Форум начинающих писателей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Крупная проза » Рапсодия на тему двух половин. 16+ (многовекторность жанра)


Рапсодия на тему двух половин. 16+ (многовекторность жанра)

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

ИНТРО

В мёртвой тишине, царящей много циклов, прозвучали щелчки и натужное гудение. Акустические волны потревожили накопившуюся на поверхностях обстановки пыль. Последовала непродолжительная пауза, после которой застоявшийся и как будто уплотнившийся до твёрдости камня покой был основательно поколеблен электрическими приводами, извлекающими капсулу из гнезда камеры.

Минутой ранее в каналах обмена данными между аналитическим центром и контрольными матрицами секторов состоялся диалог на общем цифровом коде примерно такого содержания:

– «Аналитический центр Контрольной матрице энного сектора! Внимание! В ходе запланированной проверки систем оборудования и программного обеспечения обнаружена ошибка! Консервационный отсек номер такой-то показывает критическое несоответствие исходного пакета данных с текущим! По действующему протоколу безопасности предписывается повторное сканирование и поиск причин ряда ошибок!

- Контрольная матрица энного сектора Аналитическому центру! Специальное сканирование и повторный сбор данных проведён успешно. Программное обеспечение и объективные системы, так называемые железо, в норме! Полученные от них данные не содержат ошибок! Первоначальное сканирование было верным!

- Аналитический центр Контрольной матрице энного сектора! Внимание! Проведён неформальный анализ переданных данных консервационного отсека номер такой-то за все прошедшие циклы. Выявлена картина прогрессирующих деформаций, которые в границах каждого из циклов по отдельности находятся в пределах допустимого, но в сумме превышают критическое значение. Вместе с тем, базовые функциональные нарушения не обнаружены. По ряду параметров объект соответствует своим изначальным характеристикам, и кардинально не соответствует по ряду вновь приобретённых или искажённых качеств. Логическая ошибка!
Решение: во избежание перегрузки системы предписано устранить источник ошибок - консервационный отсек номер такой-то расконсервировать в соответствии с нормативными протоколами! В отношении физически здорового объекта, не имеющего в себе очевидной угрозы, предписано применить весь пакет жизнеобеспечения и разрешить доступ к системам автономного и централизованного типа в соответствии с правилами для пассажиров! Включить особый режим наблюдения с анализом его действий и передвижений.

- Контрольная матрица энного сектора Аналитическому центру! Команда принята и выполняется! Режим расконсервации активирован. Режим полного жизнеобеспечения активирован. Данные по объекту переданы локальным контролирующим системам в порядке свода правил для пассажиров и особого задания по сопровождению. Выполнение завершено. Конец»

Такова холодная логика "ИИ", без всякой ненужной лирики выполнившего свою работу в соответствии с дежурными протоколами и переключившегося в фоновый режим, предоставив аномальному объекту свободу действий в строго определённых рамках, много более узких, чем полагались тому изначально.

Прозрачная крышка капсулы плавно поднялась. На край бликующего в дежурном освещении бортика легла изящная человеческая кисть. Пальцы впились в гладкий композитный материал. По-видимому, пальцы очень слабы. На столике, расположенном рядом с извлечённой капсулой, проснувшегося ожидала одежда: довольно специфические трусики из серии эксклюзивных моделей в стиле ультраминимализма и элегантные синие шорты из ткани, нехарактерно прочной для их декоративного характера, а также, поодаль от стильной парочки, стандартный бортовой комбинезон, который, судя по размерам показавшейся из внутренности капсулы изящной кисти, великоват и тяжеловат находящемуся за непрозрачным бортиком аномальному объекту с присвоенным ему статусом подозрительного пассажира.

                                                                                         Часть 1
                                                                                     АЛЛЕГОРИЯ

                                                                                       

Солнце в глубокой синеве неба пульсировало, бросало в пространство золотистые кольца, испускало переливающиеся лучи. Напоённый ароматами цветов и зелени воздух дрожал. Жужжали и стрекотали или просто шуршали насекомые...

Вероятно, ослепительное солнце радуется! Скоро рядом с ним появится сиреневое светило, о котором идут споры считать ли его малым солнцем или большой звездой? Размер и яркость спорной звезды в эти круги времени достигают наибольших из своих значений, и она остаётся видимой даже при восходящем на небосвод солнце. Однако, чем бы ни являлось загадочное небесное тело, невзирая на свой малый видимый размер относительно солнца, оно несомненно в их паре главное! О том свидетельствует сам способ определения времени, напрямую связанный с фазами сиреневого светила. Впрочем, только на последней стадии преобразования оно вызывает спорный вопрос, поэтому для большинства всегда остаётся звездой.

Такова субъективная картина, наблюдаемая с поверхности планеты. По существу, она отражает реальное положение вещей.

Действительно, сиреневое светило превосходит жёлтое, превосходит по всем параметрам, являясь вторым по значению центром общей массы тройной звёздной системы, состоящей из двух гигантов, синего и красного, которые вращаются вокруг общего центра тяжести в глубинах газовой туманности подобно неравносторонней гантели, и жёлтого карлика, обращающегося как спутник по вытянутой орбите вокруг наиболее массивной из двух гигантов синей звезды. Жёлтому карлику и принадлежит та планета, с поверхности которой исходит взгляд наблюдательницы, создающей аллегорию о радующемся солнце.

Согласно «Таблице Классификации Приоритетов» планета находится в так называемом «Поясе Оптимальных Параметров Адаптации», то есть имеет полный ряд критериев, допускающих возможность существования на ней и адаптирования к планетарным условиям органических жизненных форм на основе известных типов белковых структур в рамках расширенного или, как часто говорят, комбинированного элементного состава. Несоответствие хотя бы одному из пунктов в перечне требуемых параметров исключает объект из претендентов на занесение в списки «ПОПА».

Сочетание гравитационных воздействий привносит многовекторность в схему планетарного календаря планеты. Решающее влияние на образ поведения органических форм оказывает динамика интенсивности проникающего сквозь атмосферу ультрафиолетового излучения. Для удобства в бытовой повседневности таблица периодики планетарного года местными разумными больше сводится к аспектам влияния синего гиганта, нежели жёлтого карлика. Так же и живая дикая природа на примере подавляющего большинства видов существует в тех же рамках, определённых вращением жёлтого карлика, являющегося материнской звездой планеты, вокруг синего гиганта. Данный временной период справедливо назвать супергодом.

Ультрафиолет благоприятно сказывается на жизнедеятельности растений и организмов, что преимущественно и определяет их жизненный цикл. Удаление или приближение к синему гиганту означает смену кардинально различных периодов их активности, пониженной и повышенной соответственно. Однако существуют виды, слабо подчиняющиеся описанному порядку вещей. К небольшой категории таких существ относятся и разумные, живущие в счастливом неведении, что их планета в результате ряда неподдающихся прогнозированию событий была утеряна из упомянутого списка «ПОПА» и практически не существует для прогрессивного Галактического Сообщества.

Следует отметить, что так называемая окультуренная живая природа или, как чаще говорят, зелёная экосистема отличается от дикой, называемой цветной, принципиально и подчиняется сложившейся цикличности с точностью до наоборот. Иными словами, в период угнетённого состояния дикой природы окультуренная благоденствует.

Любознательная Лика — златовласая миниатюрная для своего возраста девочка — мало разбиралась в небесной механике по причине отсутствия у современного человечества достаточной информации в данной области знаний. Тем не менее это обстоятельство не портило её радости в связи с изменениями в природе.

В живом воображении дерзкой пигалицы, как нередко о той отзывались старшие, солнце радуется скорому появлению сиреневой подружки, фиолетовые лучи которой обожаемы человеком. Они скупы на освещение, окрашивают мир в искристые сиреневые тона, которые перемежаются чёрными тенями, но зато насыщают живую природу особой энергией. Тело согревается ими извне. Получаемый эффект значительно разгружает систему обогрева организма, позволяя накапливать резервы и расходовать их в других целях, например при повышенных физических нагрузках. Солнце тоже обладает определённым потенциалом в этом отношении, но значительно меньшим. По большому счёту, оно радует своим золотым сиянием, ярким и настолько позитивным, что способствует проявлению тончайших оттенков в многообразии красок мира, которые в свою очередь поднимают настроение.

Как хорошо, — часто возникает у Лики благодарная мысль, — что есть сиреневая звезда и жёлтое солнце! Без кого-то из них невозможно представить себе мир! Они оба важны! И сиреневая звезда — очень сильная, и золотистое солнце — довольно слабое в сравнении с первой. Они как будто дополняют друг дружку, не имея в себе самих чего-то, что есть у другого, и когда они вместе, это восполняется и становится их общим свойством.

Лика видит внутренним взором аллегорическую картину: мальчик-солнце лежит головой на запад, ногами на восток и смотрит вниз, а сиреневая звезда возвышается над ним и улыбается. Сияющий солнечный мальчик видится девочке обнажённым. Поэтому он и сияет так ярко! На нём ничего нет, что может сокрыть от глаз наблюдательницы изумительную красоту его естества. А сиреневая звезда как будто бы одетая. На ней тёмные одежды, приглушающие её свет.

Угадывающаяся в небе картина приводит к восторженному волнению. Золотистая фигура мальчика великолепная. Тонкая и пластичная. Линия выдающегося вверх полукруга пониже гибкой спины необычно для мальчиков выразительная. Её обводит по контуру другая такая же линия. Полукруг видится светлым и сияющим. Больше всего девочке нравится эта деталь рисунка. Кажется, две линии светлого полукруга есть одно целое, разделённое вдоль напополам. Девочка-сиреневая звезда смотрит на две половины одного целого, принадлежащего мальчику-солнцу, с теплотой своей изобильной энергии. Он её! Её мальчик! И ей хочется разделить две его половины, но она не может сойти к нему ниже и вынуждена только любоваться на расстоянии, таком близком, но непреодолимом!

                                                                           
                                                               
Всё делится напополам. О том свидетельствует множество вещей. Например, первая половина дневного круга и вторая его половина, первая половина ночного круга и вторая его половина. Такой порядок прямо указывает на озвученное правило или данность, как кому будет угодно.
Можно криво усмехнуться и сказать:
Какая глубокая мысль о том, что условно! Буквально всё при желании можно поделить напополам!
Это верно. Но речь идёт о вещах, которые делятся напополам по заложенному в них принципу гармонии. Так пополам делится небесная сфера.

Ночную полусферу, искрящуюся от рассыпанных по чёрному своду звёзд, описывает циклично преобразующееся сиреневое светило, а на дневной полусфере неба царствует жёлтое солнце, известное своим постоянством.
В этом смысле на фоне его прямолинейного маршрута сиреневая звезда известна как переменчивая, потому что её движение сложное. Линию следования по небосводу обоих небесных светил можно охарактеризовать как полукруг, даже в случае с непостоянной сиреневой звездой. И это говорит о том, что круг тоже состоит из двух половин. Неслучайно есть выражение "полный круг времени".
Почему он полный? Да потому, что состоит из двух равных по протяжённости периодов, определяемых фазами сиреневой звезды, самой большой на ночном небе из всех звёзд.

Фазы имеют названия — убывающая и пребывающая, в соответствии с которыми большая звезда или малое солнце уменьшается либо увеличивается в размере. Два периода имеют между собой переходный этап на стадии наибольшей видимой величины сиреневой звезды, то есть перед тем, как она из максимального значения своих размеров начнёт опять уменьшаться. Ознаменован переход из одного периода в другой тем обстоятельством, что оба светила встречаются на дневной стороне или половине небесной сферы! Полный круг времени завершается и начинается новый!

Солнечный мальчик боится темноты ночного круга, и потому девочка-сиреневая звезда сама приходит к нему на его половину неба, чтобы полюбоваться разделённым на две равные доли его светлым и сияющим полукругом, источить на них свою теплоту. Обращённые к ней великолепные половины одного целого безумно нравятся сиреневой звезде! Мальчик-солнце оглядывается вверх и смотрит на неё с выражением преданности. Можно ли назвать это дружбой? Почему Лика думает о своей аллегории в такой интерпретации, если согласно порядку вещей истинная дружба возможна только в одном единственном случае, но точно не в таком варианте?

Вот и сами природные наблюдения указывают на противоречивость выдуманных ею образов.
Солнце находится в подчинении у сиреневой звезды, о чём свидетельствует его низкое положение на небосводе, второстепенное влияние на природу и незначительное место в календарном графике. С какой стати сиреневая звезда ему подружка? Настоящая дружба существует только между девочками, а мальчишкам они могут стать исключительно хозяйками, и никаких иных разговоров. Но что удивительно, в уме Лики парадоксальным образом сложилась именно такая неверная картина. Исключение из правил. Мальчик-солнце и девочка-сиреневая звезда по-настоящему дружат. Мальчик предан девочке от всего своего сердца. Лика способна отличить истинное чувство от подделки, даже если подделка близка к искреннему самообману, что Лика однажды наблюдала, когда смотрела, как наказанный реальный мальчик, натянув трусики и колготки своего серого трикотажного костюмчика, припал с мольбой о прощении к наказавшей его хозяйке! Но вместе с нотками искренности чувствовалось в нём какое-то лукавство, которое хозяйка распознала и скептически ответила: ну-ну, я тебе верю… до следующего раза…

- Хм… как-то всё это странно, — подумалось Лике, — девочку и мальчишку не может связывать такое же чувство, какое объединяет лучших подруг, по причине их неравного положения на социальной лестнице. Весь уклад жизни говорит о том, что девочки обстоятельнее и умнее мальчиков. Девочки культурные и обладают чувством ответственности в отличие от невоспитанных мальчишек. Даже получающие воспитание мальчики не дотягивают до желаемого результата. Есть среди них один щупленький, который выделяется на общем фоне, но и его нельзя назвать вполне отвечающим высокому требованию. Однажды Лика встретила его в безлюдном коридоре и могла бы зажать в углу, но почему-то не стала. Он спокойно прошёл мимо, взглянул на неё и только. Хотя бы поздоровался!
Он тихий. Не корчит рожицы, не кривляется, словом, ведёт себя прилично, но ни с кем не здоровается, воротит носик от всех, кроме своей хозяйки, отличающейся мягким нравом девочки небоевой специализации, недавно перешедшей из среднего круга в старший. Просто удивительно, что у неё есть настоящий живой мальчик! Каким образом она им обзавелась? Никто из подруг Лики не знает ответа на этот животрепещущий вопрос. Не сама же Мера добыла мальчика, под стать себе тихого.

Под стать себе... Под стать себе... Звучит неплохо. Атомное сердце Лики бьётся чуть чаще, чем обычно, когда она думает о своей красочной аллегории. Значит ли это, что её приятно волнует извращённая перестановка в порядке вещей? Девочка и мальчик, который той под стать, скреплённые дружбой! Нет, это неправильно! Лика нормальная воспитанная девочка. Мальчиков следует укрощать, применяя к ним строгие меры, вплоть до прутика, а не дружить с ними. Чего это ей понравилась такая абсурдная идея? Надо скорее подумать о чём-нибудь другом, а то она впадёт в искажённое представление о правильных и неправильных вещах как в мутный омут с головою!

И девочка вообразила круг времени, когда сможет выходить под открытое небо в лёгкой одежде.

А чего такого? Многие девочки так делают. Что же касается мальчишек, которые вольно живут у них в замке, так те раздеваются даже догола и носятся по берегу пруда друг за другом с громким смехом, а если рядом возникает девочка, то быстро залазят в тёмную воду. Как им не противно? Не хочется представлять себя на их месте, хотя Лика по одной из сторон своего многогранного внутреннего существа натуралистка-исследовательница и не особо брезгливая в связи с тем.

Ну да ладно, это мальчишки. Они грязнули. Другое дело девочки. Девочки в грязную воду не суются, им достаточно ощущения открытого воздуха, прикасающегося к голым рукам и ногам, к голой шее. Это так превосходно! 
Красиво раздеваться, то есть носить минимум одежды, как и красиво одеваться — надевать одежду по максимуму, Лика обожает. Однако не все разделяют её трепетное отношение к нарядам. Мало кто из боевых девочек наряжается в платье. Какой-то у них на это предвзятый взгляд. А вот Лика ни на кого не смотрит. Ей всё равно, что думают другие. Пусть косятся осуждающе. Она надевала, надевает и будет надевать блузки, юбки, короткие платьица и всё тут. Потому что изящная одежда — это приятно. И прежде всего приятно для самой себя. Девочка должна быть красивой. Утончённо красивой. И в книжках об этом написано. А она — Лика — это знала всегда. Знала, как только выпала из стержня.

Отредактировано Амид (21.09.2025 15:22:53)

0

2

Давненько вас не видел!

Крупная проза... будет тяжело...

покой был окончательно разрушен пришедшими в движение электрическими приводами, совершившими работу по извлечению капсулы из гнезда камеры.

покой разрушили электрические приводы, извлекающие капсулу из гнезда камеры.

Дочитал первый абзац. С трудом. Заставлял себя. Ну да ладно, автор решил - пусть так будет.

В результате в общей сумме деформаций произошло их недопустимое накопление.

В результате обнаружено недопустимое накопление деформаций .

а может вовсе и не ожидала, одежда.

а что она делала, красилась и смотрела телевизор?)

довольно специфические

ну а что в них "специфического"? Лишнее отверстие?)

коротенькие синие шортики

уважаемый автор, пойдём ещё дальше!
коротенькие синенькие шортики

бортовой комбинезон

поверх шорт?? Как у супермена?

Дочитал пролог. Первое. Пролог это часть рассказа. Второе. Рассказ который начался с пролога - должен быть закончен эпилогом. То есть ваши пролог и эпилог должны быть в одном стиле. Ну, типа "Аналитический центр контрольной матрице! Это чудо затолкать обратно в капсулу и впредь не выпускать оттуда ни под каким предлогом вплоть до захода в порт и передаче оной в руки местной полиции!".

Тишину нарушали насекомые.

Тишину нарушали лишь насекомые.

или приближение к синему гиганту, означает

зачем тут запятая?

Любознательная Лика

внезапно появился персонаж.

прочёл первую главу. Персонаж есть - но никак не описан. Только описывается мир глазами персонажа. Это хорошо, но надо как-то суметь и то и другое.

Почему Лика думает о своей романтической

Дедушка Фрейд знает - почему.

Мальчик предан девочке

Мальчик верен девочке

от всего своего сердца

от всего своего пылающего сердца

а за тем


а затем

дочитал. ПОПА как есть. Избыточно эмоционально, как по мне.

Отредактировано Ascard200 (09.09.2025 14:10:34)

0

3

Ascard200, спасибо за критику.

0

4

Амид, пожалуйста.

0

5

Ascard200, немного подредактировал в соответствии с вашими замечаниями.
Ещё раз благодарю за участие)

0

6

Часть 2

                   ВЫСОКАЯ МОДА, МОДА НА МАЛЬЧИКОВ, ТРЕТИЙ ЗАМОК И САМАЯ-САМАЯ ЗАДНИЦА

Лика посмотрела через прорехи в зелёной листве на густую синеву неба и зашлась от восторга — такое красивое глубокое небо обязательно должно принести ей ещё до заката что-то хорошее!
На чём же она остановилась? А! На красоте!

Красивой надо быть, когда сидишь за столом и изящно кушаешь, когда бьёшь врага и изящно применяешь свои способности, даже когда присаживаешься в туалете, это тоже нужно делать изящно, просто для того, чтобы честно о себе понимать, что ты и в отсутствие посторонних остаёшься сама собой, изящная и красивая, что это твоё неотъемлемое качество, присущее тебе так же, как волосы или ноги и руки, которые неизменно всегда с собой и всегда действуют как им положено.

Ну ладно с ним, с этим поведением наедине с собою, это касается только лично самого человека. А вот внешний вид уже выходит за пределы частной стороны жизни. Внешний вид у всех на виду, и надо быть по возможности всегда опрятной и красивой на людях.

Красивой и опрятной можно быть во всём, если носить с изобретательностью. Даже в грубой одежде, рассчитанной на тяжёлый труд, можно быть чуточку элегантной, более изящной, чем предполагает сам характер такой одежды. Но в одежде по-настоящему изящной намного лучше. Это уже другая красота. Возвышенная! Она может быть броской, агрессивной и наоборот — мягкой и сдержанной, но и то и другое всё будет на порядок выше. Это высокая мода, о которой девочка вычитала на бирке одной из стильных вещичек. Её подарила ей Ройка, ровесница и близкая подруга.

Лика хихикнула от пришедшей мысли: вот если бы она оделась на дежурство по-модному! Мальчишки-лазутчики, встречавшие девочек в платье только на площадке обменной выставки, ведь любящие носить наряды девочки небоевых специализаций обычно далеко от замка не отходят, наверное, будут в первые секунды изумлены. Мимолётного замешательства с их стороны станет вполне достаточно для решающего удара. Ну и что, если в краткий круг времени воздушного кувырка они увидят её симпатичные трусики, беленькие или в цветочек? Подумаешь!

Лика мечтательно улыбнулась — наказать мальчишку, показав ему своё превосходство, хочется любой начинающей воительнице.
Лика не раз слышала хвастливые рассказы девочек, чуть постарше неё, о их победах. Не просто так они хвалятся своими достижениями. Только воительница с большим боевым опытом способна захватить мальчика в плен и стать его хозяйкой, безраздельно владеть им и требовать беспрекословного подчинения. Это так здорово, когда смирённый усилиями девочки мальчик со страхом и покорностью взирает на хозяйку, всем своим видом показывая готовность выполнять приказания!

С некоторого круга времени Лика ощущает себя вполне созревшей стать хозяйкой уже в текущем последнем кружке младшего круга, не ожидая перехода в средний круг. Только не встречался ей пока мальчик подходящей комплекции, достаточно лёгкий, чтобы она — миниатюрная девочка — без трюков ОСЫ могла наклонить его и отхлестать либо ладонью, либо прутом, ведь управляться с ним ей надо будет в обычных комнатных условиях, в которых ОСУ пробуждать для активных действий не следует, и полагаться надо будет только на свои естественные силы, ведь другие девочки не всегда окажутся рядом, тем более, если взять во внимание то обстоятельство, как далеко от остальных находится её личная комната. В общем, воспитанник ей нужен под стать хозяйке.

Мальчиков хрупкой конституции, прислуживающих более старшим по возрасту ребятам, Лика видела на круглой площадке, где выставляются вещи для обмена, не всегда равноценного, что девочку всегда удивляло и продолжает удивлять. И так, таких мальчиков там довольно много бегает без страха между девочками, но на нейтрали они не встречаются. Маленькие ещё, чтобы старшие мальчишки могли брать их с собой или позволили самостоятельно разгуливать так далеко от стен замка. Ничего, как-нибудь она заберётся поглубже за мальчишеский периметр, нападёт на какого-нибудь зазевавшегося щупленького мальчугана, скрутит ему за спиной руки и уведёт с собой. Пусть он маслит глазки и упрашивает отпустить, Лика останется непреклонной. Ох и задаст она ему по дороге! Не пожалеет ладонь! А потом преподаст урок у себя в комнате. Поставит в кружок для наказания рядом с Малышом и познакомит с изящным прутиком, который добела отшлифовался о бесчувственный зад Малыша.

Лика поёрзала, разминая застывшее тело. Порядком надоело сидеть на одном месте и разглядывать неизменный пейзаж нейтрали! Территория, за которой следовало наблюдать, по существу является маленькой частью огромных мало изученных внешних пространств и представляет собой перешеек приблизительной ширины в две тысячи шагов или тысячу метров между двумя трудновообразимыми по площади цитаделями зелёной экосистемы. Как утверждают старшие девочки, по форме они соответствуют правильной окружности. У Лики нет оснований им не доверять.

Приблизительную цифру дистанции от одного периметра до другого Лика получила, стрельнув дальномером в растущий где-то между ними посередине флекс — невероятно красивое, внушающее благоговение растение, напоминающее корону из острых длинных лезвий, устремлённых в небо, — и помножив число измеренного расстояния на два, так как в уравнении участвуют значения двух сторон. Одна расположена до флекса, считая от Лики, другая после. Простая арифметика. Этому учат ещё на занятиях в первых кружках младшего круга. А почему она так уверена, что флекс растёт на середине, то это понятно по мальчикам, которые нередко открыто подходят вплотную к своему периметру, чтобы поглазеть издали на девочек, большой группой являющихся на подготовительном этапе к службе на линию соприкосновения под присмотром двух старших воительниц.

Измерительная система в метрах имеет отношение к первым людям, создавшим приборчик, который вшит в рукав защитной куртки уже современными девочками-портнихами. Универсальное устройство включает в свой набор полезных инструментов и тот самый дальномер, использованный Ликой от нечего делать. Но привычнее и нагляднее представлять себе расстояние в шагах. Именно так и принято в современном цивилизованном обществе. Что значит тысяча метров? Это ни о чём не говорит. Другое дело — две тысячи шагов! ...и сразу представляется довольно длинный путь от точки А до точки Б. Не такой длинный, конечно, как кольцевая дорожка вокруг замка...

Одна бывалая охотница нарисовала любознательной девочке карту-схему, обозначив периметры большими кругами, в центре каждого из которых маленькими кружками пометила сами замки. На рисунке всё выглядит так, будто замок девочек располагается напротив замка мальчиков и, соответственно, границы их периметров почти соприкасаются. На самом деле замки разделяет большая дистанция, и увидеть с места несения службы ни тот ни другой не представляется возможным. Что касается третьего такого же объекта на схеме, то он даже на упрощённом эскизе значительно удалён от первых двух и находится глубоко внутри заштрихованной области рисунка. Штриховка обозначает внешние дикие пространства. По словам ходившей туда охотницы, этот объект такой же замок, как два других. Но он не представляет большого интереса, поскольку необитаемый и намертво запечатанный. Что только не предпринимали охотницы, чтобы войти. Ничего не получилось. Замок мёртв.

Ничего себе — третий замок никому не интересен! Может быть и никому, но только не девочке Лике! Её мысли часто обращаются в открывшуюся через рисунок и слова девочки-ветерана незримую даль. Хочется там побывать и посмотреть на таинственный заброшенный объект. Когда это будет? Как долго ей ждать! Она не вытерпит положенный срок! Ну почему существуют какие-то правила поэтапности начального служения?! Она уверена, что способна многие ступени перепрыгнуть одним разом!

Линия соприкосновения, как называется участок, на котором Лика и другие юные воительницы несут службу, проходит между двумя возвышенностями. Из наблюдательной позиции восходящий от низины склон напротив находится на стороне мальчиков, а сходящий к низине — на стороне девочек, то есть это девочки находятся на нём где-то посередине высоты.

Существующая картина что-то напоминает. Однажды, от нечего делать, девочка обдумывала данный вопрос и, как у неё иногда получается, делала это вслух. Уловив направление рассуждений помощницы, старшая наряда Лона пошутила:
- Лика, как будто между двумя половинками огромной задницы мы тут сидим. Погляди-ка сама! Тебе так не кажется?

И правда, если взглянуть в предложенной интерпретации — они в самой-самой заднице и есть! Как точно Лона подметила и угадала! Именно это сравнение Лике напрашивалось на ум, но ускользало. Только чья же эта гипотетическая задница? Одна половина принадлежит девочкам, другая — мальчикам. Чья же попа?

В тот краткий круг времени вопрос Лику рассмешил и посеял такую мысль — всё делится напополам! Небесная сфера делится на ночную и дневную полусферы, часовой круг — на два получасовых. То же самое с дневным и ночным кругами, даже попы мальчиков делятся напополам!
Представив себе две половины мальчишеской попы, Лика в тот краткий круг времени смело решила поскорее обзавестись настоящим мальчиком. Малыш давно не удовлетворяет её воспитательским потребностям.

Как же это хорошо — учить мальчика правильному поведению, водить в главную залу на Утрени, Обедни и Вечерни, купать в водопаде купели или под струями простого устройства искусственного дождя, укладывать спать, а по пробуждении одевать сонного и вялого, подзадоривать и приводить в бодрое состояние ласковыми шлепками по попе, а если вдруг провинится, строго наказывать! Прутик у неё для хорошенькой попы всегда наготове.

Её часто посещает видение поставленного на круглый резиновый коврик в наклонное положение со спущенными до колен трико и трусиками мальчугана. Вот, с замирающим сердцем, Лика берёт с полочки прут, подходит и встаёт чуть сбоку и позади наказуемого… мальчик дрожит, боится, оглядывается на хозяйку, смотрит умоляюще, но не смеет отвести от неё свой зад, она замахивается и аккуратно кладёт фиолетовую полосу поперёк обеих кругленьких половин!

Водится за нею какое-то неравнодушие к обратной стороне мальчиков. Но если быть справедливой, не одна она пребывает в подобных путах. Характерный интерес разбирает подавляющее большинство девочек, потому наряду с прямой целью публичного допроса и ставят пойманного нарушителя посреди главной залы в одних трусиках, чтобы поглазеть на него и более детально представить себе то, что под трусиками. Если трусики подозрительно грязные, то мальчика низко наклоняют, трусики спускают и подвергают попу осмотру на предмет гигиены. Если с этим совсем плохо и на трусиках обнаруживаются соответствующие тематике вопроса свежие следы, то не миновать мальчику тут же хорошей порки. А после ему читают урок о правилах отправления естественных надобностей в контексте строгого запрета их отправления вне отведённого специально оборудованного для этого места.

Группки девочек потом долго обсуждают рассмотренного ими мальчика. Спорят о его попе и других любопытных деталях. И всё же у Лики, как ей кажется, в этом направлении какой-то особый пунктик! Ей немыслимо хочется потрогать пробегающего мимо по коридору ручного мальчишку за попу! Он в облегающем фигуру сером трико, и девочка не может побороть искушение, когда поблизости нет свидетелей в лице других девочек. Мальчики знают о её слабости, потому и пробегают поскорее мимо. Были случаи, когда она зажимала некоторых из них, тех, что ей по силам, которые появились недавно, в углу и давала волю рукам. Правда, снимать с мальчиков трико никогда себе не позволяла, ведь она им не хозяйка. Как бы, например, она сама отреагировала, будь у неё свой воспитанник, и какая-то девочка поймала бы его где-то в коридоре и как со своего сняла колготки? Нет, так делать нельзя. Ей и за то безобидное, что она делала, стыдно, а тут такое нахальство!

Несмотря на то, что Лика строгая с мальчиками, она готова их гладить и хвалить за хорошее поведение. А если мальчик ещё и в её вкусе, то способна обожать в некотором роде. Но вот чего бы никогда не стала делать, так это поощрять поцелуйчиками в лицо, особенно в губы, как это делает, не стесняясь, одна девочка со своим подопечным. Только подружкам уместно выражать друг дружке такие нежности! Целовать же мальчика в лицо! Никогда в жизни!

- Хватит! - строго сказала себе девочка. – Эти мальчишки меня с ума сведут когда-нибудь!
Знала бы она, как пророчески прозвучали произнесённые ею слова.

- Лика, что ты там бормочешь? – спросила старшая наряда.
- Ой... - прикрыла ладонью рот младшая - Я подумала вслух...
- О чём?
- О мальчишках.
- А что мальчишки? При чём тут твой рассудок?
- Ну, ты же знаешь, мне хочется подходящего себе по росту и весу хорошенького мальчугана, и чтобы у него непременно был замечательный зад… чтобы приятно было наказывать.
- Замечательный зад? – спросила Лона.
- Да.
- Не понимаю. Зад он и есть зад. Как ты себе представляешь его замечательность?

Лика задумалась.
Действительно, что значит мальчик с очень красивым задом? Если бы она увидела живой пример, то смогла бы объяснить.

- Пока никак, Лона. Такой мальчик мне не встречался ещё. Но я смутно представляю его себе! Скорее чувствую! – мечтательно произнесла девочка - Как он украсит мою комнату! Как оживит обстановку своим присутствием! Ты не представляешь, Лона! Малыш на это не способен…

0

7

Амид написал(а):

САМАЯ-САМАЯ ЗАДНИЦА

простите, можно я не буду читать про задницу?

0

8

Я открывала «Интро», когда вы его выложили. Открыла и закрыла – потому что вообще не мое. А сегодня открыла часть 2 и зачиталась. Как будто другим человеком написано, или для другой ЦА)  Через «Интро» так и не продралась, но следом прочитала часть 1 (да, я не парюсь при чтении и могу читать главы в рандомном порядке)
Я не знаю, насколько это комплиментарное для вас мнение – но почему-то вызвало ассоциации с дорамой. Девочка Лика, тонкая, звонкая, ИЗЯЩНАЯ, воительница – и ее сладострастные описания наказания мальчиков и интерес к их филейной части девочковые мысли. Мир, конечно, совсем не дорамный, но на описании мира (нейтрали) я снова отключилась – из всего запомнились только повторяющиеся две половинки и сравнения с задницами. Про задницы под конец надоело, а про третий замок и Малыша я бы почитала)

Отредактировано Татушка (23.09.2025 15:10:33)

0

9

Ascard200, дело хозяйское, не читайте про задницу. Я, например, противник матерщины, которой некоторые приправляют свои творения. А задницы у меня не вызывают отторжения, поскольку всё в человеке прекрасно. Бог его создал и сказал - это хорошо) Ваш покорный слуга придерживается такой философии.

0

10

Татушка, спасибо за комментарий. Рад, что вам что-то понравилось. Интро уже переписано с учётом критики. Я и сам после критических замечаний увидел много огрех в изложении. Что же касается располагающегося позади на человеческой фигуре места, то тут трудно без него обойтись, так как оно играет в художественном замысле, хотя и второстепенную, но немаловажную роль. Если его убрать или количество снизить до минимума, то будет недосказанность, как мне кажется. Или Вы в техническом плане говорите на сей счёт — использовать другие варианты слов, разнообразнее?

0

11

Амид, собственно, я и не хотела, чтобы вы переписывали Интро. Я хотела, чтобы вы увидели, насколько разные люди вас читают и насколько разные вещи им могут быть интересны. И что касаемо «задницы» - воля ваша. Если она играет в художественном замысле, хотя и второстепенную, но немаловажную роль, то, значит, она там и должна быть. Просто лично мне при чтении второй главы уже хотелось выйти на прямую, к горизонтам истории, узнать, что там дальше, а я, по моим ощущениям, продолжала ходить по кругу, натыкаясь на оброненную булочку.  В каком-то смысле, я – это ваша Лона, которая недоумевает: «Зад он и есть зад. Как ты себе представляешь его замечательность?»

0

12

Часть 3

                                             МАЛЫШ. ЛИНИЯ СОПРИКОСНОВЕНИЯ. И ОПЯТЬ МАЛЬЧИШКИ.

С некоторого круга времени все близкие подруги Лики знали о её капризной мечте. А ещё раньше разговоров о мальчике она получила собственную комнату и, в связи с этим, кроме необходимого минимума, что у неё уже имелся, обзавелась массой новых личных вещей, что раззадорило замахнуться на большее. А что может быть больше кучи полезных и бесполезных вещичек? Конечно же, самый ценный трофей — завоёванный в бою настоящий живой мальчик. Но всерьёз помышлять о пленнике ещё было рано, и она выбрала на складе человеческих фигур Малыша.

Многие владелицы собственной комнаты обзаводились куклой или несколькими куклами в натуральный человеческий рост. Куклы были всякие: девочки, мальчики, большие, маленькие, и все с аленькими губами — необъяснимое пристрастие первых людей к алому цвету!
Лика выбрала фигуру, изображающую мальчика средних кружков младшего круга. У фигуры, как у живого человека, двигалось всё: сгибались ноги, руки, крутилась голова, наклонялось и поворачивалось туловище. Сзади на шее под локонами светлых волос Лика нашла полагающуюся всякой вещи, произведённой первыми людьми, бирку с текстом: «Антропоморфный демонстрационный манекен. Пол — мужской. Ребёнок начального школьного возраста. Имя — Малыш. Изделие использовать только по назначению! Отпускается без специального разрешительного кода».

Какие же странные были первые люди! Лика несколько раз прочла содержащуюся на бирке информацию, но так и не смогла ничего понять. Ну ладно с их словечками неясного смысла. О каком назначении куклы шла речь? Ведь они ничего про это не сообщили. Использовать только по назначению! Зачем предупреждать о том, что неясно? Но такие уж были несуразные эти первые люди. Правда, Лике они всё равно нравятся, много интересного придумали, хотя часто странного и бесполезного, как, например, «ушные ракушки». Для чего они? Лика вставляла их себе в уши, как указывалось в подвижной картинке, возникающей в воздухе при открывании футлярчика, в котором те хранятся — ничего не происходило! Так и в кукле по имени Малыш очень натурально воспроизведено тело человека, но почему-то интересные детали интимного характера переданы с большой долей условности, от чего теряется весь замысел правдоподобности.
Довольная выбором, Лика принесла симпатичного Малыша в свою комнату, нарядила в трико, поставила перед собой и сказала:
— Смотри, если не будешь слушаться, узнаешь, что такое наклонное положение!

Никто не может определить с точностью, где именно проходят линии защитных барьеров двух периметров, однако их место нахождения угадывается по внешнему виду зелёной растительности, которая вблизи барьеров изменяется. Тут — на линии соприкосновения — зелёная растительность преобладает над цветной, так как наступает на неё с обеих сторон. У видоизменённых «зелёных» форм появляется больше шансов на выживание.

Разглядывая сосуществующую с разноцветной растительностью видоизменённую зелёную флору, Лика ушла в размышление.
Ей давно кажется странной одна вещь. Она задаётся вопросом, почему люди, любящие сиреневую звезду и предпочитающие плодам зелёных растений их изменённые сорта, появляются и живут в сердце зелёного мира, тянущегося к солнцу и угнетаемого сиреневой звездой? Почему тут расположено их жилище? Почему за сторожевой границей в цветном мире, который им по многим признакам ближе, людей поджидают серьёзные опасности, а зелёная природа периметров, напротив, дружелюбна? Как-то всё перевёрнуто с ног на голову!

Эко охранницы говорят: солнце даёт свет широкого спектра, и зелёные растения могут осуществлять присущий им фотосинтез. А сиреневая звезда излучает в ультрафиолетовом диапазоне. Сиреневый свет необходим цветной флоре и фауне, как жёлтый — зелёной.

Их слова не внесли ясности в вопрос. Лику интересует не положение вещей, она и так всё видит, а почему так устроено? Спросить у Умники не хватает смелости. Она хотя и не имеет статуса воительницы, но авторитетом обладает колоссальным! Иногда создаётся впечатление, будто она самая главная. Это всё от её ума. А её красота, внешняя мягкость и изысканность таят под собой железную строгость, которая может проявиться в любой краткий круг времени. Любезность Умники обманчива. Лучше не рисковать. Все мальчишки боятся Умники как огня и теряют дар речи в её присутствии, перестают вредничать и кривляться. Кажется, что в них изначально заложен страх и смирение перед нею, как перед могущественным существом.

Лика бросила взгляд на свой любимый флекс, имеющий фиолетовую окраску от светлого до тёмного тона. Он поднимается над зелёным ковром осоки, пестрящим от жёлтых и белых одуванчиков, драгоценной короной, будто из искрящегося металла и словно снятой с головы одного из семи странных людей, изображённых на красочной иллюстрации в книге.
О Семи Королях известно только то немногое, что о них написано на оборотной стороне листа с красочной картинкой, но Лика мало что поняла из текста. Да и зачем ломать голову? Всё равно это сказки. Не бывает таких людей с грубыми лицами, как будто вырубленными из камня или дерева, да ещё с густым волосяным покровом на подбородке, под носом и на щеках. Это чьё-то больное воображение!

Лика отмахнулась от возникшего образа как от противной мухи и подумала: интересно, какие цветы у флексов распустятся на этот раз — синие, белые или оранжевые? Лучше бы синие... Они самые красивые, потому что синий — любимый цвет Лики! Особенно густой оттенок, тёплый и как будто бы насыщенный солнечными лучами! Можно представить себе отливающие серебристо-фиолетовым блеском острые мечи короны, устремлённые в небо. Их сверху до низу по грани лезвия усеивают густо-синие цветы, которые выглядят тёплыми, нежными, впитывающими свет небес и отдающими их радость обратно миру! Светящиеся кусочки дневного неба под небом ночным! Это изумительная картина! Жаль, что она существует пока только в воображении…

— Осталось два часовых круга, — пробубнила девочка, взглянув на круглый циферблат универсального приборчика, вшитого в рукав защитной куртки. Лика усвоила значения двух стрелок, описывающих круг циферблата с разной скоростью, не без труда, ведь они задавались первыми людьми, а у тех ко всему был свой подход. Замечательный инструмент, определяющий течение кругов времени, ещё прогнозирует погодные условия! Это так удобно! Заранее знаешь, будет солнечное небо над головой или пойдёт дождь, какой силы и направления ожидать ветер и какой установится температурный режим! Первые люди молодцы!
Два часовых круга не так уж и много. Но если всё спокойно, то от полного бездействия наступает усталость, которая к физической не имеет ни малейшего отношения. Наоборот, хочется побегать, высоко попрыгать, покричать. От этого желания затрудняется дыхание, появляется зуд во всём теле.

Лика мотнула головой.
Нет, надо соблюдать конспирацию. Пусть какой-нибудь мальчишка только попробует сунуться, Лика его быстро отвадит. Пусть и юная, она уже настоящая воительница и даже будущая охотница, а не та наивная девочка, которая в числе учениц подготовительной группы по определённым дням на три часовых круга приходила на этот участок. Тренировочные дежурства — это приятное и интересное времяпрепровождение по сравнению с действительной службой. Возбуждённые девочки, заметив мальчиков, которые наблюдали со своей стороны, окружали старшую и спрашивали: как следует поступать при встрече с мальчиком лицом к лицу? Теперь Лика не просто знает, что надо и не надо делать, у неё есть настоящий практический опыт! Одно дело теория, другое — практика. Так, например, у неё было знание и даже своего рода инструкция о том, чтобы не бить мальчиков в строго определённое место, которое у большинства девочек вызывает предубеждение, вопреки их особому интересу к таковому, и тем не менее она ударила при первой встрече на линии соприкосновения, как говорится, нос к носу, и растерянно наблюдала, как мальчик корчится. Такие слова, как «у них там уязвимость», ей мало о чём говорили, теперь же известно на практике. Истинная служба вносит свои корректировки.

Окружность периметра делится на сектора, сектора — на участки. Линия соприкосновения — это особый сектор, наименее опасный, а средний его участок — самый лёгкий из пяти, потому что до внешнего контура периметра отсюда далеко в обе стороны. На пяти участках начинающие воительницы под руководством чуть более старших девочек, накопивших определённый опыт, проходят практику. Один участок — один полный круг времени. По мере отдаления от среднего участка вправо или влево возраст дежурящих на них повышается. Возрастая физически и профессионально, девочки переходят от одного участка к другому, продвигаясь всё дальше и дальше в направлении опасных секторов. Там защитная линия с высокой частотой подвергается атакам тварей, научившихся проникать сквозь невидимый барьер. Сладить с некоторыми бывает довольно трудно.

Когда-то Лона была ученицей и проходила на среднем участке линии соприкосновения первую практику. Сама Лика тогда была ещё глупой малышкой. Она и представить себе не могла, что загадочная девочка, держащаяся от других немного особняком, станет её наставницей и одной из лучших подруг!
Со своей стороны, Лика уже приметила для себя ученицу. Это замечательная девочка, ловкая, сообразительная и смелая! Она явный кандидат в её хорошие подружки, отношения между которыми включают особенную доверительность и теплоту.

— Лона, почему ты меня выбрала? Чем я тебе понравилась? — спросила она свою наставницу.
— Я не думала об этом. Ты мне понравилась, когда о твоих способностях ничего не было известно широкому кругу людей. Просто понравилась и всё.
— Как я рада, что ты меня любишь за просто так! Пройдёт два полных круга времени, и я стану как ты, старшей наряда, а Пипа — моей ученицей.
Девочка посмотрела на кустарник, где пряталась старшая, и намаслила глазки.
— Мы, конечно, не расстанемся совсем, - жалобно произнесла она, - но проходить службу будем порознь! Я так привыкла к тебе! Ты такая хорошая!
— Всё когда-нибудь кончается, — философски заметила Лона, — но наше существование продолжается в новых обстоятельствах. Не следует этого бояться.
— Ты угадала, — призналась Лика, — я боюсь! Я буду старшей наряда. Пипа будет на меня полагаться, а на кого буду полагаться я? Тебя рядом не будет! Лика поёжилась, ощутив себя одинокой и не прикрытой.
— К тому времени ты закалишься. Научишься противостоять любым опасностям, не только мальчишкам-лазутчикам.
— Лона, лови поцелуй!
— Поймала! — откликнулась старшая. — Лови мой!
— Поймала! — Лика улыбнулась.
Как хорошо, когда есть такая подруга, как Лона! Она права, Лика закалится. Юная воительница уже останавливает мальчишек, которые крупнее и старше неё.

Совсем недавно на обменной выставке её заприметил один такой нарушитель. Лика бродила среди лотков с провизией и различными вещами обихода, обходила садки с живностью и растениями, которыми эко охранницы снабжали мальчишек.
Что она там делала? Да просто выискивала среди снующих туда-сюда по площадке маленьких мальчиков подходящего себе по конституции, ну и, если возможно, по характеру. Вдруг раздался пронзительный голос:
— Эй, мелкая, сколько тебе кругов?
Лика сначала не отнесла услышанное к себе, но окрик, более конкретный, не оставляющий места для иного толкования, повторился. Девочка поискала глазами и увидела среди множества занятых делом маленьких мальчишек кучку ребят постарше неё самой и возвышающуюся между ними фигуру. Это был он, как следует проученный ею на линии соприкосновения мальчик! Она его одолела, конечно же, не физической силой, а ловкостью и, что не мало важно, способностями ОСЫ. 
— А тебе сколько? — спросила она, приблизившись к компании.
— Я уже потерял счёт! Могу лишь сказать, что больше ста! — сообщил он и показал девочке отвратительную рожицу.
— Сто кругов? Ври, да не завирайся!
— Не хочешь — не верь! Мне от этого ни тепло ни холодно. А вот ты выпала из стержня недавно. Тебе девять кругов! Угадал?
— Угадал! — соврала Лика.
— Не ври! — заявил один из стоявших рядом мальчишек. — Тебе больше!
— Ну сколько? — спросила Лика.
— Десять!
— Хи-хи-хи... — засмеялась она и побежала по своим делам! 

На одном из собраний, на которых Лика присутствует пока в качестве безмолвного зрителя, между делом обсудили её успехи. Лона открыто выразила своё восхищение ученицей, граничащее с удивлением.
Умника спокойно резюмировала:
— Ничего удивительного. Когда мы пришли по сигналу в залу сотворения и нам навстречу на четвереньках выскочила резвая малышка, далеко убежавшая от своего стержня, я сразу поняла — будет у нас усовершенствованная модель охотницы. Так что, так и должно быть. Успокойся, Лона. Не перехваливай её. А то ещё начнёт носик кверху задирать. Вон как смотрит дерзко. Она уже показывает нам свой характер, — сказала Умника, взглянув на маленькую воительницу и даже охотницу, как сама сообщила.

И ничего Лика не смотрела дерзко! И показывать характер не собиралась! С чего Умника взяла? Но то, что она назвала её охотницей, очень вдохновляет, потому что охотницы ходят на разведку в дикие места. Если Умника сказала, значит, так оно и есть, Лика тоже станет первопроходчицей и пойдёт в неизведанные дали, как уже сходили некоторые из самых старших девочек, и в настоящий круг времени, когда Лика сидит себе спокойно в засаде и скучает, где-то глубоко в страшном лесу пробирается между разными опасностями команда, состоящая из девочек, входящих в число самых сильных охотниц! Некоторые из них — живые легенды! Вот кому уже за сотню полных кругов времени, а не тому мальчишке, который своим враньём заслуживает хорошей порки по голой попе! Эти девочки действительно могут сбиться со счёту, подсчитывая полные круги времени своей жизни!

0

13

Татушка, понимаю. Я как-то и сам догадываюсь, что люди разные. Если вы Лона, то дальнозоркая. Спасибо ещё раз за интерес. Как я уже написал в оглавлении темы, данная история представляет собой смесь жанров. Она описывает скорее внутренние вещи, чем внешние, но через их посредство, поскольку одно от другого неотделимо. В связи с такой динамикой до третьего замка дело дойдёт ещё не скоро.

0

14

Амид написал(а):

А задницы у меня не вызывают отторжения, поскольку всё в человеке прекрасно.

я не про слово и не про части тела, я про сам рассказ, про идею человеконенавистничества и рабства.

0

15

Амид написал(а):

Она описывает скорее внутренние вещи, чем внешние, но через их посредство, поскольку одно от другого неотделимо. В связи с такой динамикой до третьего замка дело дойдёт ещё не скоро.

Скажем так, и без третьего замка читать очередную главу было интересно. Наверное, за счет того, что завеса приподнимается, мир становится немного понятнее и тем интригует. Разумеется, бессмысленно рассчитывать получить  ответы на все вопросы в самом начале, но тем интереснее догадываться.
Какое-то пост-пост-пост… общество. Мы, судя по всему, и есть те самые первые люди. А вот люди ли Лика и ее подружки, я не уверена. Идеальная внешность, зала сотворения, стержень, усовершенствованная модель охотницы. Либо же все-таки люди, но, как в каких-нибудь Новых амазонках, выношенные искусственной маткой. Собственно, тогда и отношение к мальчикам понятно. Осталось только разобраться, как одни стали амазонками, а другие мальчиками для битья.
Я было решила, что круг – это год. Но разведчицы с сотней и более полных кругов за плечами заставили снова задуматься.

0

16

Ascard200, я улыбаюсь. По-доброму. Вы делаете поспешные выводы. Впрочем, как и я в тридцать лет. Да и сейчас очень часто спешу давать оценку тому или другому.
Возьмём для примера Библию. Ветхий Завет. Там написано много чего неприемлемого для современного человека, воспитанного на идеях гуманизма. Я сам в первый раз, читая её от корки до корки, приходил от некоторых подробностей в замешательство, ведь Библия — учебник нравственности, а нравственность — это добро. А потом понял, что многое в ней просто передаёт порядок вещей или события, имевшие место. Им не даются оценки. Они констатируются как факт. Или рассмотрим науку «История», она не может быть неприятной только потому, что описывает человеческую цивилизацию (обобщённо), которая 99 процентов своей истории существовала в той или иной форме рабовладения.

0

17

Татушка, рад, что вам нравится. Спасибо. Вы прямо щёлкаете как орешки мои ребусы. Сейчас подредактирую следующую главу. Она добавит ещё немного интриги. Во всяком случае, надеюсь на это.

В первой главе есть некоторое уточнение на счёт вашего соображения о пост-пост... обществе. Если вы её пропустили, то советую всё же прочитать, хоть она и несколько заморочена в научной стилистике.

0

18

Часть 4

                                                                            ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ СЮРПРИЗ

На противоположном склоне появилась компания мальчишек.
- Восемь человек! - подсчитала Лика крошечные фигурки, спускающиеся к линии соприкосновения.
Озорники неторопливо шествовали по зелёному ковру, включающему пёстрые пятна полевых цветов: ромашки, одуванчики, фиалки, синеглазки, аленькие колокольчики…
Некоторые виды заметно пачкают пальцы и лицо, если нечаянно к ним прикоснуться носом или губами. Цветов на мальчишеской стороне по количеству больше, чем у девочек. Однажды Лика размышляла: почему? И пришла к выводу: это же мальчишки! Вот почему!
- Лона, как ты думаешь, что у них на уме? – спросила девочка, ещё не приглушая голоса (до мальчиков далеко, они не услышат).
- Подождём и увидим.

Мальчики перемещались не спеша. Приблизились к линии соприкосновения и двинулись вдоль неё. Выйдя на одну прямую с секретным местом девочек, на котором те условились передавать дежурство, остановились.
- Они нас вычислили? – насторожилась Лика.
Старшая воздержалась от ответа.

На сократившемся расстоянии и ниже уровня расположения затаившихся в кустах девочек, что говорило о их остановке на самой что ни на есть черте своего периметра, мальчики были как на ладони, только очень далеко, разумеется. Семеро как будто бы смотрели на одного в середине составленного ими круга. Тот – восьмой мальчик – отличался от остальных ростом и цветом одежды. Лика выделила его с самого начала и следила, как он шёл среди высоких мальчиков в зелёно-бурых защитных костюмах, примерно таких же, какой на ней и Лоне, и с любопытством крутил по сторонам своей чудной чёрненькой головкой.

- Что же на нём такое? - озадаченно произнесла Лика. – Что-то светленькое и синенькое…
- Если тебя интересует одежда младшего мальчика, то это светлая рубашка с короткими рукавами и короткие синие шорты. Что у него на ногах, не могу рассмотреть, но с уверенностью скажу: это не сапожки. Обувь невысокая, скрыта травой.
Лика задумалась.
- У него руки и ноги голые?!
- Да.
- Зачем мальчики сняли с него походный костюм и нарядили в стиль?! – изумилась девочка в голос.
- Сама задаюсь этим вопросом, – отозвалась Лона.
Лика вгляделась в фигурку, напрягла зрение.
- Он лёгкий?
- Очень!
- Как это очень? Одни косточки?
- Нет. На руках и ногах есть мягкие участки, хотя мальчик очень тоненький. А ещё…
– Чего там у него ещё? – Лика заёрзала, вообразив тонкого мальчика с мягкими участками.
- Для тебя это больная тема.
- На что ты намекаешь? Неужели на его зад?
- Угадала.
- И какой он у мальчика?
- Как бы так выразиться? Представь тоненькую фигурку в светлой в цветную картинку рубашечке, заправленной в тесные шортики, поверни фигурку к себе боком и увидишь, как шортики выдаются назад ровным синим полукругом, на котором невольно сосредоточивается всё внимание.

В нарисованной Лоной умозрительной картине Лике почудилось что-то знакомое... Что-то близкое... Что-то... Ой! Не может быть! Это тот самый живой пример подходящего Лике худенького желаемого мальчика! Он воплощение её смутного образа!
Привстав на одно колено, подперев надетым на голову капюшоном куртки ветки кустов, Лика тщательно всмотрелась в светлую фигурку, подкрашенную синим.
- Ты уверена, что это не девочка?
- Уверена.
- Почему же они с ним так грубо обходятся? Как будто поймали девочку и расправляются над нею?

По ту сторону нейтрали происходило что-то малопонятное. То есть было ясно, что именно происходит, но непонятно, как такое может быть? Мальчуган перемещался внутри круга, образованного старшими, пытаясь покинуть его, но ближайший к нему мальчик делал шаг навстречу и вставал на пути. Мальчуган не делал попыток оттолкнуть преградившего дорогу, поворачивал в другом направлении, но и там его ожидало препятствие.

- Как им пришло в голову над своим младшим так издеваться? - Лика как будто ощущала состояние обречённости тыкающегося туда и сюда в поисках выхода мальчугана.
Сама она тоже вряд ли столкнула бы с места без помощи ОСЫ таких крупных ребят и хорошо понимала маленького мальчишку. А те принялись толкать его. Перебрасывали друг другу словно куклу. Бедняжка почти летел в заданном направлении, быстро переставляя ноги, не падал только потому, что его подхватывали, пока одному из принимающих не пришло в голову отшагнуть в сторону и позволить мальчугану пронестись мимо. Тот упал и остался в неподвижности…

Видела Лика, как старшие ребята понукают младшими, могут несильно ударить за провинность по лицу или куда-нибудь ещё, накричать, отобрать дорогую сердцу вещицу, так что у провинившегося блеснёт в глазках масло, но чтобы раздеть и безжалостно измываться, не укладывается такое в голове! Старшие мальчики сгрудились вокруг поверженного, постояли над ним, покивали головами, наверное, что-то обидное говорили, развернулись и потопали назад так же не спеша, как и пришли. Никто не оглянулся на тяжело встающего на ноги за их спинами мальчугана. Казалось, они про него забыли и, удаляясь, вели между собой непринуждённый разговор, размахивая руками.

- Ты что-нибудь поняла? - спросила Лика старшую. – Не могу поверить, чтобы они стали так обижать своего маленького... Нет, это не мальчик…
- Мальчик, - возразила Лона. - Думаю, он им просто не нужен.
- Почему?
- Потому что отличается от них и чем-то похож на девочку.
- Я только что про это и сказала! - Лика потёрла уставшие от напряжения глаза и опустилась на своё место…

– Похож на девочку… - буркнула себе под нос растроганная и одновременно разгневанная юная воительница. - Он и есть самая настоящая девочка… Не могут же обманывать глаза? Хотя на таком расстоянии всё может быть…
Подружки помолчали, наблюдая за сомнительным мальчишкой, который провожал взглядом удаляющихся. Те скрылись, и мальчик огляделся вокруг. Что-то в траве его заинтересовало, он сделал несколько шагов, нагнулся, взял из травы интересующее и выпрямился, замер, разглядывая поднятый предмет.
- Чего он там делает? - спросила Лика. - Цветочки собирает?!

Сама Лика обычно ловила насекомых в траве. Но чтобы их поймать, надо подкрасться, пригнуться и резко присесть, чтобы накрыть насекомое ладонью. Рассмотрев причудливое существо, юная натуралистка отпускала его на волю невредимым.
- Он точно цветочки собирает! - изумлённо заключила Лика. - Настоящая девочка!

Расстояние между светленькой фигуркой и наблюдательницами сокращалось.
- Какие у него интересные волосики! – восхитилась Лика, разглядев головку мальчика. – Чёрненькие-чёрненькие! Пушистые! Любая девочка позавидует! Лона, ты точно уверена, что он мальчик?
- Уверена.

Вот спорный мальчик как будто споткнулся, присел на корточки и стал внимательно разглядывать толи голень, толи стопу. Светленький треугольник лица сокрыла чёрненькая пушистая шевелюра.
- Ну почему, почему он раздетый? Куда они дели его верхнюю одежду? Бедняжке, наверное, так не уютно, – посочувствовала Лика вслух наблюдаемому объекту.
Мальчик встал и дальше продвигался с осторожностью, изредка нагибался, что-то брал или, сохраняя прямое положение тела, снимал со стеблей высокой травы, рассматривал, подносил вплотную к лицу.

Цветочки, как правило, любят собирать и нюхать девочки, в том числе и воительницы, поэтому за периметром у мальчиков ромашек и одуванчиков больше. У тех потребности составлять огромные букеты и плести толстые венки нет.

Мальчик?! А, мальчик?! Что ты там делаешь?! - так и хотелось крикнуть Лике громко-громко, чтобы тот услышал. А мальчик приближался, не подозревая, что за ним наблюдают. Лона права, изящная фигурка кажется мягкой.
- Лона, ты не ошиблась? Он точно мальчик?
- Точно, - с уверенностью ответила та. – Сколько раз повторять?
- А почему ты так уве-ерена? - захныкала Лика от перевозбуждения. - Ведь он больше похож на де-евочку.
- Мальчишки девочек в плен не берут. К тому же характерные отличительные признаки, которые исключают всякие сомнения, налицо.
- Каки-и-е при-и-знаки?
Лона промолчала.
- Ну Ло-о-на-а... Каки-и-е?
- Сама не догадываешься?
Надув губки, Лика буркнула:
- Догадываюсь... бугорок под шортиками спереди у самых голеньких ножек, да?
Лона промолчала.

Оно и понятно. Её старшая Наряда тоже не избежала заблуждения, в котором пребывают многие средние и старшие девочки, относящиеся к бугоркам спереди у мальчиков с обидным предубеждением.
Имеющиеся у мальчиков характерные детали, присущие только им, кажутся излишними и нелепыми, тем более при одинаковом с девочками функционале, связанном с выделением продуктов метаболизма в виде жидкости, который у вторых размещён внутри. У мальчиков же вынесенный на поверхность тела функционал делает своих обладателей крайне уязвимыми.

Юных воительниц на занятиях по ближнему бою учат при столкновении с мальчиком избегать попадания ему в известную область. На вопрос одной непонятливой девочки: «Почему?» - старшая ей ответила: «Сама догадайся!» А бывшие в курсе ученицы со всех сторон зашептали: «Ты разве не знаешь, что у них там есть? Это очень ранимое у мальчиков место!»

Признавая справедливость вопроса, почему у мальчиков такое нелепое устройство организма, Лика тем не менее не согласна с осуждением их природы. Данная область нуждается в непредвзятом изучении и освещении в умах, включая самих мальчиков. Но из уст старших девочек звучат в их адрес нелестные толкования, согласно которым с позиции положения человека на лестнице видов главные отличительные признаки мальчиков от девочек в виде нелепых образований спереди в непосредственной близости к ногам ничто иное, как внешне выраженный у человека атавизм! Это не то чтобы плохо, но уж точно не хорошо! Атавизм есть атавизм! Следы животности в существе высокого порядка!

Что бы девочки ни говорили, у раздетых до трусиков мальчиков, не говоря уж о совсем голых, их характерная деталь обращает на себя внимание наравне с задом, притягивает взгляды как магнит, а не отталкивает, чего следовало бы ожидать от сознающих всю их непривлекательную суть старших девочек. И вот тут проявляется их нечестность. Даже глядящая на мир зоркими глазами Лона подпала под повальное предубеждение. А у Лики другая позиция. Пусть странный каприз творящих сил, наглядно продемонстрированный у мальчиков, по принятому у большинства старших и средних девочек убеждению, есть внешне проявленный атавизм человека - некое несовершенство или погрешность в его организации, у Лики есть мнение, оправдывающее данное обстоятельство.

На занятиях по естествознанию ученицам объясняли принципы размножения животных и растений периметров, но довольно поверхностно, как будто большие девочки не хотели об этом распространяться широко. Лика уяснила, что способы размножения весьма разнообразны, но решающим условием существования жизненных форм периметров служит факт разделения существ и растений на два пола, с чем и связано наличие у девочек и мальчиков некоторых кардинальных различий в строении тела при общности заключённого там функционала.

Человеку ни один из существующих в зелёном царстве способов размножения несвойственен, и потому характерные внешние признаки у мальчиков, отличающие их от девочек, по сложившемуся общему мнению есть атавизм - слово, заключающее неприличный смысл, который во всей своей категоричной полноте открылся юной натуралистке, когда она случайно услышала беседу эко-охранниц, занимавшихся подсчётом пухличков - пушистых зверьков, живущих колонией. Разговор шёл о человечестве в контексте разделения на девочек и мальчиков и сравнения как вида с другими формами животного царства периметров.

В рассуждениях старших часто звучало слово «атавизм», в которое обе вкладывали крайне отрицательное значение! Лика не стала затыкать уши в ложном стыде. Эта сторона знаний о человеческой природе с точки зрения Лики интересная и нисколько не постыдная. Представленная в двух деталях нелепая особенность мальчиков имеет положительный смысл! Через неё выражается сама суть существования обеих половин человечества! Ни в коем случае эта грань не должна стираться в процессе дальнейшего развития человека как вида, поднявшегося над другими формами жизни, иначе дело дойдёт до того, что без фактора различия люди станут однотипные. Кого тогда называть мальчиком? Может другую девочку, которая могла быть мальчиком, но не стала, потому что фактора различия больше нет? Кому-нибудь приходила в голову подобная мысль? Неужели никто не понимает такую простую истину? Если честно, то у девочек тоже есть атавизм, и проявляется он в поведении, в трудно скрываемом интересе к расположенным у мальчиков спереди около ног нелепым прелестям и к половинам сзади! Но к себе девочки благосклоннее, нежели к мальчикам…

Лика следила за лёгкой фигуркой в лёгкой одежде. Мальчик пробирался через участок с высокой травой, раздвигал руками стебли и делал осторожный шаг вперёд.
Какой хрупкий! Какой трогательный мальчуган! Как бы она себя чувствовала на его месте? Остаётся надеяться, что ему не так мучительно, как можно подумать! Мальчишки раздели его, нарядили в стиль для потехи и выбросили, потому что он похож на девочку…

- Лона, почему мальчики не берут девочек в плен? - спросила младшая старшую наряда, приглушив голос.
- У них принято нас презирать, - ответила та, - а нам самим интересно брать их в плен... на некоторый круг времени. Потом, когда наиграемся, отпускаем. Ты замечала, наверное, что мы даём им возможность сбежать? Но некоторые отказываются возвращаться к своим. Когда мы сами пытаемся их отвести обратно через арку, они маслят глаза, упираются ногами в дорожку, хватаются за что попало руками.
- Почему? - удивилась Лика.
- Их там будут презирать, обходиться как с этим мальчиком, идущим к нам.
- Ну почему-у-у?!
- Потому что мальчики, живущие у нас без поводков, по убеждению большинства мальчишек, стали предателями или оказались настолько слабыми, что не осмелились на побег, а предателей и трусов, ты сама прекрасно знаешь, никто не любит.

Лика согласилась с последними словами подруги. Но мальчики в замке всё-таки не трусы, просто воспитанные девочками в какой-то мере, тем и отличаются от диких мальчишек.
- Ну почему-у-у? – тихо захныкала Лика.
- Я же тебе объяснила.
- Почему мальчишки нас презира-а-а-ю-ю-ют?!
- Возможно, на это влияет их недоразвитость. У них не было ещё ни одного мальчика, который в физическом развитии достиг хотя бы моего биологического возраста. Тот большой мальчишка, которого ты прогнала недавно, выглядит младше меня, но кто знает, может, он один из самых старших у них и значительно старше меня. Не надо много ума, чтобы понять, насколько они отстают от нас в развитии. Многого просто не способны сделать своими руками и тем более постичь умом. Но я тебя успокою - они не все поголовно презирают нас. Например, те, что гуляют по нашему замку не пристёгнутыми. Да, они вредничают на каждом шагу и шалят, но такая уж у них природа, почти как у смешливой парочки.

Лика задумалась над словами подруги - никогда она не видела упомянутых существ, но много про них слышала. Сами существа не опасные, но опасны поля, которые их выращивают.
- Лика, разводят нас как маленьких, - вывела Лона младшую из задумчивости.
- Чего...? - не поняла та старшую.
- Этот голоногий мальчишка служит для отвода глаз. А где-нибудь один из семерых потихоньку ползёт. Смотри в оба. Сама знаешь, какие они проказники и выдумщики на всякие выходки.
- Он меня заметит!
- Хорошо, не поднимайся. Просто будь готова.

Ветерок шевелил травинками и головками цветов, играл ветками кустов, беспорядочно разбросанных на площади, доступной густо-зелёным глазам.
- Нет, Лона, они точно все ушли. А этого бедного мальчика оставили нам. Выбросили его за ненадобностью, а тёплую одежду отобрали и оставили у себя, вот как глубоко он им безразличен.
- Если никто из них не ползёт, - сказала в ответ невидимая в кустах Лона, - то этот мальчик троянский конь.
- Кто, кто? - не поняла Лика.
- Троянский конь. Не знаешь такое выражение?
- Нет. А кто это такой?
- Читать надо!
- Ну Лона, скажи-и...
- Так говорится, если кто-то нарочно подкладывает кому-то вещь, а внутри у неё спрятан сюрприз...
- О, сюрприз! Это здорово!
- Ты не дослушала. Не такой сюрприз, как ты подумала. Этот очень неприятный. Может выйти боком.
- Но мальчик выглядит безобидным.
- Внешность обманчива.

Лика внимательно наблюдала за мальчиком.
- Лона, мы его возьмём в плен?
- Только если он приблизится с явным намерением нарушить периметр.
- Ну Лона... давай возьмём его себе, как бы дело ни обернулось. Вытащим из него все неприятные сюрпризы...
- Мне он не нужен. Что я буду с ним делать? Следить, чтобы ничего не разбил? Так я его без конца буду наказывать. А потом масляные глазки платочком промокать? Не люблю с малышнёй возиться, - Лона помолчала и продолжила: - Если он не остановится, так и быть, бери его себе и наказывай сколько влезет. Но только разумно. Не путай живого мальчика с Малышом.
- А у меня его не отберут?
- Не отберут. Будь уверенна. Кодекс надо соблюдать даже слишком вольным охотницам, иначе начнётся неразбериха, все это понимают. Что я тебе объясняю? Ты сама знаешь.
- Я просто растерялась. Это так неожиданно. Такой великолепный сюрприз! - в обращённом на мальчишку взгляде вспыхнул алчный огонёк. - Иди, иди ближе. Чего возишься? Чего всё рассматриваешь?
- Будешь его брать, не удивляйся сильно, - напутствовала взволнованную подружку Лона.
- Чему не удивляться?
- Увидишь...

Лику предупреждение старшей заинтриговало, но она удержалась от дальнейших расспросов, мальчик выходил на дистанцию слышимости их разговоров.
Всё внутри дрожало и зудело от жажды действия, всё существо обратилось к подготовке решающего броска.

Мальчик между тем на почтительном расстоянии обходил флекс и на ходу рассматривал величественную серебристо-фиолетовую корону. Не в силах оторвать глаз от поражающих воображение устремлённых в небо лезвий, он постепенно развернулся к Лике полубоком, затем задом и продемонстрировал ей со всех сторон свой выразительный, облечённый синей тканью, замечательно выдающийся назад правильный полукруг!
Шортики прекрасно сочетаются с красивыми стройными ногами золотистого оттенка! Нижняя кромка, прилегая к телу, проходит чуть выше плавного перехода от ног к полукругу, тем самым оставляя открытыми кажущиеся очень нежными и мягкими трогательные, слегка выпуклые участки, прозрачно намекающие на свою принадлежность скорее уже не ногам, а соблазнительному заду!
У Лики защемило атомное сердце, во рту набрались слюнки. Мальчик наконец развернулся и направился вверх по склону прямо к затаившимся девочкам!

Лика вжалась в траву, жиденькую и невзрачную под кустом. Густо-зелёные глаза следили за приближающимся объектом. Мальчик оставался виден девочке, так как находился ниже по склону. Одно плохо - нельзя рассмотреть его черты. Он смотрит себе под ноги, от чего облачко иссиня-чёрных колечек закрывает большую часть золотистого треугольного лица. Лика различает мягкую линию щёк, иногда трогательный подбородок и измазанные аленьким соком цветка (наверное, колокольчика) губки, видит грациозную шею, которая переходит к изящному изгибу плеча, дальше взгляд натыкается на воротничок светленькой рубашки, украшенной абстрактными разноцветными картинками, не заостряющими на себе внимание. Из-под концов расстёгнутого воротничка выглядывает нежный участок ключиц. Короткие рукава треплет ветерок. Тонкие золотистые руки, действительно мягкие и пластичные, осторожно отводят от плеч зелёные стебли, возникающих на пути мальчика высоких растений.

Фигура увеличивается для наблюдательницы. Вырастает. Плечи поднимаются выше верхней границы поля зрения. В него вступает целиком рубашка и синяя кромка шортиков, под которые та заправлена. Рубашка местами выбилась из-под резинки, расстёгнутые полы ниже грудной клетки топорщатся, и в широкую щёлку между ними выглядывает плоский золотистый живот. На нём темнеет точка глубокого ложного отверстия.

Наблюдательница заворожённо смотрит на живот мальчика, на его пупочек. Но вот синие шортики показываются целиком. Они гладкие, лоснятся на отклоняющихся при шаге немного влево и вправо узких бёдрах, нижние синие кромки плотно прилегают к золотистой коже ног. На голых ногах, контрастных шортам и окружающему зелёному фону, играет глянец. В просвет между внутренними сторонами бёдер под самыми шортиками ударило солнце, подчеркнуло содрогающиеся мягкие ткани. Одна из коленок, появившихся в поле зрения, испачкана соком красного цветка…
Какое сказочное видение! – прежде чем разбудить свою ОСУ для решительной атаки, подумала ослеплённая золотым солнечным лучом девочка.

0

19

Пока не по содержанию, а по форме. Заметил одну проблему, посчитал количество слов в ласкательно-уменьшительных формах. Вот результат:

бедняжка

колечек

коленок (в контексте «одна из коленок»)

крoшечные/крошечные — в тексте встречается «крошечные фигурки» (оставил одну форму)

фигурки

фигурка

глазки

глазках

губки

голеньких

пупочек

плaточком

подружки

подружка

пухличков

шортики

рубашечке

синенькое

светленькое

чёрненькой

чёрненькие-чёрненькие

тоненький

мальчишка / мальчишки / мальчуган (в тексте встречаются «мальчишек», «мальчуган») — включаю обе формы, т.к. стилистически уменьшительные

цветочки

травинками

ножек

Мне кажется, перебор

0

20

Lamm, спасибо за высказанное мнение.

Со своей стороны замечу одну деталь. По большей части уменьшительные слова используются третьими лицами, в частности, ключевым и второстепенным персонажами в диалогах и размышлениях. Если бы они исходили напрямую от лица автора, то согласился бы с вами.

0

21

Конечно. В уста персонажей можно вкладывать даже слова-паразиты для создания образа и тп. Но я бы все же проредил немного

0


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Крупная проза » Рапсодия на тему двух половин. 16+ (многовекторность жанра)