/*]На мой взгляд получилось слишком жестко. Что думаете?*/
Повозка остановилась у ворот небольшой деревенской церкви. Из нее вышел мужчина средних лет одетый в простую дорожную одежду. На бедре мужчины висел меч. Царапины и вмятины на навершии меча говорили о том, что он бывал в многих боях. Ножны были богато украшены золотыми символами веры.
У ворот церквушки стоял монах. Мужчина жестом подозвал его к себе.
- Все готово? - спросил мужчина.
- Да, рыцарь-экзорцист.
Услышав это мужчина коротко кивнул, открыл дверь телеги и протянул руку сидевшей там девушке. Девушка оперлась на предложенную рыцарем руку и выпрыгнула из телеги. Она даже не взглянула на церковь перед собой, но стала с любопытством разглядывать дома вокруг. Она крутилась на месте, пытаясь заглянуть за телегу и за спину рыцаря. Рыцарь жестом указал на нее монаху и тот взял девушку под локоть и повел ее в церквушку. Она не стала сопротивляться, только сказала, будто оправдываясь:
- Я просто хотела увидеть людей.
Рыцарь на минуту задержался на улице. Он бросил взгляд на собравшихся людей вокруг и дальше, в сторону горизонта. Он представил своих братьев, которые в этот самый момент гибли на полях сражения в Последней Войне. И еще раз напомнил себе о важности свершения, которое задумал на сегодня: пятьдесят лет назад легионы ада вышли на землю и началась великая война за Божье Царство. Армии неба и Земли встали против них и сегодня у них появился шанс, впервые уничтожить одного из ужасных Королей Ада.
Собравшись с мыслями рыцарь решительно вошел в церковь. Почти два десятка монахов стояли перед Царскими вратами на другом конце церкви. Проходя сквозь их толпу рыцарь увидел несколько ведер с водой, рядом с ведрами лежал сложенный балахон. Вопреки обычаю царские врата были открыты и был виден алтарь. Алтарь полностью освободили, а в его камень на гвоздях вбили цепи. Рыцарь подошел к алтарю и несколько раз дернул за цепи. Убедившись в их прочности он одобрительно кивнул.
В этот момент из подполья вывели девушку. Монашескую рясу, в которую она была одета раньше монахи сняли и сейчас она была одета только в длинную белую рубаху. Заметив рыцаря девушка помахала ему рукой и дружелюбно улыбнулась. Он тоже улыбнулся, хотел поднять руку, чтобы помахать в ответ, но осекся и отвел глаза.
Девушку положили на алтарь сковали цепями руки и ноги. Девушка посмотрела на рыцаря и спросила:
- Зачем это? Я могу стерпеть ритуал. Я готова!
Рыцарь увидел как напряглась ее челюсть, ее глаза наполнились слезами, но она не давала им волю. Он понял, что девушку оскорбили их приготовления и решил объясниться:
- Я не сомневаюсь в твоей храбрости, сестра. Но дух силен, а тело слабо. К тому же железные цепи могут оказаться полезны против Врага.
- Делай, что требуется великий рыцарь-экзорцист Эревард! - решительно воскликнула она.
От слез в ее глазах не осталось и следа. Она взглянула на рыцаря с теплотой и надеждой. Он хотел сказать “Прости”, но вместо этого повернулся к толпе монахов перед алтарем и провозгласил:
Твоя жертва не будет забыта, сестра! Сегодня мы нанесем страшный ущерб армии Врага и приблизим час победы Святого воинства!
Монахи молчали, она стояли опустив голову. Девушка закрыла глаза и начала читать заклинание, которое знала с детства. Рыцарь знал, что это заклятие обречет ее, некрещеную, стать сосудом для вторжения нечестивой силы.
Начинайте ритуал.
Несколько монахов принесли голову палевой лошади и положили перед алтарем. Еще четверо из них отделились от толпы подошли каждый в свой угол церкви окропили его кровью. После этого вся толпа монахов принялась в разнобой кричать проклятия и поносить эту церковь, Бога, друг-друга. И взывать о пришествии Белета, одного из Королей Ада. Именно знание этого имени сделало возможным ритуал призвания.
Рыцарь уже достал воск, чтобы защитить свой слух от этих нечестивых слов, но услышал всхлипы, сквозь громкие крики. Это один из служителей заплакал от страха или от слабости. Рыцарь подошел к плачущему монаху и положил руку ему на плечо.
- Сэр Эревард, - монах говорил так тихо, что рыцарю пришлось поднести ухо к самому его рту, - Это ли добро? Она чище каждого из нас…
Рыцарь обеими руками сжал горло монаха и его слова сменились хрипом. Рыцарь давил сильнее и сильнее до тех пор пока монах не потерял сознание. Он убедился, что монах все еще дышит затем встал и залил свои уши воском.
- Братья, не поддавайтесь слабости! - воззвал он к поющим, - Сейчас мы в состоянии сотворить великое благо! Сегодняшнее таинство не просто результат жертв наших братьев, но божественное провидение. Это Он дал нам ключи к расшифровке имени одного из мерзких слуг Врага. С помощью этого ритуала мы призовем и убьем одного из Королей и Генералов Ада. Ни одна жертва не будет слишком велика для этого!
При этих словах он указал пальцам на девушку. Алтарь, на котором она лежала, обступили монахи и теперь они резали друг-друга ножами. Эта картина лишила девушку храбрости. Она кричала и рвалась из своих оков. Рыцарь уже не мог услышать ее крика, но видел слезы в ее глазах. Его взгляд упал на ее тонкие запястья. Нежную белую кожу разорвало кандалами и кровь стекала под задравшиеся рукава на обнаженные подмышки. Чтобы не смотреть дальше он провел взглядом по головам служителей. Он хотел убедиться, что никто не заметил его слабость, но не смог ничего понять сквозь их капюшоны в беснующейся толпе. Его голос дрожал, когда он продолжил свою речь, уже больше для себя, чем для собравшихся.
- Благодарю тебя, сестра за эту жертву! Знаю - не по своей воли ты предаешь бессмертие души… Но помни, что жертва твоя послужит спасениям для бесчетного числа человеческих душ.
Рыцарь схватил с пола балахон и накинул поверх своей одежды. Затем он вылил на себя воду из ведер и встал на одно колено. Как только он это сделал, служители обступили кругом и стали наваливаться на него один за другим. Он ощущал все большие и больший вес, пока их тела не перекрыли весь свет.
Он уже не слышал их криков, но телом ощущал вибрацию от их дыхания. Вдруг он ощутил ужасный жар и начал считать в уме. Ветер невероятной силы начал сдувать монахов из кучи слой за слой, пока рыцарь не ощутил его силу на себя. Чтобы его не отбросило рыцарь выхватил свой меч, вонзил между плитами пола и обеими руками обхватил лезвие. Жар продолжал нарастать, его окружило облако пара от испаряющейся воды. Наконец все монахи либо сгорели либо были отброшены в сторону. Рыцарь почувствовал, что остался один. Балахон на нем охватило пламя, но Эревард не сбивался со счета. Когда он досчитал до двадцати он резко вскочил и скинул с себя пылающий балахон. Вокруг него обугленные и скрученные лежали тела служителей. Некоторые еще шевелились. Рыцарь вытащил затычки из ушей и услышал их стоны.
Девушка сидела на алтаре. Ее рубашка, сырая от крови, облегало ее хрупкую фигуру. В некоторых местах рубаха прогорела и сквозь дырки было видно юное тело. На ее щеках тонкими бороздками сквозь копоть проступали дорожки от слез. Под маленькой только-только сформировавшийся грудью между ребер застрял кинжал. Она резким движением вырвала его, при этом тихонько всхлипнув. Потом спрыгнула со своего алтаря и неловко, будто только что научилась ходить, направилась в его сторону.
- Ты не сможешь соблазнить меня, демон! Я знаю твое имя, Белет! - прогремел под сводами собора голос рыцаря.
- То, что такие мысли посещают тебя при виде этого тела… говорит многое о тебе, - низкий голос вырвавшийся из горла девушки доносился эхом, будто кто-то говорил со дна колодца.
Рыцарь попытался вытащить меч, но он слишком крепко застрял между плитами. Одержимая нанесла первый удар. Она сделал выпад, но слишком резко и, не удержавшись на ногах полетела вперед. На лице ее показалось недоумение, будто она сама не ожидала от себя такой неловкости. Пролетев мимо рыцаря она резко развернулась и полоснула ножом. Но тот с легкостью уклонился от ее удара. Тогда она начала с остервенением махать ножом из стороны в сторону, пытаясь оттеснить рыцаря от его меча. С легкой усмешкой рыцарь отошел в сторону и начал озираться в поисках подходящего оружия. У алтаря валялось несколько кинжалов, но они были расплавлены. Все же в обугленных руках одного из мертвых служителей рыцарь увидел кинжал, сохранивший острый конец. Он дернулся в его сторону, но почувствовал, как девушка схватила его за руку. Одной рукой она схватила его , а другую занесла для удара. Рыцарь крутанулся на пятках и легкое девичье тело полетело в сторону. Всего за пару шагов он дошел до трупа служителя. Дернул кинжал, но не смог разорвать мертвецкую хватку. Тогда он подтянул труп чуть выше и положил запястьем на каменную ступеньку алтаря. Несколько раз топнул, чтобы перерубить запястье. Когда кость руки у мертвеца сломалась он схватился за оставшееся запястье и потянул разрывая обгоревшую кожу. Вооруженный мертвой кистью, которая сжимала кинжал, он развернулся к своему противнику. На полу перед ним среди кучи трупов монахов окровавленная всхлипывала одержимая, но безоружная девушка.
- Я не чувствую своих сил, - проговорила она чужим низким голосом.
- Верно, - усмехнулся рыцарь, - Мы не просто призвали тебя в этот мир. Это теперь твое тело, а ты для этого тела душа. Ты смертен и душа твоя тоже стала смертной.
- Ты чудовище, - прокричал демон и его крик эхом разлетелся по собору, - Даже демоны не творят такого ни с людьми, ни с другими демонами…
- Нет, мы божьи воины, - рыцарь указал пальцем на небо, - Мы защитим райские врата и займем свое место подле Его. И я сделаю все, чтобы приблизить час нашей победы.
- Пожалуйста… не убивай меня снова… Эревард, - слезы стекали по девичьему лицу.
Рыцарь остановился. С ужасом он посмотрел на открывшуюся ему картину. Он вспомнил, как забирал из монастыря девушку, которую с младенчества готовили к этому ритуалу. Ее воспитывали в благочестии и безопасности. До тех пор, пока он не забрал ее из монастыря она не знала о зле. А он даже не узнал ее имени. На мгновение он представил какой могла бы быть ее жизнь, если бы не его святая миссия. Он увидел ее играющую в окружении подруг. Представил как ее ведут к алтарю и отдают мужу. Вообразил себе ее детей…
Обугленная кожа на мертвой кисти в его руке начала слезать и выскальзывать из его хватки. Девушка хищно взглянула на кинжал в его руке, надеясь, что это окажется спасительной слабостью. Этот взгляд вернул рыцаря в реальность. Он схватил одержимую за волосы и одним движением перерезал ей горло.
Весь испачканный копотью и кровью, рыцарь-инквизитор Эревард вышел из собора и свалился на ступени и только тогда заметил, кинжалв собственному. Он посмотрел на деревню, которая была охвачена пожаром. Тут и там бегали люди, пытаясь потушить его, но огонь распространялся слишком быстро.
А в это время у райских ворот, погибший смертью мученика демон Белет готовился пройти внутрь.