Форум начинающих писателей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Земля.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Миллиард лет - вперед.

- Мощности не хватает!! 5-ый, 17-ый, 31-ый, сорок...
- Заткнись! Мы сами все видим! Что делать, Механик?!
- Я не Механик... А его ученик, Механик погиб, после Лунного метеоритного дождя.
- Ясно. Кто готов встать на место Механика? Понятно... Ты сколько у него был, ученик?
- Два года, сэр.
- Так ты и есть - Механик!! Доложить обстановку. Как там тебя зовут?
- Ми... Миша.
- Михаил! Командир Земли ждет Ваш доклад!
- Ап... А... Ну... Если кратко, то у нас нет мощностей "убежать" от Солнца. Оно достигнет нас через... через двое суток, сэр! Доклад закончил.

В командном "бункере" все затихли. Два дня и Солнце сожрет Землю. То что оно уже спалило всю электронику, растопило все ледники и почти высушило все океаны - знали все. Но - два дня... Это очень и очень мало.

- Не закончил!! - прозвучало, как гром среди ясного неба. - Закончишь, когда дашь ответ как этого избежать!! Слушаю!
- Ну... ну, можно... Теоретически только! Послать все... все... ядерные боезапасы на... на Австралию, сэр. Толчок будет такой, что...
- Отставить Австралию! Там около ста тысяч человек...
- Нооо... Командор, командир! Был же указ ООН, чтобы все...
- Молчи, щенок! Каждый сам выбирает, где ему... Еще варианты?!
- Я больше не знаю, сэр!! Думайте сами.
- Что?! Да ты знаешь, что я сделаю с тобой?! Да ты только посмей...
- Ничего не сделаете... Через сорок... сорок два часа - никто никому ничего сделать не сможет.
- Тааак... Хорошо, хорошо... Но мы еще встретимся с тобой, Михаил!
- Обязательно, сэр! Когда будем вариться в одном котле, в аду...
- Да, чтоб тебя!!!

Маленький человечек забегал по тусклой сцене Большого Театра - вся "публика" следила за ним, молча. Три миллиарда - против ста тысяч. Все отводили глаза, когда он устремлял свой взгляд на конкретного человека. Никто не хотел брать на себя такую жуткую ответственность.