Форум начинающих писателей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Малая проза » Любовное проявление (18+)


Любовное проявление (18+)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Артем поднес указательный и средний пальцы к губам, затянулся воображаемой сигаретой и выпустил дым в закат. Как там жена назвала его? Никчемный мужичонка? Он попытался вспомнить из-за чего началась ссора. Вроде она сказала что-то про пять минут. Ему послышалось: “посиди с ребенком”. Он ляпнул, что хотел еще поработать, хотя просто листал ленту в телефоне. Там еще суп на плите варился. Может она попросила его выключить? И чего он так завелся? Бред какой-то. Наверное, просто устал.
Последнее время их малышка требовала все больше внимания. Теперь она постоянно носилась по квартире как маленький гном - камикадзе. Раньше могла целый день проспать в кроватке. Теперь не то что дневной сон, на ночь было не уложить. Вечер с ребенком выматывал сильнее, чем день на работе. О том, чтобы провести время с женой можно было только мечтать.
Он, дурак, еще сказал про грязный пол в коридоре. Нужно было свалить из квартиры до того, как все так далеко зашло. Хорошо хоть догадался захватить мусор.
Стоять у подъезда было холодно и скучно. Он кинул мешок с мусором в контейнер. И залез в припаркованный рядом шведский универсал. Подержанная, но надежная машина, которую они взяли, когда решили “планировать ребенка”. Сколько времени прошло с тех пор? Года три или четыре?
Машина завелась с ровным гулом. Ему захотелось послушать что-то из молодости. Он достал телефон и начал рыться в библиотеке аудио стриминга. Наконец остановился на одном треке: обычный пацан зачитывал об уличной романтике под сэмпл из саундтрека к старому гангстерском фильму. Сейчас этому “пацану” уже, наверное, шестой десяток. Солнце ушло. Дождь барабанил по крыше машины в ритм с меланхоличным битом.
Артем медленно выкатился из двора. Машин почти не было. Он ехал на второй передаче и вспоминал прежнюю жизнь.
На светофоре рядом с ним остановился японский седан. Старая школа - бензин и никакой электроники. Когда-то у Артема был точно такой же, только белый. Он называл его “Аники”, как якудзу в том фильме.
Отвратительный рэп из окон “японца” перекрикивал музыку Артема. Юнец за рулем бросил быстрый взгляд, но тут же переключил внимание на светофор. Как только погас желтый сигнал - резко сорвался с места. Артем не собирался с ним “цепляться”, но отсутствие интереса у мнимого соперника больно кольнуло.
Дождь перешел в ливень. Песня закончилась и из динамиков запела девушка под электронную музыку.  Неоновые вывески отражались в лужах. Он потянулся, чтобы сменить трек - он слишком сильно напоминал о прошедшей горечи. Поднял глаза и увидел ее. Казалось, что время обошло ее стороной. Словно музыкой и мыслями Артем призвал свое прошлое, как призывают демонов и монстров в книгах. Промокшая насквозь на остановке голосовала его бывшая.
Что-то дернулось внутри, и он подкатил к бордюру прежде чем успел сообразить. Она открыла дверь и упала на пассажирское сиденье. В салоне повис сладковатый запах вина. Она попыталась распушить волосы пальцами, раскидывая капли воды по салону. Но поняла, что это бесполезно и оставила мокрую челку загадочно прикрывать половину лица. Затем скинула туфли и подогнула левую ногу на сиденье. От этого юбка задралась и поползла вниз по бедру. В довершение образа, ярко-красными губами проговорила:

- Привет…
- Привет, Катя! - рассмеялся в ответ Артем.

Она встрепенулась, резко опустила ногу, убрала волосы и вытаращила на него испуганные глаза. Артему стало еще смешнее:

- Куда едем?

Она наконец узнала его. Немного успокоилась, пожала плечами:

- Давай просто покатаемся, Артем?

Артем поехал вокруг квартала. В салоне висело неловкое молчание. Наконец Катя решилась его нарушить:

- Прости, что перестала тогда отвечать на твои сообщения…
- Ничего, - покачал головой Артем.
- Просто я как раз тогда познакомилась с Кириллом и…
- Ничего страшного.

Они снова замолчали. Артем смотрел вперед, Катя - в пассажирское окно.

- Наверное это знак, - сказала она наконец. Он бросил на нее вопросительный взгляд. - Мы не просто так сегодня встретились, мне так кажется.

Артем молча пожал плечами. Катя отстегнула ремень безопасности. Стянула с себя кожаную куртку и швырнула ее на заднее сиденье. Она попыталась повернуться всем телом к Артему. Для этого нужно было подобрать под себя хотя бы одну ногу. Но ее коленка неловко тыкалась, то в подлокотник, то Артему в локоть. В конце концов ей пришлось сдаться и сесть полубоком.

- Я не каждый день ловлю тачки на улице, - в ее взгляде появилась какая-то уверенность, - Когда я забеременела… У тебя, кстати, есть дети? Ладно, не важно, - она зажмурилась и замахала на него руками, будто пытаясь разогнать его ответ в воздухе, как неприятный запах, - В общем я читала про всякие кризисы роста у ребенка. Знаешь что такое кризис трех лет?

Артем снова пожал плечами.

- Короче это когда ребенок начинает упрямиться, спорить с родителями. Пытается проявлять характер, такая репетиция переходного возраста, - она замолчала и в ожидании посмотрела на Артема. Он кивнул: “понимаю”, - Но знаешь, во всех этих книжках не пишут какое это испытание для отношений. С ребенком и без того напряжно, а тут женщина устает еще больше, а мужикам наоборот кажется, что ребенок уже большой. Вы то не проводите с детьми столько времени! Ну и что ему вечно уставшая баба с грязными волосами и пятнами на халате. У которой все разговоры только о горшках и подгузниках… - она вздохнула, - …короче, для многих браков это... это... писец. Понимаешь, Артем?
Он кивнул:
- Сколько сейчас твоему ребенку?
- В этом году будет четыре, - она опустила глаза.
- А моей дочурке скоро два исполнится.
- Наверное девчонка уже задает жару, - она понимающе улыбнулась, - И как ты справляешься, еще не слишком устал, Артем?
- Нормально справляемся, - Артем вспомнил вечернюю ссору, - Если нормально это тушить пожар половником.

Катя рассмеялась, впервые с тех пор как села к нему в машину. Он узнал ее смех.

- В молодости все проще было правда? Все говорят, что взрослыми быть трудно, но никто не говорит, что это тупо долбанная бытовуха.
- Об этом даже говорить скучно, - Артем тоже рассмеялся.

Катя наклонилась ближе и кончиками пальцев погладила волосы на его висках.

- А помнишь как мы гоняли? Когда у тебя была не эта унылая жоповозка, а настоящая машина. Как там ее?, - она наморщила лоб, - Аники, верно, Артем?
- Да, верно, - непрошенные картинки полезли в его голову. Свет фар вырезает тоннель в ночной трассе. Скорость. Запах бензина и сигарет. Ее голые бедра и игривая улыбка.
- Поехали кататься, как тогда. Артем.

Звук его имени отозвался внизу живота. Он кивнул и повернул к трассе. Он ехал от светофора до светофора разгоняя машину насколько позволяла дорога.
На светофоре перед самым выездом из города его догнал уже знакомый “японец”. Соперник остановился слева. Катя перегнулась через Артема и подмигнула тому парню через водительское стекло. На лице юнца появился хищный оскал. Артем услышал рык мотора слева.
Катя схватила его телефон. Решительно вбила название песни. И из динамиков армянин завопил об ангелах и суициде. Когда загорелся зеленый, Артем стартанул с двух педалей.
Шведский автомат боролся с японской ручкой не больше десяти секунд. Артем увидел ржущего водителя "японца" и удаляющиеся задние фонари. Он начал сбавлять обороты, но Катя положила руку ему на бедро и слегка сжала.
Стрелка спидометра дошла до ста восьмидесяти - встроенное ограничение скорости. Боковым зрением Артем видел, как мимо пролетали фонарные столбы. Он перестроился в левый ряд, чтобы объехать небольшой грузовичок, потом резко вернулся в правый, уходя от столкновения с легковушкой. "Японца" уже не было видно. На горизонте показалась знакомая сельская отворотка, которая ведет на дикий пляж у небольшой речки. Там редко бывают люди, особенно в это время. Когда-то для них с Катей это было любимое место.
Если поехать туда сейчас, то можно снова прикинуться молодым. Всего один раз, на один вечер, снова оказаться с ней на заднем сиденье “Аники”. Забрать обратно все, что он отдал прошедшим годам. Но ведь он отдавал это не времени, а жене. Любимой. На секунду ему показалось, что она стоит на обочине дороги. Голосует пьяная под дождем.
Перед самой отвороткой - разворот обратно в город. Взглядом в зеркало заднего вида Артем убедился, что за ним никого нет. Ударил по тормозам. Ремень безопасности врезался в грудную клетку. Катя уперлась рукой в переднюю панель. На секунду показалось, что он не успеет сбросить скорость. От этой мысли подскочило давление - кровь ударила по вискам и в нос. Когда входил в разворот зад машины немного занесло. Колеса заскользили по мокрой дороге. Тело вдавило в сиденье. Артем решил, что они уже летят, но система стабилизации удержала от заноса.
На обратной дороге он не разгонялся больше ста. Катя сидела молча на пассажирском сиденье. Он включил плейлист, который слушал сейчас: рок-баллады и эстрадная музыка. Песни, что они с женой знали наизусть. И которым подпевала уже даже их дочурка.
Когда они въезжали в город, Катя перегнулась на заднее сиденье и вытащила из кармана куртки пачку сигарет:

- Покурим?
- Нет, я бросил когда мы с женой начали планировать.
- Ты всегда был хорошим, - кивнула она, - Жаль, что не все мужики такие… А женщинам, что делать?
- Разводиться?

Она зло усмехнулась:

- Как у тебя все просто! А ребенок? Нет. Не каждая может… Я не могу… И вообще, как это вернет женское самоуважение?
- Не думаю, что сложно вернуть самоуважение после измены, - он посмотрел на нее и увидел слезы в глазах, - Гораздо тяжелее вернуть доверие. Скорее даже невозможно.
- Я думала это поможет…

Артем опять пожал плечами. Когда они подъезжали к ее дому, Катя снова заговорила:

- Прости, что не ответила тогда на сообщение.
- Ничего страшного, - ответил он, - Я давно удалил нашу переписку.

У подъезда ее встречал мужчина. Она вышла из машины и прошла мимо него с высоко поднятой головой. Даже не посмотрела в его сторону. Мужчина сначала метнулся в сторону машины. Потом осел на скамейку у подъезда и схватился руками за голову. Артем не стал дожидаться, как развернется эта картина дальше. Поехал домой.
Он постарался зайти в квартиру как можно тише, боялся разбудить малышку. Оказался прав - квартира спала. Только на кухне горел свет. Жена сидела за столом с чашкой чая. Вся ее поза говорила о готовности к драке.  Он встал в дверях и сказал:

- Прости. Мне очень стыдно за свои слова.

Ее плечи устало рухнули. Она сделала глоток из чашки:

- И ты прости, что сорвалась.
- Я все понимаю.

Он тоже налил себе чаю, сел рядом и сказал:

- Может начнем заказывать клининг?
- Ты что, это же дорого! - встрепенулась она.
- Ну не дороже нервных клеток, - улыбнулся в ответ Артем. - Я не хочу, чтобы ты слишком устала.

+1

2

Очень даже неплохо.

Artyomizche написал(а):

замахала на него руками, будто пытаясь разогнать его ответ в воздухе, как неприятный запах

Это очень хорошо. В целом написано здорово - я такое люблю. Вроде бы все пунктиром, но все понятно и есть атмосфера и настроение. На мой вкус только финал лишний - перебор с дидактикой. Он скорее для женского журнала.

0

3

Lamm, спасибо за прочтение и отзыв)

Узнал новое слово) Можете пояснить, что Вы имеете ввиду?

0


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Малая проза » Любовное проявление (18+)