От автора. Конечно это больше зарисовка, цель была - максимально динамичная боевая сцена.
Немного предыстории. Альтернативное прошлое. Война за независимость пошла не в ту сторону и перекинулась на просторы Великобритании. Страну разрывают на куски сепаратисты. Молодой патриот и по совместительству талантливый некромант находит свой особой способ вдохнуть дух патриотизма в погибших соотечественников. Его мёртвое войско одерживает множество крупных побед.
Его останавливают войска союзников на только-только построенном акведуке Понткисиллте.
Если бы наши солдаты понимали из-за чего мы воюем, нельзя было бы вести ни одной войны.
Фридрих II (король Пруссии)
"Дорогая Мари, в этой ничтожной жизни, я по-настоящему ценю только две вещи: нашу с тобой любовь и родину. И если первое есть абсолютной константой, ясной и неделимой, то Англию, нашу дорогую Англию, продолжают разрывать на куски грязные руки сепаратизма. Кто бы мог подумать, что казавшиеся такими чарующими и заманчивыми перспективы основания американских колоний окажутся ловушкой, заразившей духом мнимой свободы нашу великую нацию. Но знаешь что, Мари? Я все-таки нашёл способ воскресить дух патриотизма в сердцах наших потерявшихся сограждан. Ах, прости меня за этот каламбур. Я так одинок, что начинаю забывать, как же дОлжно общаться с леди. Думаю, ты слышала о наших славных победах в Шотландии и Уэлсе. Надеюсь, несмотря на их цену, ты найдёшь в себе силы мной гордиться. Ах, Мари, ты всегда была сильнее меня. Моё сердце разрывается от невозможности прикоснуться к тебе, заглянуть в глаза. Мне так нужно твоё тепло, Мари... Сегодня я перейду свой личный Рубикон. Жаль, ты не можешь вместе со мной наблюдать изумрудные виды, которые открываются с Понткисиллте! Этот акведук - чудо, Мари! Чудо инженерной мысли. Жаль, что этого только-только возведенного колосса так и не успели заполнить водой. Но у нас будет время вдохнуть жизнь в железного патриота, моя дорогая. Все время мира теперь служит нам. Англия снова будет великой..."
Я вынужден оторваться от письма. Наше молчаливое войско останавливается на середине моста. Дорогу преградили регулярные войска американских колонистов. Их отвратительные темно-синие мундиры раздражают своей неуместностью. Ширина акведука позволяет выстроить шеренги по четыре человека в ряд. "Синие" умудрились даже притащить пушку, которая смотрит прямо на меня своей чёрной симметричной пастью. Старый офицер с бельмом на глазу стоит с горящей лучиной. Он видит истинного меня, в этом нет никакого сомнения.
- Ты ведь не остановишься, правда?
Его голос гулко отдаётся от металла. В нем слышится решимость и злость. Я лишь развожу руками, ведь время показало, что я ужасно плох в переговорах. Офицер подносит огонь к черной спине пушки, ты выплевывает проклятье. Моё тело взрывается осколками боли. Затем следующее и ещё одно. Боль заполняет всего меня и какую-то доли секунды я парю в невесомости, теряя контроль. Затем делаю усилие и бросаю себя в новое тело.
Британским стрелкам хватает двенадцать секунд на выстрел. Мне же с моими неуклюжими манипуляциями чужими руками требуются все двадцать. Как и моим бравым бойцам, которых я контролирую разрывая сознание на сотни миниатюрных кусков. Я не просто вижу наших врагов и акведук. Я вижу на всю сотню метров вокруг!
Конечно враги выстрелили первыми. Свинцовые мухи впились в Наши тела, не дав, впрочем, никакого ощутимого эффекта. Наш хаотичный ответный залп скосил первые ряды защитников. Жуткий офицер, как зачарованный, стоял невредимый. За его спиной показалась очередная пушка. Я салютую ему мушкетом, отдавая должное отчаянной тактике.
Я бегу навстречу врагам. Как древний бог войны - бессмертный и бесстрашный. Ищу подходящее тело. Тела! Ведь я больше не тот неопытный гонимый мальчишка! Я могу больше!
"Пусть накроет все чёрным! Пусть мной двигает импульс! Пусть накроет все чёрным..."
Я выпрыгиваю за мгновение до того, как моё тело превратится лишь в груду разорванной плоти. Быть внутри синего мундира постыдно, но это война. Я неловко вскакиваю и бью трофейным штыком в живот офицера. Он шепчет проклятия. Я смеюсь и целую его в обескровленные губы. Кровавый поцелуй - награда для предателя. Я вижу со стороны момент своей очередной гибели. Огромный фермер заносит топор над моей головой. Я прыгаю дальше.
Теперь бой несётся стремительно, перейдя исключительно в рукопашную. Боль наполняет меня ежесекундно. Мне горько от количества жизней потраченных зря и в то же время я млею от наслаждения, затопившего моё фасеточное естество.
Конечно они отступают. Я враг, который везде. Я - ветер смерти. Я - революция жизни. Я продвигаюсь вперёд, дюйм за дюймом превращая Понткисиллте в некрополь. Зачем они умирают здесь?! Неужели предыдущие месяцы ничему не научили? В чем смысл?!
Внезапно строй врага рассыпается... Мари. Я не верю своим глазам. Теряю контроль и бой замирает. Мой ангел смотрит на меня с сожалением. Конечно... Я выгляжу непрезентабельно - правая часть лица представляет собой жуткое зрелище, мундир разорван, тело сплошная рана. Я не готов...
- М-Мари?! - голос подводит меня. Это неудачное тело для свиданий. - Я писал тебе...
- О, Боже, Кристофер...
Почему она смотрит так? Так жалостливо. Не так смотрят на героев.
- Что ты наделал, Кристофер?
- К-кажется я стал богом, Мари...
- Нет, мой друг, ты ушёл от него слишком далеко.
Я теряюсь когда она подбегает и заключает меня в крепкие объятия. Хочу сказать что-то, но губы не слушаются. Я пытаюсь поискать другое тело, но силы покидают меня. Теперь все, что я вижу это её полные сожаления глаза.
- Что ты делаешь, Мари?
- Я не так сильна как ты, Крис. Мне жаль, что я могу остановить тебя только вблизи. Солдаты выиграли время, пока сапёры минировали акведук. Это конец, дорогой...
Я хочу возразить ей. Мари всегда имела особое влияние на меня. Но это было давно. Я сумел аккуратно нащупать новое тело позади. Солдаты врага покинули поле боя. Первые капли дождя, будто слезы отринутого мной Господа, ложатся на моё лицо. Я сжимаю Мари крепче в объятиях, когда вслед за оглушительным грохотом акведук кренится, и, выждав торжественное мгновение, падает в изумрудную бездну.
Отредактировано Logan (03.09.2025 00:01:34)