусом при выборе расы котолюдей. Вы только ради этого взяли расу?!
Коточеловек промычал нечто нечленораздельное.

0

32

Ascard200 написал(а):

   – Всё в норме, друг, держи нас в курсе. Будут новости - тут же телепатируй.
Над побережьем Широе свернул налево и двинул вдоль пляжей. Акацуки активировала телепатическую связь.
   – Нянта, ты где там?! Договорились же держать в курсе!

Течению времени повествования должны соответствовать нужной длины паузы.
В восприятии читателя прошло слишком мало времени, чтобы Акацуки уже могла связываться с котом, а уж тем более отчитывать его за долгое молчание.
Почему бы не написать больше текста, чтобы эта пауза возникла в принципе. Это, к тому же, удобный случай описать окружение: леса, горы, реки, море впереди с полосой жёлтого песка.
И в масштабах полёта на многосотметровых высотах без иных конкретных ориентиров уместнее выражать в категориях сторон света.

Ascard200 написал(а):

Широе ругнулся и минут через двадцать пошёл на посадку.

Вот здесь тоже нет нужной паузы - ругнуться и прождать 20 минут слишком несопоставимые по длительности события. Не надо их приравнивать одним предложение. Паузой здесь можно создать точкой, новым абзацем или даже размышлением о новой угрозе.

Ascard200 написал(а):

Словно во сне Акацуки смотрела, как её мурлыкающий друг камнем падал вниз. Мастер Широе тихо выдохнул:
   – Шальц…
Нянта встал и повернулся к ним.

Камнем падал вниз и?.. Куда из текста делось недостающее звено приземления? Он шлёпнулся, сгруппировался, спружинил, проехался по земле по инерции... Что? А потом он просто встал?

Ascard200 написал(а):

– Словно все кости разом сломались, ня…

Ага, и потому он сразу поднялся на ноги. Верю.

Ascard200 написал(а):

Наконец, Акацуки протянула руку к огню.

А до этого она протянуть их не могла?
Проблема в выразительности. Вместо того, чтобы написать прямо, что она закончила с ужином и решила погреться, автор заставляет читателя самому додумывать, что у персонажа освободились руки от еды и теперь они могут быть протянуты.
Читатель, по большому счёту, думать вообще не обязан. Он живёт внутри истории, воспринимает и внимает мыслям героев, их логике. Думать должен в исключительных случаях, когда сам автор даёт ему пищу к размышлению. Какую-то зацепку, которая выбивается из общего ритма, ошибку персонажа, которая хорошо различима и хорошо характеризует самого персонажа, ситуацию и прочее. Или когда даётся идея к размышлению, чтобы читатель мог сравнить своё видение и видение героев, и т.д. и т.п.
Здесь же никаких причин для этого нет - обычное описание.

Ascard200 написал(а):

Висконт здорово придумал, что создал класс, который можно прокачивать только за деньги, ня.

Что их могло так восхитить в классе для донатеров? Ещё и присвоили заслугу этой "хорошей" идеи владельцу игры. Эти палладины должны были гонять все другие классы в хвост и в гриву, и при этом остальные классы должны были ненавидеть их.

Ascard200 написал(а):

   – Пятно?! – Он целую минуту молча стоял на цыпочках, рыча словно тигр. Но вот подул ветер, и человекокот медленно сел на землю. – Пятно, ня?! Вас беспокоит какое-то пятно, ня? – Зелёные глаза ярко отражали свет костра.

Этот кот вызывает стойкое отторжение. Сначала когда классы мага и ассасина принижал, теперь это. Человек просто погрузился в свои мысли, вспоминал момент перехода, вспоминал момент уюта, когда его волновали таки мелочи как пятна. И вместо того, чтобы поддержать товарища, кот, абсолютно не ощущая момент беседы, срывается. Ну не мудак ли?
Этот момент хорошо его характеризует. Это в плюс повествования. Как в плюс и то, что в отрывке есть длинная беседа и она не прерывается логически (что наблюдалось ранее).

0

33

Едва выйдя из здания гильд-холла, Нянта и Широе призвали грифонов. Акацуки села за спиной у мастера, и по привычке крепко сжала колени. Грифоны взмахнули широкими крыльями, и пущенной стрелой взмыли ввысь. Шум ветра в ушах как будто едешь на мотоцикле под сто или даже сто двадцать километров в час. И вибрация, словно двигатель одноцилиндровый. Может, это так стучало огромное сердце грифона? Даже гонка на байке пугает новичков - а здесь полноценный полёт и пропасть под ногами. Девушка лишь сочувствовала Нянте, у которого скорость полёта была вдовое больше. В полёте Акацуки во все глаза смотрела по сторонам, прижимаясь к мастеру. Нянта сделал несколько кругов и полетел вперёд.
   – Прошу прощения. – Сообщил он телепатией. – У меня скорость выше, ня.
Мастер Широе тот час же сказал:
   – Всё в норме, друг, держи нас в курсе. Будут новости - тут же телепатируй.
У побережья они свернули на север. Под ними простиралась игровая версия острова Хонсю - крупнейшего из Японского Архипелага. Даже с такого удаления она всё ещё видела гигантское Древо Жизни - географический центр и гордость Акибы, их любимой Акихабары. Конечно, Древо Жизни казалось всего лишь зелёной точкой на горизонте - но было отчётливо различимо. Вот на облаке под ними мелькнула тень грифона, и Акацуки нервно сглотнула. Может, стоило попросить мастера держаться чуть восточнее? Хотя - это глупость, с такой высоты падение в воду будет таким же смертельным, как и на сушу. Впрочем, с другой стороны - она ведь девяностого ранга… вопросы, вопросы.
   Её размышления прервал голос мастера:
   – Я не вижу второго, свяжись с ним!
Акацуки активировала телепатическую связь.
   – Нянта, ты где там?! Договорились же держать в курсе!
Спустя секунду в ухе раздался встревоженный ответ:
   – Прошу прощения, но я увожу в сторону стаю летающих врагов, ня. Двигайтесь дальше без меня, пожалуйста, ня.
Широе ругнулся и пошёл на посадку.
   – Акацуки, снижаемся!
– Что, уже?
   – Грифоны раньше были доступны только на три часа в день, не хочу сейчас рисковать и ставить эксперименты. Вроде, там подходящая площадка, даже чьи-то дома…

Путники сели на краю утёса рядом с обветшалым посёлком. За их спинами равномерно и меланхолично дышал океан. Второй грифон, пролетая прямо над ними, сбросил Нянту. Словно во сне Акацуки смотрела, как её мурлыкающий друг камнем падал вниз. Мастер Широе тихо выдохнул:
   – Шальц…
   Коточеловек раскинув руки в стороны, стремился к земле, и буквально в последний момент прогнулся, касаясь грунта ладонями. Слуха Акацуки донёсся пронзительный вопль, и сердце девушки сжалось от сострадания. Впрочем, этот кошмар длился лишь пару секунд.
   Нянта встал и повернулся к ним. Боль и мольба стыли в изумрудных глазах. У него осталось две единички из десяти с лишним тысяч здоровья - крохотная красная крапинка в углу полоски жизни. Акацуки дрожащей рукой взяла меч, потянула клинок из ножен, и закат багряным заревом отразился на холодной стали, словно свежая кровь…
   – Воистину, у кошек девять жизней! – Широе обнял сопартийца. – Нянта, я думал, что ты разобьёшься! Тебе… больно?
   – Словно все кости разом сломались, ня… – Кот похлопал товарища по спине и сделал шаг назад. – Мне больно, что я до сих пор жив, ня.
Широе положил руку на плечо спутника.
   – А что с теми существами, о которых ты говорил?
Акацуки отпустила мокрый от пота эфес клинка и облегчённо выдохнула. Похоже, сегодня ей не придётся нарушать обещание. Наверное, в следующий раз она точно не будет сомневаться. Нянта продолжал спокойно болтать:
   – Я увёл их в море, мастер Широе, и они отстали, а потом повернул к берегу, и мне повезло увидеть ваш грифон, ня. Всё-таки я удачлив, ня! Однако, меня пугает эта лачуга, ня.
Акацуки глядя на дом из грубо сложенных брёвен, сказала:
   – Я ассасин, разведка - моя главная задача. Я… потренируюсь в этом здании.
Широе покачал головой.
   – Боюсь, вынужден запретить. Там может быть кто угодно, а нам ещё надо дожить до утра. Нянта, ты тоже будешь жить, это приказ. Разожжем костёр.

Весело трещали ветки, путники менее весело давились едой из инвентаря - на вкус как картон - но голод был сильнее.
Поев и убрав посуду в инвентарь, Акацуки протянула руку к огню.
   – Тепло. Прямо как там.
Она опустила ладонь в пламя. Широе глянул её профиль:
   – Мисс Акацуки, ваша полоска жизни уменьшается…
Акацуки вытащила руку из огня. Ладонь была слегка обуглена, а от каждого пальца поднимался дымок.
   – Обжигает… но я могла терпеть эту боль.
   – Но и жизней у вас поболее, чем там, ня.
Ассасин шумно сглотнула.
   – Да… это верно. Наверное, если бы я была игроком класса «страж» или «самурай» то могла бы танцевать в огне…
Широе мрачно пошутил:
   – А если бы ты играла за «паладина» то могла бы плеваться огнём…
   – Кстати, да, ня. Висконт здорово придумал, что создал класс, который можно прокачивать только за деньги, ня.
Акацуки кисло усмехнулась, оценив сарказм человекокота, а Широе спросил:
   – Нянта, друг мой, скажи, положа руку на сердце - если бы ты знал, что однажды попадёшь сюда - ты бы выбрал себе «паладина»?
   – Нет, мастер, ня. Конечно, я достаточно накопил деньжат, но тратить целое состояние, ня…
Акацуки шмыгнула носом.
   – Я бы смогла раскачать «паладина» до пятидесятого уровня… но, вроде, там даже за выбор пола персонажа надо платить…
   – Правильно говорить - там по умолчанию мужской пол.
   – Да, мастер, спасибо. – Акацуки легла спать. Мужчины ещё долго обсуждали «важные» детали.
   – Нянта, скажи, сколько денег у тебя на счету?
И вновь на мохнатой мордашке прорезалась улыбка.
   – В том мире, или в этом, мастер, ня? Прямо сейчас у меня ровно одна тысяча золотых монет, что странно, ня.
Энчантер кивнул.
   – У меня тоже ровно тысяча. Полагаю, кто-то нас всех слегка усреднил.
   – Что в свою очередь крайне странно, ведь наши уровни остались без изменений, ня.
Широе устало привалился спиной к валуну.
   – Нянта, у тебя по-прежнему всего две единицы жизни. Прошло довольно много времени…
   – Полагаете, здесь нет автоматической регенерации, ня?
Широе стиснулся зубы.
   – Я не знаю, что полагать. Всё… так внезапно. Вот я иду к столу с кружкой чая… и вот я посреди зелёных степей…
Коточеловек покачивался словно лист на ветру.
   – Как и все мы, ня.
   – Кружка, наверное, упала и разбилась. Пятно будет…
Нянта резко подскочил, впрочем - его движения были грациозны.
   – Пятно?! – Он целую минуту молча стоял на цыпочках, рыча словно тигр. Но вот подул ветер, и человекокот медленно сел на землю. – Пятно, ня?! Вас беспокоит какое-то пятно, ня? – Зелёные глаза ярко отражали свет костра.
Широе примирительно поднял руки.
   – Прости, друг, я что-то совсем расклеился. А о чём ты сейчас думаешь?
Коточеловек смотрел куда-то в глубины пламени костра.
   – Пятнадцать секунд, ня…
   – Что - пятнадцать секунд?
   – Да так, ничего, ня.
Широе напряженно думал несколько секунд, и высказал свою догадку:
   – «Шерсть дыбом»! Заклинание, которое на пятнадцать секунд увеличивает защиту, его дают бонусом при выборе расы котолюдей. Вы только ради этого взяли расу?!
Коточеловек промычал нечто нечленораздельное.

Некоторое время они сидели молча, слушая потрескивание дров и шум прибоя. Наконец, Нянта нарушил тишину:
   – Мастер Широе, вы… вы ведь найдёте тех, кто это сделал, ня?
Энчантер поднял взгляд:
   – Кого прикажешь искать, Висконта? Он говорил, что сам играет. Не удивлюсь, если увижу его здесь. – На лице парня вдруг мелькнула острая улыбка. – Хотя нет, удивлюсь. Его наверняка уже рвут на куски. Если ещё не порвали. А впрочем, как и всех игроков класса «паладин».
Нянта шумно выдохнул:
   – Полагаете, мисс Акацуки права, ня?
Энчантер Широе твёрдо ответил:
   – Даже если допустить, что Висконт продал душу дьяволу - он бы попал сюда один, без нас. Я свою душу не продавал.
Они замолчали, уйдя в свои мысли. Костёр затухал, лишь потрескивая углями. Где-то далеко кричала ночная птица, а волны моря продолжали свой бесконечный танец у подножия утёса.

0

34

Ночь провели под открытым небом, а утром сели на грифонов. Призванный энчантером монстр отказался брать Акацуки. Нянта любезно предложил свои услуги в этом полёте среди облаков и менее дружелюбных созданий. На этот раз уже Широе выпала роль уводить в сторону стайку довольно агрессивной местной фауны. Акацуки прижималась к человекокоту, наслаждаясь свободой полёта, и спросила:
   – Катори-сан, я вижу, у вас полоска жизней уже стала желтой? Всё-таки автоматическая регенерация тут работает.
Нянта лишь крепче сжал поводья крылатого коня.
   – Я поспал пару часиков, ня.
Акацуки прицокнула языком.
   – А, то есть автоматическая регенерация работает, только когда спишь?! – Она вдруг хохотнула. – Так и представляю себе сценку: Страж или Самурай стоят в первой линии, на них наседают толпы врагов, а им Жрец или Бард кричит «мальчики, поспите, я вас исцелю!».
Коточеловек спокойно ответил:
   – Учитывая, что боль в этом мире вполне ощутима - то танковать лучше под общим наркозом, ня.
Акацуки рассмеялась:
   – Катори-сан, не шутите так! Я же от хохота чуть с грифона не свалилась!
Её спокойный собеседник печально ответил:
   – Это будет совершенно не весело, ня.

Грифон пересёк пролив между Хонсю и Хоккайдо и в полдень путники сели на южном пляже северного острова. Акацуки разминала затёкшую в полёте спину.
   – А в целом - хорошо идём! И всё это без карты и компаса…
Энчантер лишь покачал головой.
   – Мы двигались сперва строго на восток, а потом тупо держались вдоль побережья. Сейчас же нам надо на северо-запад над лесами, абсолютно безо всяких ориентиров.

Девушка пожала плечами.
   – Город Сускино довольно большой, мы увидим его сверху!
К ним подошёл Нянта.
   – Боюсь, мисс Акацуки, вы плохо понимаете вопросы навигации, ня. Но буду рад, если ваше предположение сбудется, ня. Мастер, мы встанем лагерем или пойдём пешком, ня? Солнце только достигло зенита, ня.
Энчантер устало опёрся о своё посох.
   – Прости, Нянта, но у нас проблемы с едой и местом для отдыха. Да и ты восстановил только половину здоровья.
   Кот поклонился:
   – Виноват, ня. Однако - это берег, тут должны быть съедобные вещи, ня. Возможно, стоит попытаться запечь рыбку на углях, я так делал… в том мире, ня. Там я работал шеф-поваром, да и в игре выбрал подкласс кулинар, ня.
   Их лидер чуть улыбнулся:
– Прекрасно, шеф-повар Нянта, давайте что-нибудь приготовим, а то местная еда словно картон.
   Так, в мелких хлопотах прошёл остаток дня. Дары моря имели некий вкус, а найденные на берегу кристаллики соли только пошли на пользу делу.

0

35

Ascard200 написал(а):

Призванный энчантером монстр отказался брать Акацуки.

Почему? Вчера брал, а сегодня нет без объяснения причины?

Ascard200 написал(а):

Акацуки прижималась к человекокоту, наслаждаясь свободой полёта, и спросила:

Несогласованность предложения в длящихся событиях и мгновенном.
"Акацуки прижалась к коточеловеку и спросила:..."

Ascard200 написал(а):

Нянта лишь крепче сжал поводья крылатого коня.
   – Я поспал пару часиков, ня.

Сразу несколько замечаний.
Почему крылатого коня, когда речь идёт о грифоне? Это всё равно что самолёт назвать крылатым автомобилем. Смысл?
И если есть слово "лишь", то почему кот не только сжал поводья, но и совершил второе действие - произнёс фразу?

Ascard200 написал(а):

А, то есть автоматическая регенерация работает, только когда спишь?! – Она вдруг хохотнула. – Так и представляю себе сценку: Страж или Самурай стоят в первой линии, на них наседают толпы врагов, а им Жрец или Бард кричит «мальчики, поспите, я вас исцелю!».

Нелогично. Речь шла об условии для автомаического исцеления, а не для принудительного, которым и являются заклинания/камлания/молитвы/песни.

Ascard200 написал(а):

   – Учитывая, что боль в этом мире вполне ощутима - то танковать лучше под общим наркозом, ня.
Акацуки рассмеялась:
   – Катори-сан, не шутите так! Я же от хохота чуть с грифона не свалилась!

Выглядит дешёвенькой рекламой шутки. Или переигрыванием. И чего она хохочет? Там больше не шутка, а суровая правда их новой жизни. Тем более вчера сам кот навернулся с грифона и потерял почти всё хп. Получается, и у девушки эмпатия на нуле?

Ascard200 написал(а):

Грифон пересёк пролив между Хонсю и Хоккайдо

А с какой стати они в Японии?

0

36

Олег написал(а):

Почему крылатого коня, когда речь идёт о грифоне?

меня напрягает писать одно и то же постоянно. Та же Акацуки то по имени называется, то по классу, причём то Ассасин, то - Ночной Убийца.
Возможно фраза "крылатый конь" ломает погружение, но подобрать более нейтральный синоним я не могу.

Олег написал(а):

Или переигрыванием. И чего она хохочет? Там больше не шутка, а суровая правда их новой жизни.

Мне кажется что как черный юмор - вполне себе подойдёт.
Да, на шутки черного юмора нормальная реакция - кислая ухмылка, Акацуки тут осознанно переигрывает. Возможно, стоит в сотый раз добавить описание внутренней реакции фокального персонажа - но чем больше этих описаний, тем ниже их ценность. Это - щепка для растопки, а не толстые ветки.

Олег написал(а):

А с какой стати они в Японии?

японское имя Акацуки вас не смутило? Прочие японские имена?

Олег написал(а):

Получается, и у девушки эмпатия на нуле?

специально оставил это отдельно.
Важен личностный рост персонажа. Проще всего - поставить эмпатию на ноль и потом медленно повышать.

0

37

Ascard200 написал(а):

Возможно фраза "крылатый конь" ломает погружение, но подобрать более нейтральный синоним я не могу.

Птица, маунт, крылатый зверь, пернатый, призванное существо, летун, живой транспорт...

Ascard200 написал(а):

Мне кажется что как черный юмор - вполне себе подойдёт.

Да, но не хохотать же. Это выглядит странно.

Ascard200 написал(а):

Возможно, стоит в сотый раз добавить описание внутренней реакции фокального персонажа - но чем больше этих описаний, тем ниже их ценность.

Но если этих описаний нет, то ценность таких реакций - ноль. Или даже минусовая, ведь читателю эту реакцию даже некуда прилепить. Почему она расхохоталась? Выпускает напряжение? Хочет понравиться коту и "ох, ты такой смешной, дурашка, держи меня за ляшки, а то упаду"? Или вспомнила как кот шмякнулся вчера? Огромое пространство для трактовок, так зачем бы его не закрыть?
Главная проблема "мой читатель не дурак, поймёт с намёком или даже без намёка о чём я пишу" в том, что читатель может быть настолько не дурак, что увидит больше вариантов, чем мог предположить автор. У автора есть проклятие знания, оно как шоры не позволяет рассмотреть иные возможности. Вот она расхохоталась, автор предполагает один вариант почему, а читатель десятки. И дальше что? Пускай выбирирает любой вплоть до противоположного?

Ascard200 написал(а):

японское имя Акацуки вас не смутило? Прочие японские имена?

А если бы имена были славянские, то карта в игре соответствовала бы Евразии? А если английские, то Великобритании, США, Австралии или Канаде? Как часто вообще в игры переносят реальные ландшафты, а не создают оригинальные?
Я понимаю, это фанфик, но разве нельзя как-то обозначить, чтобы даже те, кто не смотрел аниме могли врубаться? Не помню, сколько серий глянул, но до карты там так и не дошло. Так ведь и не важно это было для сюжета как здесь.

Ascard200 написал(а):

Важен личностный рост персонажа. Проще всего - поставить эмпатию на ноль и потом медленно повышать.

А личностный рост может быть только в одну сторону - к повышению эмпатичности? Не будет ли для неё развитием отказ от помощи всем и каждому в ущерб себе? И как это на ноль, если она ринулась утешать кота в первые же секунды? Считает его, чужие, проблемы более важными, чем свои. Тут или крестик снять, или трусы надеть.

0

38

Олег написал(а):

крылатый зверь,

простите, а чем это лучше "крылатый конь" ?

Олег написал(а):

Да, но не хохотать же. Это выглядит странно.

Да, я именно так и задумывал. Вы всё правильно поняли.

Олег написал(а):

Но если этих описаний нет, то ценность таких реакций - ноль.

я это понимаю. Дело не в том, что их нет, а в том что на мой взгляд к этому моменту читатель уже имеет некое знакомство с персонажами и может прогнозировать их поведение.
А вы почему-то говорите "прогнозировать нельзя, необходимо в сотый раз объяснить".
Вот я и хочу понять - почему?

Олег написал(а):

Огромое пространство для трактовок, так зачем бы его не закрыть?

а почему нельзя дать читателю самому выбрать трактовку? Это не критичный момент где важно чтобы читатель понял "одну-единственную версию".

Олег написал(а):

И дальше что? Пускай выбирирает любой вплоть до противоположного?

в данной ситуации - да, пусть выбирает. Это не критичная сцена.

Олег написал(а):

Как часто вообще в игры переносят реальные ландшафты,

В тексте сказано про Акихабару. Персонажи просто предложили это на основе того что они видят Древо Жизни. То есть суть вашего вопроса - как они поняли что они действительно в Акихабаре и вокруг действительно игровая версия Японии, или как читателю понять что действие происходит в игровой версии нашего мира?

Олег написал(а):

А личностный рост может быть только в одну сторону - к повышению эмпатичности? Не будет ли для неё развитием отказ от помощи всем и каждому в ущерб себе? И как это на ноль, если она ринулась утешать кота в первые же секунды? Считает его, чужие, проблемы более важными, чем свои.

а вот об этом как раз весь фанфик. Основные персонажи почти все уже 90го уровня именно ради этого.

0

39

Ascard200 написал(а):

простите, а чем это лучше "крылатый конь" ?

Тем, что грифон - зверь, а не конь, и образы не конфликтуют между собой.

Ascard200 написал(а):

Да, я именно так и задумывал. Вы всё правильно поняли.

я не понял, я лишь указываю на странность, которой нет объяснения.

Ascard200 написал(а):

Вот я и хочу понять - почему?

Потому, что создать характер, который читатель бы понимал - нетривиальная задача. Не стоит обмановаться, что за такой короткий промежуток текста это сделать удалось.
Я знаю два пути создания, короткий и длинный:
1) ёмкое, яркое описание персонажа
2) максимальное количество разных ситуаций, в которых персонаж совершает выбор, руководствуясь своей внутренней, различимой для читателя, логикой
Первого я не вижу, второе только начало разворачиваться.
Не стоит обманываться, на данном этам читатель вряд ли догадается, что имел в виду автор.

Ascard200 написал(а):

Это не критичный момент где важно чтобы читатель понял "одну-единственную версию".

Читатель может понять:
- что девушка хочет понравиться коту;
- что девушка по отношению к коту груба (ведь он недавно упал)
Это определяет отношение между персонажами, есть у них конфликт или нет. И это неважно?

Ascard200 написал(а):

То есть суть вашего вопроса - как они поняли что они действительно в Акихабаре и вокруг действительно игровая версия Японии, или как читателю понять что действие происходит в игровой версии нашего мира?

Удивительно, но ни первое, ни второе)
Они - игроки, они всё знаю с самого начала. Не знает сторонний читатель, который из географии помнит только начальную сцену со степью и что вдоль побережья летят сейчас. Понимание, что путешествие происходит между островами Японии важное и надо это обозначить с самого начала, а не мимоходом когда-то потом.
И кстати, кто ЦА этого текста? Вы пишите так, будто этот читатель вчера Логин смотрел, а не десять лет назад. Я бы ещё понял такое отношение к фанфику по Сололевелинг или Кайдзю №8, они свежие, на слуху и в памяти. Акихабара опять же, надо догадываться, что имеется в виду реальное место на карте, а не выдуманная локация с похожим названием? Почему бы не дать которкие в пару фраз объяснения?

0

40

Олег написал(а):

Вы пишите так, будто этот читатель вчера Логин смотрел

этого-то я и боялся - моей целью было писать "как оригинал" чтобы было понятно тем кто вообще не смотрел первоисточник.

И повторюсь - я боюсь перегрузить текст "короткими" объяснениями.

0

41

Ascard200 написал(а):

И повторюсь - я боюсь перегрузить текст "короткими" объяснениями.

Перегрузить в сравнении с чем? Какой у вас эталон художественного текста? Сколько и чего в нём должно быть?
Поскольку лично мне не хватает для нормального восприятия истории именно этой "перегруженности", где должна даваться и информация об окружении, и чувства/желания персонажей, и их конфликты/их разрешение или усугубление, и события.
Пока у нас ничего не происходит. Герои встретились и куда-то полетели. Хорошо, за основу взята идея не боёвки, а более философская со сменой тел. Так и она не развивается. Девушка могла описать свои неудобства, мол, потеет сильнее. Или спутники иногда забывают, что она девушка и могут справить малую нужду рядом. Как скучает о волосах, которые так долго отращивала. Как ей не нравятся грубые ногти на пальцах. Можно написать как она неудобно наклонилась в седле на грифоне и прижала себе бубенцы, или ударилась ими легонько где-то и испытала боль на которую вовсе не рассчитывала. Да всякое можно придумать. И описать, раз уж для неё так важно вернуться к первоначальному виду.

0

42

Олег написал(а):

Пока у нас ничего не происходит.

именно так. Поэтому я и старался в первой версии дать это максимально кратко, буквально в пару слов.
Мне кажется логичным - ничего не происходит, значит надо дать пару строк и сразу перейти к действию.
Другое дело что весь этот рассказ - копание в характерах персонажей, тут действия вообще нет.

Иными словами, цель этого рассказа - копаться в характерах но без внутренних монологов. Я ищу другие методы показывать внутреннее состояние персонажей. Поэтому в первых версиях было очень много описаний природы и тому подобного. Фактически, осталось только про облака, которые для Акацуки похожи на метательные ножи.

0

43

Ascard200 написал(а):

копание в характерах персонажей, тут действия вообще нет.

Обычно характеры проявляются именно в действиях, в принятии сложных решений, в противостоянии...

Ascard200 написал(а):

Я ищу другие методы показывать внутреннее состояние персонажей. Поэтому в первых версиях было очень много описаний природы и тому подобного.

Ок, отбрасываем внутренние монологи, отбрасываем события, отбрасываем конфликты (их как таковых попросту нет). Остаётся окружение и реакция персонажей на это окружение.
Тогда я не прослеживаю фокальных искажений в описаниях, которые бы красноречиво говорили о внутреннем состоянии, а уж тем более о характере персонажа. К примеру, как мог бы выглядеть отрывок:

Ascard200 написал(а):

 Акацуки впервые в жизни видит такое чистое небо. В бескрайней синеве величественно плывут редкие облака, напоминающие ей метательные ножи ночного убийцы.
   Изумрудная степь до самого горизонта, в нос бьёт запах кислых трав, по коже текут капельки пота. Скрывающая нижнюю половину лица полумаска мешает дышать.

Предложение "Акацуки впервые в жизни видит такое чистое небо" ничего не говорит об Акацуки, даётся просто факт - видит впервые. И?
"Вместо потолка и стен Акацуки, вдруг, увидела синее небо до горизонта. Яркое и насыщенное как никогда прежде. Только спустя несколько секунд она смогла различить перистые облака в вышине, которые висели как застывшие в полёте метательные ножи. Синева внизу касалась изумрудной степи. Травы серебристыми волнами гонял ветер.
Акацуки опустила взгляд на зелень у себя под ногами. Странная перспектива, будто она стояла на чём-то, что делало её выше..."?
Я в своём стиле написал, но суть в том, чтобы выразить через описание её внутренее состояние и часть характера. Она попадает в новое окружение, но первой её реакция является не страх, а восторг. Девушка поражена небом, степью и находится в ступоре несколько секунд от этого вида. И только потом, заметив перемены в себе, пугается и приходит в себя окончательно. Или наоборот, сначала быстрые, сухие факты, а потом художественное описание, чтобы выразить её чувство любования, несмотря на пугающую ситуацию. И таким образом можно показать читателю черту её характера - что несмотря на опасность девушка способна наслаждаться красотой.
То же самое с маской, там просто факт - она есть и мешает дышать. В этом нет никакого проявления ни характера, ни эмоции. Она ведь могла снять её и показать тем самым, что готова бороться за свой комфорт сразу. А там и логично перенести внимание на руки, которые вовсе не были руками девушки.
И уж если отбрасывать основные способы раскрытия характора персонажа, то описания должны быть ярче, ёмче, выразительнее, чем в обычном литературном тексте. А явно этого не хватает.

0

44

Право на зелье.

   Смог окутывал тесные улочки рабочих кварталов, придавливая тусклыми тенями серые фасады домов. В дешёвой однокомнатной квартире, снятой в аренду по поддельным документам, сидела за дорогим компьютером молодая девушка. В тот день она столкнулась с игрой, где команда «стоп» отсутствовала в настройках.
   Виртуал. Магическое слово пленило ещё в детстве, когда она тащилась в игровой зал и до зари рубилась в очередную новомодную игру, пытаясь превзойти рекорды братьев.
   Окончив школу в пятнадцать лет, Акацуки провела два года в уличной банде, добиваясь уважения в криминальном мире. После серии лихих краж с кучей деньжат легла на дно, а чтобы избежать подозрений работала в магазине и завела себе кошку.
   
   Отстояв у кассы шестичасовую смену, Акацуки убежала домой, включила чайник и уселась за компьютер. Игровой мир позволял тысячи раз умирать, допуская самые нелепые ошибки - и возрождаться в ближайшей церкви. Поиграв немного за класс «маг огня», где нужны были приличные познания в математике, Акацуки переключилась на класс «ночной убийца». Ассасин позволял, не мороча голову сложными расчётами, рубить врагам головы сколько душе угодно. За три года упорной борьбы со скукой девушка довела своего персонажа до наивысшего, девяностого уровня, и уже подумывала о создании нового…
И вдруг зазвонил телефон. Акацуки вздрогнула. Свой номер она сказала только «старым друзьям». А раз «эти» звонят - значит, у неё проблемы. Она подскочила к окну - и увидела, как к её дому подъезжают несколько автомобилей. Конечно, не полицейских - маскировка для ребят в сером давно стала нормой жизни. А телефон всё трещал.
   По экрану ползла полоска загрузки игры, на кухне засвистел чайник. Игра загрузилась. Яркая вспышка, словно кто-то кинул светошумовую гранату - и в комнате никого нет. Минуту спустя в квартиру вломится отряд полиции - но парни в сером только выключат чайник.

---

   Привычная к плотному городскому смогу, удивлённая Акацуки увидела над собой бескрайнее чистое небо. В яркой синеве величественно плыли редкие облака, формой напоминающие ей метательные кинжалы ночного убийцы. Подняв глаза ввысь - она узрела Солнце в зените и содрогнулась от неистовой мощи светила, будто впервые в жизни видя пылающий шар. Пристыженная этим великолепием, Акацуки вновь устремила взор прямо перед собой.
   Изумрудная степь стелилась до самого горизонта, а в нос бил кислый запах полевых трав, которых серебристыми волнами гонял ветер.
Девушка опустила взгляд на зелень у себя под ногами. Странная перспектива, будто она стояла на чём-то, что делало её выше. По её коже текли капельки пота, да мешала дышать полумаска. Акацуки попыталась снять с лица вмиг опостылевший намордник - но тут же испытала леденящий страх и поспешно вернула полумаску на лицо. Полегчало…

   Вдруг она заметила, что её тонкие руки стали мускулистыми. Вместо юбки на ней теперь были надеты мужские штаны. Кровь хлынула к ногам и новое, чуждое женскому телу ощущение ледяной стрелой пронзило сердце, ужас жидким азотом разлился по венам.
Протест, рождённый в глубинах души, вырывался наружу ужасающим криком. Со стороны могло показаться, будто человек так приветствует новый мир, подобно рыдающему младенцу, что делает первые вдохи.

   Проорав, бедняжка послала проклятье всему этому миру, что учудил с ней столь нелепую шутку, и грохнулась на колени. Паника ржавой цепью сжимала её грудь. Как это возможно - быть здесь, среди этих степей и теней, не понимая, как и почему? Малышка озиралась по сторонам - но была, казалось, одна-одинёшенька во всём этом гигантском мире… или где она там сейчас вообще была.
   Вдруг рядом с ней стали появляться люди, сперва десятки, потом - сотни. Они все попали сюда, но никто не знал, как вернуться обратно. Тысячи голосов сливались в хаотичный хор тревоги и отчаяния, а на небе появилась радуга, словно гигантская полоска загрузки компьютерной игры.

0

45

Ascard200, как-то из крайности в крайность. То не было описаний, теперь их излишек. Почему отказались от начала в квартире?

Ascard200 написал(а):

В тот день она столкнулась с игрой, где команда «стоп» отсутствовала в настройках.

Никогда ни разу не сталкивался с такой командой. Пауза - да, выход - да, стоп - нет.

Ascard200 написал(а):

После серии лихих краж с кучей деньжат легла на дно, а чтобы избежать подозрений работала в магазине и завела себе кошку.

Звучит как-то наивно. Она не матёрый преступник, а подросток в банде. Что там можно было заработать в кражах? Миллионы? Как вариант можно это упомянуть в разговоре уже внутри игры, когда она замялась с ответом, что работает на кассе. Или упомянула бы, что имеет некоторые накопления, а откуда - уклонится от ответа, мол, и в игре, и в жизни она умеет играть за преступника или что-то типа того.

Ascard200 написал(а):

Игровой мир позволял тысячи раз умирать, допуская самые нелепые ошибки - и возрождаться в ближайшей церкви.

Лишнее предложение. Любая игра позволяет это делать в том или ином виде.

Ascard200 написал(а):

Поиграв немного за класс «маг огня», где нужны были приличные познания в математике, Акацуки переключилась на класс «ночной убийца».

Слишком буквальное "ружьё на стене" для разговора с котом. Лучше использовать не настолько прямые отсылки, а "Акацуки сначала поиграла за другие классы, но отановилась на "ночном убийце". Наверное, взыграла ностальгия о прошлом". И потом в разговоре с котом её игра за мага будет выглядеть гармонично.

Ascard200 написал(а):

Ассасин позволял, не мороча голову сложными расчётами, рубить врагам головы сколько душе угодно.

Какие-то странный ассасин. Обычно они от стелса играют, должны продумывать наперёд пути атаки и отступления, момент нанесения наилучшего удара... Это воины всякие рубятся без заморочек: врага увидел, на врага напал, врага убил. Ну или полетел в церковь на возрождение.

Ascard200 написал(а):

И вдруг зазвонил телефон. Акацуки вздрогнула. Свой номер она сказала только «старым друзьям». А раз «эти» звонят - значит, у неё проблемы. Она подскочила к окну - и увидела, как

...как ей в лоб летит пуля из снайперской винтовки.
Ну серьёзно, почему она к окну бросилась, а не подняла трубку? И в связи с упоминанием братьев возникает вопрос, почему она им свой номер не дала. Они в ссоре? Они погибли?
И отряд полиции поднимает новые вопросы. Почему всё произошло именно сейчас в этот "удобный" для неё момент? Теперь рассуждения об аде будут странными, ведь её и в реальности поджидало наказание, а игра в этом раскладе спасение. Второй вопрос с её отношением в телу. Для неё лучше оказать в теле мужчины в игре или в теле девушки в тюрьме? И ответ уже не такой однозначный. Но. Снимается вопрос с возвращением. Её спутники могли бы задать резонный вопрос, мол, может вместо поиска зелья заняться поиском выхода, а девушка будет настаивать именно на зелье, убеждать и аргументировать, манипулировать, ведь для неё возрат может быть плачевным.

Ascard200 написал(а):

бескрайнее чистое небо. В яркой синеве величественно плыли редкие облака

В своём примере выше я ушёл от это ошибки тем, что девушка не могла сразу рассмотреть облака. Если же она их видит сразу, то небо чистым уж никак не является.

Ascard200 написал(а):

формой напоминающие ей метательные кинжалы ночного убийцы

Можно просто написать "её метательные кинжалы". Добавить описаний не всегда означается увеличить текст. Надо стараться текст сокращать и увеличивать его ёмкость и выразительность.

Ascard200 написал(а):

Подняв глаза ввысь - она узрела Солнце в зените и содрогнулась от неистовой мощи светила, будто впервые в жизни видя пылающий шар.

Может, сощурилась? Отвела взгляд? Потому как я не могу себе представить, чтобы кто-то мог в этой ситуации сорогнуться именно от солнца. От общего вида в момент перехода - да. От вида чужих/своих рук - да.

Ascard200 написал(а):

Изумрудная степь стелилась до самого горизонта, а в нос бил кислый запах полевых трав, которых серебристыми волнами гонял ветер.

Плохая последовательность. Зрительные образы прерываются обонятельным.
"Изумрудная степь к самому горизонту, ветер гнал серебристые волны по травам. Девушка ощутила их кислый запах сквозь откуда-то взвшуюся маску на лице"?

Ascard200 написал(а):

Акацуки попыталась снять с лица вмиг опостылевший намордник - но тут же испытала леденящий страх и поспешно вернула полумаску на лицо. Полегчало…

Страх чего?

Ascard200 написал(а):

Протест, рождённый в глубинах души, вырывался наружу ужасающим криком. Со стороны могло показаться, будто человек так приветствует новый мир, подобно рыдающему младенцу, что делает первые вдохи.

Опять же, её ужас теперь смягчается облегчением от того, что ей удалось сбежать от полиции. Куда? Да куда угодно.

Ascard200 написал(а):

Малышка озиралась по сторонам - но была, казалось, одна-одинёшенька во всём этом гигантском мире…

Ой, бедняжка... Ми-ми-ми...
Какой смысл так писать о девке, которая устраивала грабежи? Она в реальной жизни была жестоким преступником, а тут пишется как о принцессе, которую, слабенькую, добренькую, глупенькую, заточила в башне злая мачеха.

Ascard200 написал(а):

Они все попали сюда, но никто не знал, как вернуться обратно.

А она откуда знает, что никто не знал? Ей автой на ушко сказал?)

Проблема этого отрывка в том, что в нём добавлены части, которые уже плохо согласуются со следующими частями. Мои рекомендации были к углублению и разъяснению уже существующих моментов, здесь же добавлены новые, которые тоже нуждаются в уточнениях и в согласовании с последующими разговорами персонажей.

0

46

Олег, собственно, поэтому я и хотел начать сразу с момента "загрузки" ведь в этой предыстории - сразу два аспекта которые меня самого не устраивают.
1 эскапизм.
2 чудесное спасение.

Олег написал(а):

...как ей в лоб летит пуля из снайперской винтовки.

ага, и не надо про светошумовые гранаты))

Олег написал(а):

Какие-то странный ассасин. Обычно они от стелса

стелс будет, но потом))

Олег написал(а):

Страх чего?

а ей откуда знать? Просто - страх. Можно бы сказать "беспричинный" но причина есть, она эту причину ещё не осознаёт.

Олег написал(а):

А она откуда знает, что никто не знал?

да, тут действительно ломается фокал.

Олег написал(а):

Её спутники могли бы задать резонный вопрос, мол, может вместо поиска зелья заняться поиском выхода,

я согласен что 99% игроков будут задаваться этим вопросом.

0

47

Грифон пересёк пролив между Хонсю и Хоккайдо и в полдень путники сели на южном пляже северного острова. Акацуки разминала затёкшую в полёте спину.
   – А в целом - хорошо идём! И всё это без карты и компаса…
Энчантер лишь покачал головой.
   – Мы двигались сперва строго на восток, а потом тупо держались вдоль побережья. Сейчас же нам надо на северо-запад над лесами, абсолютно безо всяких ориентиров.

Девушка пожала плечами.
   – Город Сускино довольно большой, мы увидим его сверху!
К ним подошёл Нянта.
   – Боюсь, мисс Акацуки, вы плохо понимаете вопросы навигации, ня. Но буду рад, если ваше предположение сбудется, ня. Мастер, мы встанем лагерем или пойдём пешком, ня? Солнце только достигло зенита, ня.
Энчантер устало опёрся о своё посох.
   – Прости, Нянта, но у нас проблемы с едой и местом для отдыха. Да и ты восстановил только половину здоровья.
   Кот поклонился:
   – Виноват, ня. Однако - это берег, тут должны быть съедобные вещи, ня. Возможно, стоит попытаться запечь рыбку на углях, я так делал… в том мире, ня. Там я работал шеф-поваром, да и в игре выбрал подкласс кулинар, ня.
   Их лидер чуть улыбнулся:
– Прекрасно, шеф-повар Нянта, давайте что-нибудь приготовим, а то местная еда словно картон.
   Так, в мелких хлопотах прошёл остаток дня. Дары моря имели некий вкус, а найденные на берегу кристаллики соли только пошли на пользу делу.

После ужина головорез убрал посуду в инвентарь и посмотрел в глаза энчантера.
   – Мастер, я не могу спать, ня.
Широе покачал головой.
– Прости, мой друг, но нам надо крепко выспаться, завтра…
   – Нет, ня! Я лечу сейчас, ня!
Акацуки положила руку на плечо пушистого друга.
   – Я и сама разрываюсь между сном и жаждой полёта, но…
Широе твёрдо сказал:
   – Спать. Это приказ.
Головорез и ассасин уставились на энчантера, и багряный закат солнца мог устыдиться бордовой красноты и жара этих двух взглядов.
   – Летим, ня. Сейчас, ня.
   – Решено.
Энчантер поскрипел зубами.
   – Я понимаю и разделяю ваши чувства. Но и вы поймите - вам надо хоть немного поспать. Хотя бы два часа. Это приказ.
Головорез ударил себя кулаком по колену:
   – Я лечу один, ня!
Убийца положила руку на кулак коточеловека.
   – Не позволяй звериным инстинктам взять верх над разумом. Мы обещали подчиняться. Как бы сильно нам ни хотелось поступить по-своему. И… доводы мастера разумны - нам действительно нельзя лететь ночью. Мы даже днём держим путь наискосок между смертью и позором.
   Головорез подскочил, выхватил флейту и задул в неё.
Пустота была ему ответом.
   – Проклятье, ня! – Топнув ногой с тремя крупными белыми пальцами, из которых от волнения и злости вылезли когти, Нянта яростно выругался и прокричал: – Почему я должен страдать из-за глупых игровых условностей, ня! – Он перевёл взгляд на главу их крохотной группы. – Широе, ня! Когда будет открыт призыв снова, ня?
   – В игре он открывался ровно в полночь по местному времени. Этой уловкой пользовались, когда хотели летать по шесть часов к ряду, без перерыва. Я и сам так пересёк Море Нурнон. Пять часов и пятьдесят восемь минут, если вас вдруг интересуют эти подробности…
   Акацуки подняла руку.
– Разве в море… не было островков?
   – Ну, так-то это море огня. Вообще-то остров там был, и я как раз к нему и летел. А впрочем, играли с сохранениями, на смерть в огненной бездне было плевать. Да и боль тогда чувствовали не мы - наши игровые аватары. – Широе встал на ноги, покрутил головой, разминая мышцы. – Акацуки, помнится, у тебя был конь, вы вдвоём продолжите путь.

   Она извлекла флейту призыва, но вдруг на широкую мозолистую ладонь её мужского тела легла пушистая ладошка.
   – Мисс Акацуки, вы правы, ня. Нельзя позволять глупым эмоциям брать верх над чувствами, ня. Я… погорячился. Прошу меня простить, ня. – Он посмотрел на Широе. – Но ровно в полночь мы продолжим полёт, ня. А сейчас - мисс Акацуки, подежурьте эти два часа, прошу, мне надо поспать и восстановить ещё немного здоровья.
   Широе всё ещё нервно дышал, но смог выдавить из себя некое подобие улыбки:
   – Прекрасно, шеф-повар Нянта.
Акацуки эхом повторила:
   – Прекрасно, Шеф Нянта.

0

48

Ascard200 написал(а):

Грифон пересёк пролив между Хонсю и Хоккайдо и в полдень путники сели на южном пляже северного острова. Акацуки разминала затёкшую в полёте спину.
   – А в целом - хорошо идём! И всё это без карты и компаса…

Ну как так?) Предложение назад писалось о сторонах света, и тут же оказывается, что у них нет компаса) Да, можно ориентироваться по иным признакам, но тогда это должно быть озвучено отдельно.

Ascard200 написал(а):

 – Мы двигались сперва строго на восток, а потом тупо держались вдоль побережья. Сейчас же нам надо на северо-запад над лесами, абсолютно безо всяких ориентиров.

И? Как он определяет направления и придерживается их в пролёте без компаса и ориентиров?

Ascard200 написал(а):

После ужина головорез убрал посуду в инвентарь и посмотрел в глаза энчантера.
   – Мастер, я не могу спать, ня.

Сбивает с толку его класс. Подумал это вообще об асссасине речь.

Ascard200 написал(а):

– Я и сама разрываюсь между сном и жаждой полёта, но…

С каких пор у неё возникла эта жажда?

Ascard200 написал(а):

Головорез и ассасин уставились на энчантера, и багряный закат солнца мог устыдиться бордовой красноты и жара этих двух взглядов.

Высокопарно и непонятно.

Ascard200 написал(а):

Убийца положила руку на кулак коточеловека.

Нельзя синонимизировать имена, если синонимы будут ухудшать обозначение персонажей. Есть головорез, есть ассасин, они оба убийцы.

Ascard200 написал(а):

 – Не позволяй звериным инстинктам взять верх над разумом

А звериные инстинкты откуда взялись? Где и когда этот концепт был озвучен?

Ascard200 написал(а):

Мы даже днём держим путь наискосок между смертью и позором.

Опять непонятно. Какой позор?

Ascard200 написал(а):

 – Проклятье, ня! – Топнув ногой с тремя крупными белыми пальцами, из которых от волнения и злости вылезли когти, Нянта яростно выругался и прокричал:

Почему комментарий автора в речи персонажа длиннее, чем между репликами героев?
"- Проклятье, ня!
Из пальцев Нянты на ногах и руках вылезли когти. Теперь он был похож на опасного хищника готовому к бою, а не мирным, пушистым зверем. Хирое и Акацуки отшатнулись от него.
- Почему я должен ждать?! Почему я должен подчиняться условностям игры?! Когда призыв снова будет доступен, Хирое?"?
И без буквального обозначения "от волнения и злости" и "яросно выругался и прокричал" читатель понимает, что кот злится, что кот кричит. И это хороший момент, чтобы показать реакцию спутников, их разумные опасения. Их или когото-то одного.

Ascard200 написал(а):

   – В игре он открывался ровно в полночь по местному времени. Этой уловкой пользовались, когда хотели летать по шесть часов к ряду, без перерыва. Я и сам так пересёк Море Нурнон. Пять часов и пятьдесят восемь минут, если вас вдруг интересуют эти подробности…
   Акацуки подняла руку.
– Разве в море… не было островков?

А спутникам пофиг на истерику кота, мгновенно сменили тему, забили и забыли...

Ascard200 написал(а):

 – Мисс Акацуки, вы правы, ня. Нельзя позволять глупым эмоциям брать верх над чувствами, ня. Я… погорячился.

Причём погорячился ни с того, ни с сего. Просто вспышка ярости ради вспышки ярости. Ни причин, ни следствий.

Ascard200 написал(а):

   Широе всё ещё нервно дышал, но смог выдавить из себя некое подобие улыбки:
   – Прекрасно, шеф-повар Нянта.

После чего? После истории о перелёте моря, рассказывая которую он потратил дыхалку?
Совет - изучить классические реакции людей на внешние и внутренние раздражители.
Например, нервно дышат от стража, паники, быстро - от злости и ярости и прочее. Зная эти реакции и их соответствия можно писать свои, комбинировать, придумывать, подкреплять или усиливать другими описаниями. Потому как читатель остаётся в непонятках. Ну дышал он нервно, а от чего? Какая эмоция тому причиной? Страх от вспышки ярости кота? Или злость на него? Или уязвлённое чувство лидерства? Обида, что был вынужден уступить?

0

49

Поспав немного, в полночь призвали грифонов. Зверь Нянты отшатнулся, стоило Акацуки подойти к пташке, а вот крылатый конь Широе, похоже, отдохнул за день и пустил второго седока. Взяли примерно на север, сказать точнее без компаса было вряд ли возможно. Широе выступал этаким ориентиром в небе для описывающего широкие зигзаги Нянты.
Вдруг Акацуки увидела огни на земле.
   – Мастер!
Тот проследил её взгляд.
   – Нянта, ты пропустил.
Кот заломил вираж и двинулся к указанной цели.
   – Виноват, ня. Там действительно большой город, ня.
   – Снижаемся. Акацуки, ты молодец.
Грифоны сели на землю близ восточных ворот города. Посмотрев вслед крылатым скакунам, Широе ругнулся.
   – Шальц… отлетали почти тысячу километров… Повезло, что вообще смогли двинуться по небу, а не на своих двоих.
   Нянта положил ему руку на плечо.
   – Однако же, нужно спешить, ня. Мне больно пребывать в этом теле каждый лишний миг, ня.
Мастер кивнул.
   – Да. Идём. Надеюсь, поиски… увенчаются успехом.

Если в Акихабаре цвело лето, то Сускино погрузилось в осень накануне зимы - всё засыхало и увядало, а люди жгли костры прямо на улицах, лишь редкие игроки задавали отдельные вопросы, в основном - как выбраться из игры.
Широе остановился у стены. Там, наверху, одиноко стоял маленький уютный домик.
   – Вроде, пришли. У Серары здесь был именной сундук и алхимический стол. Надеюсь, она здесь. – Лидер группы набрал полные лёгкие воздуха и проорал: – Серара!

На крик из дверей домика вышел парень лет двадцати пяти или чуть старше, высокий, плечистый как и сама Акацуки, с широким лицом, издали похожим на подрумяненный блин.
   Лица Акацуки и Нянты вновь словно покрыла алебастровая маска безумия.
   – Это… Серара?!
   – Вы… выпила, ня.

0

50

Ascard200 написал(а):

Широе выступал этаким ориентиром в небе для описывающего широкие зигзаги Нянты.
Вдруг Акацуки увидела огни на земле.
   – Мастер!
Тот проследил её взгляд.

Как? Летят ночью, о луне ничего не сказано. Как они различают друг друга рядом, а тем более друг друга на разных грифонах в удалении десятков/сотен метров?

Ascard200 написал(а):

– Нянта, ты пропустил.

Там упоминались головокружительные скорости полёта, как они общаются?

Ascard200 написал(а):

Посмотрев вслед крылатым скакунам

Грифоны? Скакуны? Ну-ну...

Ascard200 написал(а):

лишь редкие игроки задавали отдельные вопросы, в основном - как выбраться из игры.

Вот эти редкие игроки как картонки. Уже несколько суток прошло, а они всё бродят кругами и всех спрашивают как выбраться. Не строят планы, не пытаются выжить в новой обстановке, не выполняют квесты, ничего не делают. Только три наши героя чем-то заняты.

Ascard200 написал(а):

   Лица Акацуки и Нянты вновь словно покрыла алебастровая маска безумия.
   – Это… Серара?!
   – Вы… выпила, ня.

Почему вновь?) Почему алебастровая?) Почему сравнение должно конфликтоваться с тем фактом, что у Акацуки уже есть маска на лице? Одни вопросы.
И на что они вообще рассчитывали? Что Серара не выпьет, а тем более отдаст им зелье? Какие вообще надежды могли у них быть? То есть, нет эффекта внезапности, эффекта разбитой надежды. Ну выпила, и чо? Вопрос главный в том, сможет ли достать ещё или сварганить сама.

0

51

Головорез и ассасин уставились на энчантера, и багряный закат солнца мог устыдиться бордовой красноты и жара этих двух взглядов.
   – Летим, ня. Сейчас, ня.
   – Решено.
Энчантер поскрипел зубами.
   – Я понимаю и разделяю ваши чувства. Но и вы поймите - вам надо хоть немного поспать. Хотя бы два часа. Это приказ.
   – Я лечу один, ня! – Головорез ударил себя кулаком по колену. Ассасин положила руку на кулак коточеловека.
   – Не позволяй звериным инстинктам взять верх над разумом. Мы обещали подчиняться. Как бы сильно нам ни хотелось поступить по-своему. И… доводы мастера разумны - нам действительно нельзя лететь ночью. Мы даже днём держим путь наискосок между смертью и позором.
   Головорез подскочил, выхватил флейту и задул в неё.
Пустота была ему ответом.
   – Проклятье, ня! – Топнув ногой с тремя крупными белыми пальцами, из которых от волнения и злости вылезли когти, Нянта яростно выругался и прокричал: – Почему я должен страдать из-за глупых игровых условностей, ня! – Он перевёл взгляд на главу их крохотной группы. – Широе, ня! Когда будет открыт призыв снова, ня?
   Акацуки быстро переводила взгляд с Широе на Нянту и обратно, её рука инстинктивно тянулась к мечу - и девушка огромным усилием воли заставляла себя видеть в коточеловеке всё того же пушистого друга, а не взбешенного тигра. Впрочем, о пахнущем извёсткой маге она беспокоилась не меньше - для неё энчантер Широе всё ещё оставался белым пятном. Как маг поведёт себя в такой ситуации? Испугается? Сморозит глупость? Акацуки напряженно слушала слова Широе:
   – Призыв грифонов в игре открывался ровно в полночь по местному времени. – Энчантер говорил тихим, спокойным голосом, словно гипнотизируя собеседника. – Этой уловкой пользовались, когда хотели летать по шесть часов к ряду, без перерыва. – Он шептал слова, словно учитель у доски, и под пристальным взглядом мудрых чёрных глаз коточеловек успокаивался, дышал уже тише, размереннее. А Широе всё продолжал: – Я и сам так пересёк Море Нурнон. Пять часов и пятьдесят восемь минут, если вас вдруг интересуют эти подробности…
   Акацуки решила подыграть и подняла руку, словно прилежная ученица:
– Разве в море… не было островков?
   – Ну, так-то это море огня. Вообще-то остров там был, и я как раз к нему и летел. – Кинув на девушку один короткий взгляд, маг поддержки Широе продолжил этот как бы трёп ни о чём. – А впрочем, играли с сохранениями, на смерть в огненной бездне было плевать. Да и боль тогда чувствовали не мы - наши игровые аватары. – Словно ставя точку в этих гляделках со смертью, Широе встал на ноги, покрутил головой, разминая мышцы и, пристально глядя на Нянту и только на него, кинул последний аргумент: – Акацуки, помнится, у тебя был конь, вы вдвоём продолжите путь.

   Она извлекла флейту призыва, но вдруг на широкую мозолистую ладонь её мужского тела легла пушистая ладошка.
   – Мисс Акацуки, вы правы, ня. Нельзя позволять глупым эмоциям брать верх над чувствами, ня. Я… погорячился. Прошу меня простить, ня. – Он посмотрел на Широе. – Но ровно в полночь мы продолжим полёт, ня. А сейчас - мисс Акацуки, подежурьте эти два часа, прошу, мне надо поспать и восстановить ещё немного здоровья.
   Их мырлыкающий друг улёгся к ним спиной. Только тут Широе смог, прикрыв глаза, выдохнуть, сбрасывая напряжение, и выдавил из себя некое подобие улыбки:
   – Прекрасно, шеф-повар Нянта.
Акацуки эхом повторила:
   – Прекрасно, Шеф Нянта.

Поспав немного, в полночь призвали грифонов. Определить время точно было довольно трудно - Широе дважды дул во флейту, и только в третий раз, когда огромная Луна достигла вершины небосвода - в небесах появился грифон. Акацуки поспешно растолкала Нянту, и тот призвал своего крылатого зверя. Призванный флейтой монстр отшатнулся, стоило к нему подойти Акацуки, а вот грифон Широе, похоже, отдохнул за день и пустил второго седока. Взяли примерно на север, сказать точнее без компаса было вряд ли возможно. Широе выступал этаким ориентиром в небе для описывающего широкие зигзаги Нянты. Коточеловек прекрасно видел в ночной тьме - но слишком уж обращал внимание на грифона спутников. Сам Широе так же смотрел в основном перед собой, и получилось что только Акацуки увидела огни на земле.

0

52

Ascard200 написал(а):

Поспав немного, в полночь призвали грифонов. Определить время точно было довольно трудно -

Если грифоны перезаряжаются ровно в полночь, то в чём сложность определить время? Не вызываются - двенадцати ещё нет, вызвались - полночь.

Ascard200 написал(а):

Взяли примерно на север, сказать точнее без компаса было вряд ли возможно.

А Полярной звезды там нет?

Ascard200 написал(а):

Широе выступал этаким ориентиром в небе для описывающего широкие зигзаги Нянты. Коточеловек прекрасно видел в ночной тьме - но слишком уж обращал внимание на грифона спутников. Сам Широе так же смотрел в основном перед собой, и получилось что только Акацуки увидела огни на земле.

Плохо согласовано.
"Быстрый грифон Нянты вилял широкими зигзагами, подстраиваясь в скорость грифона Широе. Чтобы не потерять спутников, он был вынужден постоянно следить за ними. Широе же таращил глаза в набегающий ветер, не сводя взгляда с видимого только ему ориентира среди лесного моря. Так и получилось, что именно Акацуки первой заметила в серебристых отблесках Луны на земле красные огоньки костров"?

0

53

Олег, а с фрагментами какого размера вам проще работать? С короткими менее тысячи слов, или с большими, более двух тысяч слов? Просто дальше пойдут части которые для сохранения смысловой нагрузки придётся публиковать большими.

0

54

Можно и большими, не проблема.

0

55

Если в Акихабаре цвело лето, то Сускино погрузилось в осень накануне зимы - всё засыхало и увядало, а люди жгли костры прямо на улицах, лишь редкие игроки задавали отдельные вопросы, в основном - как выбраться из игры.
Широе остановился у стены. Там, наверху, одиноко стоял маленький уютный домик.
   – Вроде, пришли. У Серары здесь был именной сундук и алхимический стол. Надеюсь, она здесь. – Лидер группы набрал полные лёгкие воздуха и проорал: – Серара!

На крик из дверей домика вышел парень лет двадцати пяти или чуть старше, высокий, плечистый как и сама Акацуки, с широким лицом, издали похожим на подрумяненный блин.
   Лица Акацуки и Нянты вновь словно покрыла алебастровая маска безумия.
   – Это… Серара?!
   – Вы… выпила, ня.

Тем временем парень в три прыжка спустился с вершины стены на улицу.
   – Оп, оп, оп-ля! – Когда он подошёл ближе, гости из Акихабары услышали запах масла, тихий лязг доспехов незнакомца, в профиле имя Наоцуго, страж 90-го уровня. – Ого, вы к Сераре?! Стоп, Широе, ты ли это?!
   Энчантер нарочито протёр глаза, и вдруг улыбнулся:
   – Наоцуго, ты тоже сюда попал?! – Они крепко обнялись. – Ты даже не представляешь, как я рад тебя видеть!
   Страж первым вышел из объятий и отступил на шаг.
   – Это, Широй, твоя хонда… ну, я разбил твою тачку, короче.
Широе нахмурил брови:
   – Ты же говорил, что её угнали… – он отвёл взгляд. – А впрочем, будем с этим разбираться, когда вернёмся в реальный мир. Ладно, скажи, ты знаешь игрока по имени Серара?
   Парень кивнул.
   – Она в доме, боится на улицу носу показать. Я-то уже за воротами погулял, а она… как ночь так «не оставляй меня!» и всё такое прочее.
   Нянта шумно выдохнул.
   – Какое же счастье, что зелье цело, ня.
   – Эй, чего ты някаешь?
Кот лишь печально склонил голову.
   – Проклятый речевой фильтр, ня.
Акацуки с уважением сказала:
– Наоцуго-сан, прошу, познакомьте нас с вашей подругой.

Они поднялись на стену, и вскоре Серара предстала перед ними. Друид девятнадцати лет и такова же ранга, низкая  худая девочка в белом платье и красной меховой накидке. От неё пахло лесной сыростью и земляникой. Конечно же, в этой игре Акацуки видела множество персонажей женского пола, но чтобы вот так близко, чтобы шла именно к ней…
   Взгляд Акацуки против воли задержался на изгибах юного тела девочки-друида, скользнул ниже... Сердце стукнуло, разгоняя по венам жидкий огонь, к ногам прилила кровь…
   Ассасин крепко зажмурилась и помотала головой, отгоняя прочь противоестественные чувства и стремления. Это ведь не с ней?! Это не она, это - он! Проклятые игровые условности.
   Тем временем Серара долго рассматривала камешки у себя под ногами, потом только подняла голову и сказала:
   – З… здравствуй… кот! – Вскрикнув, девочка убежала в дом. Нянта ругнулся и пошёл за ней. Что именно пушистый друг говорил маленькой напуганной девочке - Акацуки не знала, а прибегать к игровым навыкам ассасина в этой ситуации сочла просто мерзким. Минут через пять Серара повторно вышла на улицу. – П… простите, я… мне страшно и… я… – Она всхлипнула. – Простите!
   Широе встал на одно колено и посмотрел в глаза низкорослой девочке-друиду.
   – Серара, скажи, у тебя сохранилось зелье смены облика?
   Та икнула, и полезла в сумку.
   – А… да, вот оно! Вот… одно… – Мгновение - и глазам гостей из Акибы предстал заветный флакон. Широе рефлекторно сглотнул, он мучился из-за того что рост его игрового персонажа был на целых двадцать сантиметров выше реального и составлял почти два метра. Впрочем, у его спутников проблемы были гораздо серьёзнее.
   Две руки потянулись к одному предмету. Акацуки и Нянта столкнулись ладонями. Ассасин вздрогнул, заключенная в теле мужчины двадцатилетняя девушка напряглась, словно вот-вот прозвучит сигнал к забегу с эстафетной палочкой…

0

56

Ascard200 написал(а):

Тем временем парень в три прыжка спустился с вершины стены на улицу.

Как?) Он прыгаль по по вертикальной поверхности? Или там есть лестница?

Ascard200 написал(а):

Страж первым вышел из объятий и отступил на шаг.

Много лишних описаний. Вот какая разница кто первым разомкнул объятия? А тем более "вышел" их них, будто в них можно "войти".

Ascard200 написал(а):

   – Это, Широй, твоя хонда… ну, я разбил твою тачку, короче.
Широе нахмурил брови:
   – Ты же говорил, что её угнали… – он отвёл взгляд.

И что отведённый взгляд должен означать? Особенно с нахмуренными бровями. Что ему стыдно вместо того, кто его тачку разбил?
Да и тачка тут ни пришей кобыле хвост.

Ascard200 написал(а):

Они поднялись на стену

В три прыжка? Что это за стена с домами на кромке?

Ascard200 написал(а):

Проклятые игровые условности.

Это не игровые условности, это психика. У кота с его вспышкой ярости - тоже. Но эта грань игры ими не обсуждалась и не обдумывалась, а потому выглядит сейчас и тогда с котом наиграно и вынужденно.

Ascard200 написал(а):

рост его игрового персонажа был на целых двадцать сантиметров выше реального и составлял почти два метра

Это не мучение, это мнительность. Он обычный человек без дефектов и модификаций. К росту привыкаешь минут за десять, максимум полчаса, и только в проходах забываешь пригибаться, помня себя низким. Ну и в плацкарте неудобно. Всё. Другого дискомфорта нет, а потому и не надо на этом акцентировать внимание.
Будь он высотой 2,5 м, вот тогда бы я ещё понял...

Ascard200 написал(а):

Ассасин вздрогнул, заключенная в теле мужчины двадцатилетняя девушка напряглась, словно вот-вот прозвучит сигнал к забегу с эстафетной палочкой…

Автор будто опасается написать ярко и выразительно. Есть цель - флакон, есть ассасин и головорез, которым это зелье очень нужно. Какое используется сравнение? Максимально умиротворяющее. Это не два убийцы нацелились на добычу, а мирная эстафета с забегом. Можно ещё на фоне звуковые эффекты из Тома и Джери или Огги и кукарачи наложить.
Это момент напряжения, момент, когда они могут потерять голову и вцепиться друг другу в глотки. Момент внутренней борьбы в первую очередь. Сомнений. Выбора между эгоизмом и добродетелью. Это при том, что Акацуки занималась грабежами, то есть, у неё эмпатия с самого начала низкая.

0

57

Олег написал(а):

Что ему стыдно вместо того, кто его тачку разбил?
Да и тачка тут ни пришей кобыле хвост.

вот тут плохо понял.
Встретились два человека которые знали друг друга до игры. Как мне показать что они доверяют друг другу?

0

58

Ascard200 написал(а):

Как мне показать что они доверяют друг другу?

Точно не разрушением доверия через ложь одного из них) Там же практически буквально говорится, что эти два человека больше не могут доверять друг другу. Наоцуго взял тачку, размудохал её, а "другу" сказал, что её угнали. Теперь же, в виртуале, сообщает это публично, словно насмехается или кичится своим поступком. И тем самым ставит "друга" в неловкое положение. С этого момента Широе, если он не дурак, не может считать его своим другом. В дальнейшем ни о каком доверии и речи быть не может.
Если цель была показать именно доверительные отношения между ними, то стоит пересмотреть художественные методы и инструменты, ведь результат прямо противоположный.

0

59

Олег написал(а):

сообщает это публично, словно насмехается или кичится

а это - единственный вариант? Других нет?

0

60

Ascard200 написал(а):

а это - единственный вариант? Других нет?

Это самый очевидный.
Как можно это иначе рассматривать? К нему приходит друг со своей пати, возможно, тоже друзьями, и он при них говорит, что взял машину, разбил её и, чтобы прикрыть свою жопу, наврал, что её украли. Теперь, когда реал далеко и он девяностого уровня, то есть на равных с другом, "смело" признался. Причём, даже не извиняется, не сожалеет, а ставит перед фактом. И как бы сообщает девушке и коту, что они связались с лохом, которому машину разбей, он слова против не скажет, используйте его, врите ему, он всё стерпит. Этот так выглядит со стороны здорового стороннего наблюдателю, а не курильщика. Как там Наоцуго сам себе это объяснял дело десятое. Более того, чем невиннее он выглядит в своих собственных глазах, тем более аморальным типом он является.

0


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Фанфики » Фанфик по Log Horizon