Форум начинающих писателей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Крупная проза » Рапсодия на тему двух половин. 16+ (многовекторность жанра)


Рапсодия на тему двух половин. 16+ (многовекторность жанра)

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

ИНТРО

В мёртвой тишине, царящей много циклов, прозвучали щелчки и натужное гудение. Акустические волны потревожили накопившуюся на поверхностях обстановки пыль. Последовала непродолжительная пауза, после которой застоявшийся и как будто уплотнившийся до твёрдости камня покой был основательно поколеблен электрическими приводами, извлекающими капсулу из гнезда камеры.

Минутой ранее в каналах обмена данными между аналитическим центром и контрольными матрицами секторов состоялся диалог на общем цифровом коде примерно такого содержания:

– «Аналитический центр Контрольной матрице энного сектора! Внимание! В ходе запланированной проверки систем оборудования и программного обеспечения обнаружена ошибка! Консервационный отсек номер такой-то показывает критическое несоответствие исходного пакета данных с текущим! По действующему протоколу безопасности предписывается повторное сканирование и поиск причин ряда ошибок!

- Контрольная матрица энного сектора Аналитическому центру! Специальное сканирование и повторный сбор данных проведён успешно. Программное обеспечение и объективные системы, так называемые железо, в норме! Полученные от них данные не содержат ошибок! Первоначальное сканирование было верным!

- Аналитический центр Контрольной матрице энного сектора! Внимание! Проведён неформальный анализ переданных данных консервационного отсека номер такой-то за все прошедшие циклы. Выявлена картина прогрессирующих деформаций, которые в границах каждого из циклов по отдельности находятся в пределах допустимого, но в сумме превышают критическое значение. Вместе с тем, базовые функциональные нарушения не обнаружены. По ряду параметров объект соответствует своим изначальным характеристикам, и кардинально не соответствует по ряду вновь приобретённых или искажённых качеств. Логическая ошибка!
Решение: во избежание перегрузки системы предписано устранить источник ошибок - консервационный отсек номер такой-то расконсервировать в соответствии с нормативными протоколами! В отношении физически здорового объекта, не имеющего в себе очевидной угрозы, предписано применить весь пакет жизнеобеспечения и разрешить доступ к системам автономного и централизованного типа в соответствии с правилами для пассажиров! Включить особый режим наблюдения с анализом его действий и передвижений.

- Контрольная матрица энного сектора Аналитическому центру! Команда принята и выполняется! Режим расконсервации активирован. Режим полного жизнеобеспечения активирован. Данные по объекту переданы локальным контролирующим системам в порядке свода правил для пассажиров и особого задания по сопровождению. Выполнение завершено. Конец»

Такова холодная логика "ИИ", без всякой ненужной лирики выполнившего свою работу в соответствии с дежурными протоколами и переключившегося в фоновый режим, предоставив аномальному объекту свободу действий в строго определённых рамках, много более узких, чем полагались тому изначально.

Прозрачная крышка капсулы плавно поднялась. На край бликующего в дежурном освещении бортика легла изящная человеческая кисть. Пальцы впились в гладкий композитный материал. По-видимому, пальцы очень слабы. На столике, расположенном рядом с извлечённой капсулой, проснувшегося ожидала одежда: довольно специфические трусики из серии эксклюзивных моделей в стиле ультраминимализма и элегантные синие шорты из ткани, нехарактерно прочной для их декоративного характера, а также, поодаль от стильной парочки, стандартный бортовой комбинезон, который, судя по размерам показавшейся из внутренности капсулы изящной кисти, великоват и тяжеловат находящемуся за непрозрачным бортиком аномальному объекту с присвоенным ему статусом подозрительного пассажира.

                                                                                         Часть 1
                                                                                     АЛЛЕГОРИЯ

                                                                                       

Солнце в глубокой синеве неба пульсировало, бросало в пространство золотистые кольца, испускало переливающиеся лучи. Напоённый ароматами цветов и зелени воздух дрожал. Жужжали и стрекотали или просто шуршали насекомые...

Вероятно, ослепительное солнце радуется! Скоро рядом с ним появится сиреневое светило, о котором идут споры считать ли его малым солнцем или большой звездой? Размер и яркость спорной звезды в эти круги времени достигают наибольших из своих значений, и она остаётся видимой даже при восходящем на небосвод солнце. Однако, чем бы ни являлось загадочное небесное тело, невзирая на свой малый видимый размер относительно солнца, оно несомненно в их паре главное! О том свидетельствует сам способ определения времени, напрямую связанный с фазами сиреневого светила. Впрочем, только на последней стадии преобразования оно вызывает спорный вопрос, поэтому для большинства всегда остаётся звездой.

Такова субъективная картина, наблюдаемая с поверхности планеты. По существу, она отражает реальное положение вещей.

Действительно, сиреневое светило превосходит жёлтое, превосходит по всем параметрам, являясь вторым по значению центром общей массы тройной звёздной системы, состоящей из двух гигантов, синего и красного, которые вращаются вокруг общего центра тяжести в глубинах газовой туманности подобно неравносторонней гантели, и жёлтого карлика, обращающегося как спутник по вытянутой орбите вокруг наиболее массивной из двух гигантов синей звезды. Жёлтому карлику и принадлежит та планета, с поверхности которой исходит взгляд наблюдательницы, создающей аллегорию о радующемся солнце.

Согласно «Таблице Классификации Приоритетов» планета находится в так называемом «Поясе Оптимальных Параметров Адаптации», то есть имеет полный ряд критериев, допускающих возможность существования на ней и адаптирования к планетарным условиям органических жизненных форм на основе известных типов белковых структур в рамках расширенного или, как часто говорят, комбинированного элементного состава. Несоответствие хотя бы одному из пунктов в перечне требуемых параметров исключает объект из претендентов на занесение в списки «ПОПА».

Сочетание гравитационных воздействий привносит многовекторность в схему планетарного календаря планеты. Решающее влияние на образ поведения органических форм оказывает динамика интенсивности проникающего сквозь атмосферу ультрафиолетового излучения. Для удобства в бытовой повседневности таблица периодики планетарного года местными разумными больше сводится к аспектам влияния синего гиганта, нежели жёлтого карлика. Так же и живая дикая природа на примере подавляющего большинства видов существует в тех же рамках, определённых вращением жёлтого карлика, являющегося материнской звездой планеты, вокруг синего гиганта. Данный временной период справедливо назвать супергодом.

Ультрафиолет благоприятно сказывается на жизнедеятельности растений и организмов, что преимущественно и определяет их жизненный цикл. Удаление или приближение к синему гиганту означает смену кардинально различных периодов их активности, пониженной и повышенной соответственно. Однако существуют виды, слабо подчиняющиеся описанному порядку вещей. К небольшой категории таких существ относятся и разумные, живущие в счастливом неведении, что их планета в результате ряда неподдающихся прогнозированию событий была утеряна из упомянутого списка «ПОПА» и практически не существует для прогрессивного Галактического Сообщества.

Следует отметить, что так называемая окультуренная живая природа или, как чаще говорят, зелёная экосистема отличается от дикой, называемой цветной, принципиально и подчиняется сложившейся цикличности с точностью до наоборот. Иными словами, в период угнетённого состояния дикой природы окультуренная благоденствует.

Любознательная Лика — златовласая миниатюрная для своего возраста девочка — мало разбиралась в небесной механике по причине отсутствия у современного человечества достаточной информации в данной области знаний. Тем не менее это обстоятельство не портило её радости в связи с изменениями в природе.

В живом воображении дерзкой пигалицы, как нередко о той отзывались старшие, солнце радуется скорому появлению сиреневой подружки, фиолетовые лучи которой обожаемы человеком. Они скупы на освещение, окрашивают мир в искристые сиреневые тона, которые перемежаются чёрными тенями, но зато насыщают живую природу особой энергией. Тело согревается ими извне. Получаемый эффект значительно разгружает систему обогрева организма, позволяя накапливать резервы и расходовать их в других целях, например при повышенных физических нагрузках. Солнце тоже обладает определённым потенциалом в этом отношении, но значительно меньшим. По большому счёту, оно радует своим золотым сиянием, ярким и настолько позитивным, что способствует проявлению тончайших оттенков в многообразии красок мира, которые в свою очередь поднимают настроение.

Как хорошо, — часто возникает у Лики благодарная мысль, — что есть сиреневая звезда и жёлтое солнце! Без кого-то из них невозможно представить себе мир! Они оба важны! И сиреневая звезда — очень сильная, и золотистое солнце — довольно слабое в сравнении с первой. Они как будто дополняют друг дружку, не имея в себе самих чего-то, что есть у другого, и когда они вместе, это восполняется и становится их общим свойством.

Лика видит внутренним взором аллегорическую картину: мальчик-солнце лежит головой на запад, ногами на восток и смотрит вниз, а сиреневая звезда возвышается над ним и улыбается. Сияющий солнечный мальчик видится девочке обнажённым. Поэтому он и сияет так ярко! На нём ничего нет, что может сокрыть от глаз наблюдательницы изумительную красоту его естества. А сиреневая звезда как будто бы одетая. На ней тёмные одежды, приглушающие её свет.

Угадывающаяся в небе картина приводит к восторженному волнению. Золотистая фигура мальчика великолепная. Тонкая и пластичная. Линия выдающегося вверх полукруга пониже гибкой спины необычно для мальчиков выразительная. Её обводит по контуру другая такая же линия. Полукруг видится светлым и сияющим. Больше всего девочке нравится эта деталь рисунка. Кажется, две линии светлого полукруга есть одно целое, разделённое вдоль напополам. Девочка-сиреневая звезда смотрит на две половины одного целого, принадлежащего мальчику-солнцу, с теплотой своей изобильной энергии. Он её! Её мальчик! И ей хочется разделить две его половины, но она не может сойти к нему ниже и вынуждена только любоваться на расстоянии, таком близком, но непреодолимом!

                                                                           
                                                               
Всё делится напополам. О том свидетельствует множество вещей. Например, первая половина дневного круга и вторая его половина, первая половина ночного круга и вторая его половина. Такой порядок прямо указывает на озвученное правило или данность, как кому будет угодно.
Можно криво усмехнуться и сказать:
Какая глубокая мысль о том, что условно! Буквально всё при желании можно поделить напополам!
Это верно. Но речь идёт о вещах, которые делятся напополам по заложенному в них принципу гармонии. Так пополам делится небесная сфера.

Ночную полусферу, искрящуюся от рассыпанных по чёрному своду звёзд, описывает циклично преобразующееся сиреневое светило, а на дневной полусфере неба царствует жёлтое солнце, известное своим постоянством.
В этом смысле на фоне его прямолинейного маршрута сиреневая звезда известна как переменчивая, потому что её движение сложное. Линию следования по небосводу обоих небесных светил можно охарактеризовать как полукруг, даже в случае с непостоянной сиреневой звездой. И это говорит о том, что круг тоже состоит из двух половин. Неслучайно есть выражение "полный круг времени".
Почему он полный? Да потому, что состоит из двух равных по протяжённости периодов, определяемых фазами сиреневой звезды, самой большой на ночном небе из всех звёзд.

Фазы имеют названия — убывающая и пребывающая, в соответствии с которыми большая звезда или малое солнце уменьшается либо увеличивается в размере. Два периода имеют между собой переходный этап на стадии наибольшей видимой величины сиреневой звезды, то есть перед тем, как она из максимального значения своих размеров начнёт опять уменьшаться. Ознаменован переход из одного периода в другой тем обстоятельством, что оба светила встречаются на дневной стороне или половине небесной сферы! Полный круг времени завершается и начинается новый!

Солнечный мальчик боится темноты ночного круга, и потому девочка-сиреневая звезда сама приходит к нему на его половину неба, чтобы полюбоваться разделённым на две равные доли его светлым и сияющим полукругом, источить на них свою теплоту. Обращённые к ней великолепные половины одного целого безумно нравятся сиреневой звезде! Мальчик-солнце оглядывается вверх и смотрит на неё с выражением преданности. Можно ли назвать это дружбой? Почему Лика думает о своей аллегории в такой интерпретации, если согласно порядку вещей истинная дружба возможна только в одном единственном случае, но точно не в таком варианте?

Вот и сами природные наблюдения указывают на противоречивость выдуманных ею образов.
Солнце находится в подчинении у сиреневой звезды, о чём свидетельствует его низкое положение на небосводе, второстепенное влияние на природу и незначительное место в календарном графике. С какой стати сиреневая звезда ему подружка? Настоящая дружба существует только между девочками, а мальчишкам они могут стать исключительно хозяйками, и никаких иных разговоров. Но что удивительно, в уме Лики парадоксальным образом сложилась именно такая неверная картина. Исключение из правил. Мальчик-солнце и девочка-сиреневая звезда по-настоящему дружат. Мальчик предан девочке от всего своего сердца. Лика способна отличить истинное чувство от подделки, даже если подделка близка к искреннему самообману, что Лика однажды наблюдала, когда смотрела, как наказанный реальный мальчик, натянув трусики и колготки своего серого трикотажного костюмчика, припал с мольбой о прощении к наказавшей его хозяйке! Но вместе с нотками искренности чувствовалось в нём какое-то лукавство, которое хозяйка распознала и скептически ответила: ну-ну, я тебе верю… до следующего раза…

- Хм… как-то всё это странно, — подумалось Лике, — девочку и мальчишку не может связывать такое же чувство, какое объединяет лучших подруг, по причине их неравного положения на социальной лестнице. Весь уклад жизни говорит о том, что девочки обстоятельнее и умнее мальчиков. Девочки культурные и обладают чувством ответственности в отличие от невоспитанных мальчишек. Даже получающие воспитание мальчики не дотягивают до желаемого результата. Есть среди них один щупленький, который выделяется на общем фоне, но и его нельзя назвать вполне отвечающим высокому требованию. Однажды Лика встретила его в безлюдном коридоре и могла бы зажать в углу, но почему-то не стала. Он спокойно прошёл мимо, взглянул на неё и только. Хотя бы поздоровался!
Он тихий. Не корчит рожицы, не кривляется, словом, ведёт себя прилично, но ни с кем не здоровается, воротит носик от всех, кроме своей хозяйки, отличающейся мягким нравом девочки небоевой специализации, недавно перешедшей из среднего круга в старший. Просто удивительно, что у неё есть настоящий живой мальчик! Каким образом она им обзавелась? Никто из подруг Лики не знает ответа на этот животрепещущий вопрос. Не сама же Мера добыла мальчика, под стать себе тихого.

Под стать себе... Под стать себе... Звучит неплохо. Атомное сердце Лики бьётся чуть чаще, чем обычно, когда она думает о своей красочной аллегории. Значит ли это, что её приятно волнует извращённая перестановка в порядке вещей? Девочка и мальчик, который той под стать, скреплённые дружбой! Нет, это неправильно! Лика нормальная воспитанная девочка. Мальчиков следует укрощать, применяя к ним строгие меры, вплоть до прутика, а не дружить с ними. Чего это ей понравилась такая абсурдная идея? Надо скорее подумать о чём-нибудь другом, а то она впадёт в искажённое представление о правильных и неправильных вещах как в мутный омут с головою!

И девочка вообразила круг времени, когда сможет выходить под открытое небо в лёгкой одежде.

А чего такого? Многие девочки так делают. Что же касается мальчишек, которые вольно живут у них в замке, так те раздеваются даже догола и носятся по берегу пруда друг за другом с громким смехом, а если рядом возникает девочка, то быстро залазят в тёмную воду. Как им не противно? Не хочется представлять себя на их месте, хотя Лика по одной из сторон своего многогранного внутреннего существа натуралистка-исследовательница и не особо брезгливая в связи с тем.

Ну да ладно, это мальчишки. Они грязнули. Другое дело девочки. Девочки в грязную воду не суются, им достаточно ощущения открытого воздуха, прикасающегося к голым рукам и ногам, к голой шее. Это так превосходно! 
Красиво раздеваться, то есть носить минимум одежды, как и красиво одеваться — надевать одежду по максимуму, Лика обожает. Однако не все разделяют её трепетное отношение к нарядам. Мало кто из боевых девочек наряжается в платье. Какой-то у них на это предвзятый взгляд. А вот Лика ни на кого не смотрит. Ей всё равно, что думают другие. Пусть косятся осуждающе. Она надевала, надевает и будет надевать блузки, юбки, короткие платьица и всё тут. Потому что изящная одежда — это приятно. И прежде всего приятно для самой себя. Девочка должна быть красивой. Утончённо красивой. И в книжках об этом написано. А она — Лика — это знала всегда. Знала, как только выпала из стержня.

Отредактировано Амид (21.09.2025 15:22:53)

0

2

Давненько вас не видел!

Крупная проза... будет тяжело...

покой был окончательно разрушен пришедшими в движение электрическими приводами, совершившими работу по извлечению капсулы из гнезда камеры.

покой разрушили электрические приводы, извлекающие капсулу из гнезда камеры.

Дочитал первый абзац. С трудом. Заставлял себя. Ну да ладно, автор решил - пусть так будет.

В результате в общей сумме деформаций произошло их недопустимое накопление.

В результате обнаружено недопустимое накопление деформаций .

а может вовсе и не ожидала, одежда.

а что она делала, красилась и смотрела телевизор?)

довольно специфические

ну а что в них "специфического"? Лишнее отверстие?)

коротенькие синие шортики

уважаемый автор, пойдём ещё дальше!
коротенькие синенькие шортики

бортовой комбинезон

поверх шорт?? Как у супермена?

Дочитал пролог. Первое. Пролог это часть рассказа. Второе. Рассказ который начался с пролога - должен быть закончен эпилогом. То есть ваши пролог и эпилог должны быть в одном стиле. Ну, типа "Аналитический центр контрольной матрице! Это чудо затолкать обратно в капсулу и впредь не выпускать оттуда ни под каким предлогом вплоть до захода в порт и передаче оной в руки местной полиции!".

Тишину нарушали насекомые.

Тишину нарушали лишь насекомые.

или приближение к синему гиганту, означает

зачем тут запятая?

Любознательная Лика

внезапно появился персонаж.

прочёл первую главу. Персонаж есть - но никак не описан. Только описывается мир глазами персонажа. Это хорошо, но надо как-то суметь и то и другое.

Почему Лика думает о своей романтической

Дедушка Фрейд знает - почему.

Мальчик предан девочке

Мальчик верен девочке

от всего своего сердца

от всего своего пылающего сердца

а за тем


а затем

дочитал. ПОПА как есть. Избыточно эмоционально, как по мне.

Отредактировано Ascard200 (09.09.2025 14:10:34)

0

3

Ascard200, спасибо за критику.

0

4

Амид, пожалуйста.

0

5

Ascard200, немного подредактировал в соответствии с вашими замечаниями.
Ещё раз благодарю за участие)

0

6

Часть 2

                   ВЫСОКАЯ МОДА, МОДА НА МАЛЬЧИКОВ, ТРЕТИЙ ЗАМОК И САМАЯ-САМАЯ ЗАДНИЦА

Лика посмотрела через прорехи в зелёной листве на густую синеву неба и зашлась от восторга — такое красивое глубокое небо обязательно должно принести ей ещё до заката что-то хорошее!
На чём же она остановилась? А! На красоте!

Красивой надо быть, когда сидишь за столом и изящно кушаешь, когда бьёшь врага и изящно применяешь свои способности, даже когда присаживаешься в туалете, это тоже нужно делать изящно, просто для того, чтобы честно о себе понимать, что ты и в отсутствие посторонних остаёшься сама собой, изящная и красивая, что это твоё неотъемлемое качество, присущее тебе так же, как волосы или ноги и руки, которые неизменно всегда с собой и всегда действуют как им положено.

Ну ладно с ним, с этим поведением наедине с собою, это касается только лично самого человека. А вот внешний вид уже выходит за пределы частной стороны жизни. Внешний вид у всех на виду, и надо быть по возможности всегда опрятной и красивой на людях.

Красивой и опрятной можно быть во всём, если носить с изобретательностью. Даже в грубой одежде, рассчитанной на тяжёлый труд, можно быть чуточку элегантной, более изящной, чем предполагает сам характер такой одежды. Но в одежде по-настоящему изящной намного лучше. Это уже другая красота. Возвышенная! Она может быть броской, агрессивной и наоборот — мягкой и сдержанной, но и то и другое всё будет на порядок выше. Это высокая мода, о которой девочка вычитала на бирке одной из стильных вещичек. Её подарила ей Ройка, ровесница и близкая подруга.

Лика хихикнула от пришедшей мысли: вот если бы она оделась на дежурство по-модному! Мальчишки-лазутчики, встречавшие девочек в платье только на площадке обменной выставки, ведь любящие носить наряды девочки небоевых специализаций обычно далеко от замка не отходят, наверное, будут в первые секунды изумлены. Мимолётного замешательства с их стороны станет вполне достаточно для решающего удара. Ну и что, если в краткий круг времени воздушного кувырка они увидят её симпатичные трусики, беленькие или в цветочек? Подумаешь!

Лика мечтательно улыбнулась — наказать мальчишку, показав ему своё превосходство, хочется любой начинающей воительнице.
Лика не раз слышала хвастливые рассказы девочек, чуть постарше неё, о их победах. Не просто так они хвалятся своими достижениями. Только воительница с большим боевым опытом способна захватить мальчика в плен и стать его хозяйкой, безраздельно владеть им и требовать беспрекословного подчинения. Это так здорово, когда смирённый усилиями девочки мальчик со страхом и покорностью взирает на хозяйку, всем своим видом показывая готовность выполнять приказания!

С некоторого круга времени Лика ощущает себя вполне созревшей стать хозяйкой уже в текущем последнем кружке младшего круга, не ожидая перехода в средний круг. Только не встречался ей пока мальчик подходящей комплекции, достаточно лёгкий, чтобы она — миниатюрная девочка — без трюков ОСЫ могла наклонить его и отхлестать либо ладонью, либо прутом, ведь управляться с ним ей надо будет в обычных комнатных условиях, в которых ОСУ пробуждать для активных действий не следует, и полагаться надо будет только на свои естественные силы, ведь другие девочки не всегда окажутся рядом, тем более, если взять во внимание то обстоятельство, как далеко от остальных находится её личная комната. В общем, воспитанник ей нужен под стать хозяйке.

Мальчиков хрупкой конституции, прислуживающих более старшим по возрасту ребятам, Лика видела на круглой площадке, где выставляются вещи для обмена, не всегда равноценного, что девочку всегда удивляло и продолжает удивлять. И так, таких мальчиков там довольно много бегает без страха между девочками, но на нейтрали они не встречаются. Маленькие ещё, чтобы старшие мальчишки могли брать их с собой или позволили самостоятельно разгуливать так далеко от стен замка. Ничего, как-нибудь она заберётся поглубже за мальчишеский периметр, нападёт на какого-нибудь зазевавшегося щупленького мальчугана, скрутит ему за спиной руки и уведёт с собой. Пусть он маслит глазки и упрашивает отпустить, Лика останется непреклонной. Ох и задаст она ему по дороге! Не пожалеет ладонь! А потом преподаст урок у себя в комнате. Поставит в кружок для наказания рядом с Малышом и познакомит с изящным прутиком, который добела отшлифовался о бесчувственный зад Малыша.

Лика поёрзала, разминая застывшее тело. Порядком надоело сидеть на одном месте и разглядывать неизменный пейзаж нейтрали! Территория, за которой следовало наблюдать, по существу является маленькой частью огромных мало изученных внешних пространств и представляет собой перешеек приблизительной ширины в две тысячи шагов или тысячу метров между двумя трудновообразимыми по площади цитаделями зелёной экосистемы. Как утверждают старшие девочки, по форме они соответствуют правильной окружности. У Лики нет оснований им не доверять.

Приблизительную цифру дистанции от одного периметра до другого Лика получила, стрельнув дальномером в растущий где-то между ними посередине флекс — невероятно красивое, внушающее благоговение растение, напоминающее корону из острых длинных лезвий, устремлённых в небо, — и помножив число измеренного расстояния на два, так как в уравнении участвуют значения двух сторон. Одна расположена до флекса, считая от Лики, другая после. Простая арифметика. Этому учат ещё на занятиях в первых кружках младшего круга. А почему она так уверена, что флекс растёт на середине, то это понятно по мальчикам, которые нередко открыто подходят вплотную к своему периметру, чтобы поглазеть издали на девочек, большой группой являющихся на подготовительном этапе к службе на линию соприкосновения под присмотром двух старших воительниц.

Измерительная система в метрах имеет отношение к первым людям, создавшим приборчик, который вшит в рукав защитной куртки уже современными девочками-портнихами. Универсальное устройство включает в свой набор полезных инструментов и тот самый дальномер, использованный Ликой от нечего делать. Но привычнее и нагляднее представлять себе расстояние в шагах. Именно так и принято в современном цивилизованном обществе. Что значит тысяча метров? Это ни о чём не говорит. Другое дело — две тысячи шагов! ...и сразу представляется довольно длинный путь от точки А до точки Б. Не такой длинный, конечно, как кольцевая дорожка вокруг замка...

Одна бывалая охотница нарисовала любознательной девочке карту-схему, обозначив периметры большими кругами, в центре каждого из которых маленькими кружками пометила сами замки. На рисунке всё выглядит так, будто замок девочек располагается напротив замка мальчиков и, соответственно, границы их периметров почти соприкасаются. На самом деле замки разделяет большая дистанция, и увидеть с места несения службы ни тот ни другой не представляется возможным. Что касается третьего такого же объекта на схеме, то он даже на упрощённом эскизе значительно удалён от первых двух и находится глубоко внутри заштрихованной области рисунка. Штриховка обозначает внешние дикие пространства. По словам ходившей туда охотницы, этот объект такой же замок, как два других. Но он не представляет большого интереса, поскольку необитаемый и намертво запечатанный. Что только не предпринимали охотницы, чтобы войти. Ничего не получилось. Замок мёртв.

Ничего себе — третий замок никому не интересен! Может быть и никому, но только не девочке Лике! Её мысли часто обращаются в открывшуюся через рисунок и слова девочки-ветерана незримую даль. Хочется там побывать и посмотреть на таинственный заброшенный объект. Когда это будет? Как долго ей ждать! Она не вытерпит положенный срок! Ну почему существуют какие-то правила поэтапности начального служения?! Она уверена, что способна многие ступени перепрыгнуть одним разом!

Линия соприкосновения, как называется участок, на котором Лика и другие юные воительницы несут службу, проходит между двумя возвышенностями. Из наблюдательной позиции восходящий от низины склон напротив находится на стороне мальчиков, а сходящий к низине — на стороне девочек, то есть это девочки находятся на нём где-то посередине высоты.

Существующая картина что-то напоминает. Однажды, от нечего делать, девочка обдумывала данный вопрос и, как у неё иногда получается, делала это вслух. Уловив направление рассуждений помощницы, старшая наряда Лона пошутила:
- Лика, как будто между двумя половинками огромной задницы мы тут сидим. Погляди-ка сама! Тебе так не кажется?

И правда, если взглянуть в предложенной интерпретации — они в самой-самой заднице и есть! Как точно Лона подметила и угадала! Именно это сравнение Лике напрашивалось на ум, но ускользало. Только чья же эта гипотетическая задница? Одна половина принадлежит девочкам, другая — мальчикам. Чья же попа?

В тот краткий круг времени вопрос Лику рассмешил и посеял такую мысль — всё делится напополам! Небесная сфера делится на ночную и дневную полусферы, часовой круг — на два получасовых. То же самое с дневным и ночным кругами, даже попы мальчиков делятся напополам!
Представив себе две половины мальчишеской попы, Лика в тот краткий круг времени смело решила поскорее обзавестись настоящим мальчиком. Малыш давно не удовлетворяет её воспитательским потребностям.

Как же это хорошо — учить мальчика правильному поведению, водить в главную залу на Утрени, Обедни и Вечерни, купать в водопаде купели или под струями простого устройства искусственного дождя, укладывать спать, а по пробуждении одевать сонного и вялого, подзадоривать и приводить в бодрое состояние ласковыми шлепками по попе, а если вдруг провинится, строго наказывать! Прутик у неё для хорошенькой попы всегда наготове.

Её часто посещает видение поставленного на круглый резиновый коврик в наклонное положение со спущенными до колен трико и трусиками мальчугана. Вот, с замирающим сердцем, Лика берёт с полочки прут, подходит и встаёт чуть сбоку и позади наказуемого… мальчик дрожит, боится, оглядывается на хозяйку, смотрит умоляюще, но не смеет отвести от неё свой зад, она замахивается и аккуратно кладёт фиолетовую полосу поперёк обеих кругленьких половин!

Водится за нею какое-то неравнодушие к обратной стороне мальчиков. Но если быть справедливой, не одна она пребывает в подобных путах. Характерный интерес разбирает подавляющее большинство девочек, потому наряду с прямой целью публичного допроса и ставят пойманного нарушителя посреди главной залы в одних трусиках, чтобы поглазеть на него и более детально представить себе то, что под трусиками. Если трусики подозрительно грязные, то мальчика низко наклоняют, трусики спускают и подвергают попу осмотру на предмет гигиены. Если с этим совсем плохо и на трусиках обнаруживаются соответствующие тематике вопроса свежие следы, то не миновать мальчику тут же хорошей порки. А после ему читают урок о правилах отправления естественных надобностей в контексте строгого запрета их отправления вне отведённого специально оборудованного для этого места.

Группки девочек потом долго обсуждают рассмотренного ими мальчика. Спорят о его попе и других любопытных деталях. И всё же у Лики, как ей кажется, в этом направлении какой-то особый пунктик! Ей немыслимо хочется потрогать пробегающего мимо по коридору ручного мальчишку за попу! Он в облегающем фигуру сером трико, и девочка не может побороть искушение, когда поблизости нет свидетелей в лице других девочек. Мальчики знают о её слабости, потому и пробегают поскорее мимо. Были случаи, когда она зажимала некоторых из них, тех, что ей по силам, которые появились недавно, в углу и давала волю рукам. Правда, снимать с мальчиков трико никогда себе не позволяла, ведь она им не хозяйка. Как бы, например, она сама отреагировала, будь у неё свой воспитанник, и какая-то девочка поймала бы его где-то в коридоре и как со своего сняла колготки? Нет, так делать нельзя. Ей и за то безобидное, что она делала, стыдно, а тут такое нахальство!

Несмотря на то, что Лика строгая с мальчиками, она готова их гладить и хвалить за хорошее поведение. А если мальчик ещё и в её вкусе, то способна обожать в некотором роде. Но вот чего бы никогда не стала делать, так это поощрять поцелуйчиками в лицо, особенно в губы, как это делает, не стесняясь, одна девочка со своим подопечным. Только подружкам уместно выражать друг дружке такие нежности! Целовать же мальчика в лицо! Никогда в жизни!

- Хватит! - строго сказала себе девочка. – Эти мальчишки меня с ума сведут когда-нибудь!
Знала бы она, как пророчески прозвучали произнесённые ею слова.

- Лика, что ты там бормочешь? – спросила старшая наряда.
- Ой... - прикрыла ладонью рот младшая - Я подумала вслух...
- О чём?
- О мальчишках.
- А что мальчишки? При чём тут твой рассудок?
- Ну, ты же знаешь, мне хочется подходящего себе по росту и весу хорошенького мальчугана, и чтобы у него непременно был замечательный зад… чтобы приятно было наказывать.
- Замечательный зад? – спросила Лона.
- Да.
- Не понимаю. Зад он и есть зад. Как ты себе представляешь его замечательность?

Лика задумалась.
Действительно, что значит мальчик с очень красивым задом? Если бы она увидела живой пример, то смогла бы объяснить.

- Пока никак, Лона. Такой мальчик мне не встречался ещё. Но я смутно представляю его себе! Скорее чувствую! – мечтательно произнесла девочка - Как он украсит мою комнату! Как оживит обстановку своим присутствием! Ты не представляешь, Лона! Малыш на это не способен…

0

7

Амид написал(а):

САМАЯ-САМАЯ ЗАДНИЦА

простите, можно я не буду читать про задницу?

0

8

Я открывала «Интро», когда вы его выложили. Открыла и закрыла – потому что вообще не мое. А сегодня открыла часть 2 и зачиталась. Как будто другим человеком написано, или для другой ЦА)  Через «Интро» так и не продралась, но следом прочитала часть 1 (да, я не парюсь при чтении и могу читать главы в рандомном порядке)
Я не знаю, насколько это комплиментарное для вас мнение – но почему-то вызвало ассоциации с дорамой. Девочка Лика, тонкая, звонкая, ИЗЯЩНАЯ, воительница – и ее сладострастные описания наказания мальчиков и интерес к их филейной части девочковые мысли. Мир, конечно, совсем не дорамный, но на описании мира (нейтрали) я снова отключилась – из всего запомнились только повторяющиеся две половинки и сравнения с задницами. Про задницы под конец надоело, а про третий замок и Малыша я бы почитала)

Отредактировано Татушка (23.09.2025 15:10:33)

0


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Крупная проза » Рапсодия на тему двух половин. 16+ (многовекторность жанра)