Форум начинающих писателей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Идеи и зарисовки » Практика боевой сцены (18+)


Практика боевой сцены (18+)

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

/* Тренируюсь в боевые сцены. Спросил у ГПТ совета и он подсказал.
Упражение 1: описать одну боевую сцену от лица трех разных персонажей. Ниже - что получилось)*/

В детстве мы часто дрались с братом. Мама пыталась его вразумить, что девочек бить нельзя. Но безрезультатно - брат был завистливым и жестоким задирой. Однажды отец научил меня как нужно поступить. Не думаю, что он сделал это из жалости ко мне, скорее хотел научить брата осторожности. Даже со слабыми противниками. После того как я опробовала новый прием на старшем брате - он перестал меня задевать. После этого я на всю жизнь запомнила, что могу за себя постоять.
Возможно поэтому муж никогда раньше не применял физического насилия. Он всего добивался словами. Жестокими и выверенными. Конечно, и я не была идеальной женой. Не так красива как некоторые - унаследовала грубоватые черты лица от отца. Не очень вкусно готовила - мама так и не успела научить меня. Квартиру убирала не каждый день.
Нет, у нас бывали хорошие дни. Когда он снова купал меня в своей любви. Не говоря уже о самом лучшем - нашем сынишке Васюте. Ради этого шалопая я готова вынести что угодно. Правда со временем сносить оскорбления становилось все сложнее. Но куда мне было деваться? Мама сбежала от отца и брата на небеса, а я к мужу.
Как-то вечером муж вернулся домой пьяным. От него пахло чужими духами. Еле сдерживая слезы я спросила:
- Где ты был?
- На… это те… - ответил он заплетающимся языком и вручил мне дешевый букет.
К защитной слюде степлером прикреплена бумажка “Два по цене одного”. Годы мучений слились в сплошное пятно перед глазами и я хлестнула его этим веником. В ту же секунду удар в живот скрючил мое тело. Нужно уйти подальше от детской и закрыть дверь, чтобы было не слышно. Еле дыша, опираясь на стенку я поползла на кухню.
- Ну сука, — его язык уже не заплетался, — Тебе пизд...
Я хлопнула дверью у него перед носом. Попыталась защелкнуть щеколду. Но руки сильно тряслись… Он толкнул дверь и меня вместе с нею. Я налетела на стол. Столешница впилась в бок, нож будто сам вкатился в руку.
- Ах, ты!...
Кулаком в лицо, в ухо и еще, еще. Весь мир превратился в поток ударов. Боль ослепила, отобрала силу. Нож выскользнул и брякнул на пол.
За волосы повернул мою голову. Мой левый глаз - пульсирующая гематома, но правым вижу его красную рожу. И харкаю в него. Он отпускает меня и я падаю на колени. Мой прием несложный, но эффективный. Я обхватываю его голени. Руки как две вареный макаронины, совсем без силы. Плевать, лишь бы выдержала хватка. Упираюсь в его ноги плечом и толкаю всем телом. Он пошатывается. Еще. Сильнее. Ноги скользят по плитке. Я нащупываю опору, это ножка стола. Чувствую как поддается… и сопротивление пропадает. Звук тяжелого удара, будто кто-то уронил большую, тяжелую кастрюлю.
Откуда-то из бесконечности коридора, там где было “до”, доносится:
- Мама?
Я не умываюсь, не собираю одежду. Мы с Васютой быстро одеваемся. Главное чтобы никто не открывал кухню. На пороге вспоминаю и возвращаюсь за деньгами и украшениями. Мой малыш на площадке плачет:
- Мама, не надо! Не надо, мамочка!
По собственной квартире словно вор, вслушиваясь в звуке на кухне. Но он не вышел. И мы с Васютой спаслись.

* * *
Пятнадцать лет в полиции и ни одного дела из таких как в кино. Обычный звонок из-за шума. Но в этот раз я знаю квартиру. Пока поднимаюсь в лифте есть время подумать. Только надеюсь, он ничего с ней не сделал… Вижу знакомую входную дверь и сердце замирает. Внутри я еще никогда не бывал. Меня встречает молодой лейтенант:
- Товарищ капитан? Не ожидал Вас увидеть. Дело то - пустяк …
- Здравия желаю, товарищ лейтенант! - Огрызаюсь в ответ.
Он бьет под козырек так, что фуражка почти слетает с головы. То-то же, бойся и не задавай лишних вопросов. Смотрю, что дверь уже вскрыли, но еще не заходили. Значит инициатива на моей стороне.
Так посмотрим, что тут у нас. Ага, мятый букет с флаером “Два по цене одного”. Придурок, купил по букету жене и любовнице, а снять флаер не догадался. Представляю: она сует этот веник ему в лицо и в ответ получает удар в живот такой силы, что ее складывает пополам.
- Видимо кто-то отбивался букетом. Возможно злоумышленник проник в квартиру вслед за хозяином.
Вопрос во взгляде лейтенанта решил проигнорировать. Главное говорить уверенно, а что - уже не так важно. В коридоре больше никаких следов.
Понимаю: ей нужно отступать, если пойти направо - детская, налево - кухня.
- Лейтенант, проверь эти комнаты, — показываю на детскую и большую комнату рядом, — А я на кухню.
Уже в темноте вижу тень на полу. Щелкаю выключателем. На кафеле лежит он и смотрит опустевшим взглядом в потолок. Кровь из головы перестала лишь недавно: лужица не высохла даже по краям, но уже появилась мягкая корочка. Что еще? Стол сдвинут в сторону. Здесь он ударил ее об стол. Быть может развернул спиной к себе и нагнул. Или что-то другое? На полу валяется нож, но лезвие чистое. Хорошо. Рядом с ножом брызги крови. Такие появляются, если сильно разбить нос. Вижу: он исступленно осыпает ее ударами, пока она не ослабевает совсем и бросает нож.  Бедная, как она смогла это выдержать?  Растираю брызни ее крови ногой.
Снова осматриваю труп. Похоже он упал назад как бревно. Сгруппироваться не успел и разбил голову о пол. Знакомый прием. Молодец девочка, не забыла науку из детства. Лейтенант заходит на кухню и спрашивает:
- Он мертв?
- Да. Убийца ударил жертву по голове. Скорее всего битой или чем-то похожим. Иди опроси соседей. Бумажки я возьму на себя.
- Понял…
Да, по глазам вижу, что ты все понял. Только не вздумай мне мешать, это не твоего ума дела.
Беги, девочка, я все улажу. Теперь все будет хорошо.

* * *

Уже столько лет прошло с той ночи. Сложно что-то вспомнить. Помню как он ввалился в квартиру. Вернулся пьяный от очередной бабы. А когда я посмела его упрекнуть - избил до полусмерти. Первый удар нанес прямо в коридоре, на глазах у Васюты. Или я ударила первой? Потом схватил за волосы и потащил на кухню. А там продолжил избиение. Или я замахнулась ножом? Когда вспоминаю левый глаз начинает болеть. Помню, как Васенька плакал за стенкой. Я не могла допустить, чтобы пострадал еще и он. Мне пришлось защищаться. Помню только как обхватила ноги и толкнула. Дальше туман. Это самооборона, случайность, не убийство. Иначе было нельзя. Я все отдала нашему сыну. Вася вырос хорошим человеком. Мужа я не убивала. Только сделала как учили отец и брат. До сих пор не могу понять, как мне удалось избежать наказания. И удалось ли? Иногда я начинаю скучать по мужу. И тогда слышу, будто кастрюля грохнулась на пол и наступает чувство облегчения. И от этого страшнее всего.

Отредактировано Artyomizche (06.08.2025 21:16:55)

+2

2

Artyomizche написал(а):

Как-то вечером муж вернулся домой пьяным. От него пахло чужими духами. Еле сдерживая слезы я спросила:
- Где ты был?

Бегал)
Вместо вопроса-клише уместнее:
"С кем ты был?" раз уж о чужих духах речь.

Artyomizche написал(а):

К защитной слюде степлером прикреплена бумажка “Два по цене одного”

Покупал-то он их явно трезвым, перед попойкой. Почему же не снял? И работник цветочного 100% должен был снять бумажку перед тем как букет отдать.

Artyomizche написал(а):

Он всего добивался словами. Жестокими и выверенными. Конечно, и я не была идеальной женой. Не так красива как некоторые - унаследовала грубоватые черты лица от отца. Не очень вкусно готовила - мама так и не успела научить меня. Квартиру убирала не каждый день.

Почему дальше идёт принятие, будто она согласилась с его словами? Наоборот, нужно было подать его жестокие слова сначала: как он указывал на её недостатки и преувеличивал их, раздувая из мухи слона, а уж затем частичное согласие, мол, ну да, не идеальна я, и чо?..

Artyomizche написал(а):

Правда со временем сносить оскорбления становилось все сложнее. Но куда мне было деваться? Мама сбежала от отца и брата на небеса, а я к мужу.

"Но куда мне было деваться? Мама от отца сбежала на небеса, а мне куда от своего мужа? К таким же отцу или брату?"?

Artyomizche написал(а):

Годы мучений слились в сплошное пятно перед глазами и я хлестнула его этим веником. В ту же секунду удар в живот скрючил мое тело. Нужно уйти подальше от детской и закрыть дверь, чтобы было не слышно.

Плохой переход к драке, неправдоподобный. И к тому же выставляет девушку с неприглядном свете. Даже с учётом повествования от её лица поступок выглядит глупо. А заявление о "постоять за себя" уже можно трактовать не как внутреннюю силу, а как подражание мужской агрессивности при отсутствии реальной силы.
Вместо того, чтобы спокойно забрать ребёнка и уйти ранила/убила человека.
Если посмотреть глазами мужика, то и вовсе фигня получается. Приходит домой, пытается загладить своё состояние букетом, и получает оплеуху им же. Да, жена с порога его подозревает в связи с другой женщиной, и второй букет он дарит ей, в то время как первый отдал уже какой-то *люхе... Но могло быть и иначе: мужик надрался с друзьями или с коллегами, а конце купили своим жёнам букеты по акции. Запах духов мог вообще из тысячи разных мест прилепиться, но, конечно же, надо заподозрить самое худшее.
Это пространство для домыслов возникает из-за отсутствия разговора между ними. Туда можно впихнуть и их прежние отношения и разъяснение текущей ситуации, медленный или быстрый накал страстей.

Artyomizche написал(а):

В ту же секунду удар в живот скрючил мое тело. Нужно уйти подальше от детской и закрыть дверь, чтобы было не слышно. Еле дыша, опираясь на стенку я поползла на кухню.

Когда взрослый мужик зафигачит кулаком в живот женщине, она в этот момент точно не будет думать о том, чтобы их "ссору" не услышал малыш. Если вообще будет способна думать хоть что-то в первые секунды.
И дальше не понятно, идёт она или ползёт.

Artyomizche написал(а):

Я хлопнула дверью у него перед носом. Попыталась защелкнуть щеколду. Но руки сильно тряслись…

По-моему, это обесценивание хука какое-то) У неё должно быть сбито дыхание, она ртом должна воздух хватать в попытке вдохнуть. То есть, у неё и без тряски рук состояние не ахти, и это можно и нужно использовать для неудачи со щеколдой.

Artyomizche написал(а):

Столешница впилась в бок, нож будто сам вкатился в руку.

Откуда нож на столе? Было бы вначале написано, что приход мужа застал её за чисткой чего-то, и вопроса не возникло бы. А то как рояль в кустах Шрёдингера, он находится, но всё равно не срабатывает в драке.

Artyomizche написал(а):

Он толкнул дверь и меня вместе с нею. Я налетела на стол. Столешница впилась в бок, нож будто сам вкатился в руку.

Он врезался в дверь с другой стороны, меня отшвырнуло на стол. Столешница впилась в бок, и потемневшим от боли зрением я всего в нескольких сантиметрах от глаза различила белую скатерть и острие ножа.
Я схватила его и с трудом сползла со стола, встав на ноги.
Новый удар, теперь в лицо, опрокинул меня обратно. Я рефлекторно отмахнулась, но в ослабевшей руке уже не было ножа. В голове шумело, а тело плохо слушалось, будто это я ввалилась пьяная, а не он.
Новый удар. Мою голову бьёт спереди кулак и что-то сзади. Я не сразу понимаю, что лежу на столе, и он вбивает моё лицо методично и прицельно как противнику на ринге в боях без правил. Мой затылок врезался в столешницу при каждом новом замахе его руки"?

Artyomizche написал(а):

Мой левый глаз - пульсирующая гематома, но правым вижу его красную рожу.

Когда она успела появиться? И когда женщина успела понять, что это именно гематома, а не выбитый глаз, к примеру? У неё есть только ощущения: боль и отсутствие зрения в глазу.

Artyomizche написал(а):

И харкаю в него.

И всё? Это же идеальный момент, чтобы подчеркнуть особость этого плевка. Не Роуз плюётся слюной с палубы первого класса, а избитая до полусмерти, но не сломленная женщина. В этом плевке должно быть если не крошево из зубов, то хотя бы кровь.

Artyomizche написал(а):

Он отпускает меня и я падаю на колени.

Тогда и причина появится для того, чтобы он выпустил её и отпрянул - никому не понравиться неожиданный кровавый плевок в лицо.

Artyomizche написал(а):

Откуда-то из бесконечности коридора, там где было “до”, доносится:

Тут не понятно. Какое "до"?

Artyomizche написал(а):

Я не умываюсь, не собираю одежду. Мы с Васютой быстро одеваемся. Главное чтобы никто не открывал кухню.

Ну упал он и что? Вырубился? Как? Затылком об пол? Почему это не описано?
И как она его закрыла, если щеколда изнутри кухни?

Artyomizche написал(а):

На пороге вспоминаю и возвращаюсь за деньгами и украшениями.

А документы? На себя, на сына? Куда она без них?

Artyomizche написал(а):

Ага, мятый букет с флаером “Два по цене одного”. Придурок, купил по букету жене и любовнице, а снять флаер не догадался. Представляю: она сует этот веник ему в лицо и в ответ получает удар в живот такой силы, что ее складывает пополам.

Мало того, что бумажку замечают все в первую же секунду, а муж не заметил за всё время пока нёс, так и даже логика одна на двоих: жены и полицейского. Да и как он озвучивает для себя почти один в один слова автора о произошедшем? Умный наверное)

Artyomizche написал(а):

- Видимо кто-то отбивался букетом. Возможно злоумышленник проник в квартиру вслед за хозяином.

Опять одна логика на всех, которая точно следует событиям в реальности. Так не работает. Особенно когда намного логичнее предположить, что букетом не отбивались (что за вздор!), а просто уронили его в потасовке и затоптали.

Artyomizche написал(а):

Растираю брызни ее крови ногой.

Мда... "Профессиональное" поведение полицейского) А сфотографировать? А взять образцы? А хотя бы не загрязнять место преступления?

Artyomizche написал(а):

Молодец девочка, не забыла науку из детства.

Естественно, коп знает, что был применён именно этот приём, хотя прошло фиг знает сколько времени с его первого и, возможно, единственного применения.

Artyomizche написал(а):

А когда я посмела его упрекнуть - избил до полусмерти.

Хренасе выверт психологии... Это что в её памяти осталось? Как она спросила "Где ты был?", а он сразу набросился на неё. Наверное, и букетом тоже он хлестнул её первый, так ей и удалось разглядеть бумажку)
Опять же, неприятное впечатление от женщины. Хлестануть принесённым букетом без разговоров это не просто "упрёк". У читателя по этой оговорке могут возникнуть справедливые сомнения в её честности изначально. И возмущение его "оскорблениями" могли быть вызваны справедливой критикой мужа, и "любовниц" могло не быть. Тогда становится понятна фраза:

Artyomizche написал(а):

В ту же секунду удар в живот скрючил мое тело. Нужно уйти подальше от детской и закрыть дверь, чтобы было не слышно.

Это она не описывает события онлайн, а рассказывает подруге спустя n лет свою версию истории, в которой она даже на грани потери сознания заботится о комфорте ребёнка, чтобы он, вдруг, не увидел как отец избивает мать. Или чтобы деспот муж не ударил и сына, ведь он та-а-а-акой злой и нехороший.
Убила мужика и теперь выгораживает себя перед знакомой, мол, такая белая и пушистая, пожалейте её.

Artyomizche написал(а):

Или я ударила первой?

Ага. Всё-таки, так и задумано. Хорошо.

Artyomizche написал(а):

Это самооборона, случайность, не убийство. Иначе было нельзя.

Нужно убрать в сцене схватки рассуждения о сыне в момент удара и добавить описания мужа, потерявшего сознание, и описание его прежних ЯВНЫХ похождений, если его измены не должны вызывать сомнений.
Если должны, то начало его атаки нужно переработать, чтобы это выглядело более оправданным с точки зрения состояни аффекта.

Это хороший рассказ в том случае, если речь идёт не только об убийстве по неосторожности, но и о лживости восприятия женщины. Эдакий перевёртыш, когда читатель в конце понимает, что всё это время он сочувствовал злодею.

+2

3

Олег, спасибо за прочтение и отзыв)
Всё верно идея рассказа именно такая:
1. Сумборное и субъективное восприятие "в моменте"
2. Объективная точка зрения со стороны
3. Попытка психики оправдать себя и скрыться от чувства вины

Отличные замечания по поводу описания боя. Мог поспорить на счёт мыслей о сыне, так как это может зависеть от силы материнского инстинкта.

Но вот на счёт глаза, щеколды, крови в плевке полностью согласен)

+1

4

/*Упражнение 2: 2. Упражнение “один удар — одна сцена”:
Опиши бой из трёх ударов, но так, чтобы каждый из них показывал:
1. ошибку ученика;
2. превосходство мастера;
3. перемену в настроении боя.*/

Закатное солнце окрасило в красный крышу монастыря Тяньтань. Юный ученик Лу Пинг приготовился сдать финальный экзамен. Он поклонился учителю Джао Понгу и встал в боевую стойку: левая нога впереди, ступни повернуты внутрь, открытые ладони направлены в сторону противника. Учитель поклонился в ответ и тоже приготовился к бою. Для Лу победа в сегодняшнем бою означала свободу, а поражение еще год служения монастырю. Он сделал три коротких выдоха: дыхание журавля должно было принести покой. И двинулся вперед резкими, решительными шагами. Он почти не отрывал стопы от земли, со стороны могло показаться, что он скользит по тренировочной площадке.
Увидев это учитель Джао одобрительно кивнул: ученик отлично владел стойкой черепахи. Но старый учитель уже заметил ошибку в стратегии оппонента. Он слегка качнулся в сторону, Лу тут же качнулся в ответ словно отражение в зеркале. Ученик двигался вперед не задумываясь. Все его мысли были заняты защитой. В голове он перебирал сто и один путь как мастер мог его атаковать, страх тренироваться заново… И ни одной мысли о собственной атаке.
Учитель же просто стоял на месте. Только подойдя вплотную Лу осознал это и атаковал открытой ладонью. Но даже не попытался поменять стойку на атакующую. Без нужной опоры удар получился слабый.
Учитель описал дугу левой рукой, отразил удар и схватил ученика за локоть. Лу заметил, что кулак учителя полетел в его подбородок. Он попытался увернуться, но поздно. Движение мастера было таким же быстрым и естественным как моргнуть. В глазах ученика мир поплыл. Он покачнулся, но устоял на ногах. Его тело будто вспомнив тысячи тренировок само сделало короткий шаг вперед и резко выбросило руки вперед. А потом Лу провалился в темноту.
Неожиданный удар выбил воздух из груди мастера. Он отшатнулся, наступил пяткой на полы своего ханьфу. Поскользнулся и больно ударился копчиком о жесткий песок тренировочной площадки.
Джао Понг вскочил. Его лицо было такое же красное как крыша монастыря. Мастер огляделся.  К его облегчению вокруг никого не было, а на земле без сознания лежал Лу Пинг. Аккуратно привел ученика в чувство и назначил дату следующего экзамена через год.

0

5

Финалочка понравилась. Вот это: «Его лицо было такое же красное как крыша монастыря». И на старуху бывает проруха) И первый абзац понравился, где прямо слышно гонг и все такое в стилистике старого фильма «Боевые искусства Шаолиня».
А вот дальше было сложнее. Чужеродным - после дыхания журавля и стойки черепахи - показалась «стратегия оппонента». А еще меня смутило, что учитель лишь однажды проверил свою догадку (впрочем, в финале его самонадеянность его и подвела). 
И вот тут: Движение мастера было таким же быстрым и естественным как моргнуть. Ага, а в тексте это «как моргнуть» растянулось на «Лу заметил, что кулак учителя полетел в его подбородок. Он попытался увернуться, но поздно». В кино он бы еще заорал: «Nooooo!!!»
Вообще, кмк, это именно что кинематографический бой. Сознательно замедленные кадры – много глаголов несовершенного вида. Такой полутанец, где важно не добиться своей цели, как можно быстрее, а себя показать)

+2

6

Татушка, спасибо за отзыв)

Татушка написал(а):

Чужеродным - после дыхания журавля и стойки черепахи - показалась «стратегия оппонента».

Мне все еще сложно отлавливать такие выражения.
Сейчас с большим трудом читаю "Слово живое и мертвое" и для меня открытием стала мысль, что слова "фактически" и "моментально" могут быть анахронизмами.
Честно говоря с ходу не смогу и придумать чем мог бы заменить "стратегию" эту)

0

7

/*Упражение №3: 3. «Слепой разбор» — бой глазами не того, кто дерётся
Задание:
Опиши боевую сцену не от лица персонажа, который эмоционально не может смотреть на бой (например, жена, брат, ученик).*/

Человеческая раса продолжается лишь благодаря девичьей глупости и отсутствию инстинкта самосохранения. Это не мои слова, а одного комика. Но зерно правды в них есть. Иначе какого черта я с каким-то незнакомым парнем.. ночью… стою в очереди в долбанный МакДональдс. Первое свидание, черт его дери. Он без умолку рассказывает какие-то глупости - вроде что-то про свою работу. Мальчик, если бы не твои пухлый губки, я бы даже не ответила на сообщение. Ну ладно, зато есть повод обмануть диету. К тому же будет что рассказать однокурсницам.
Что он сказал? Он актер? Да и еще и завтра на кастинг! Ну, Крис, это уже интересно. Парень, продолжай в том же духе и можешь рассчитывать на еще одну встречу. Только пожалуйста не в таком месте. Тут даже стола свободного нет.
Что ты предлагаешь? Подсесть к этому мужику? Ну ладно… Рассказывай дальше, что там про кастинг? Кого играть? Как здорово! В фэнтези сериале? А ты уже где-то снимался…
Как странно этот мужик на меня смотрит. Неприятно. Нужно быстрее доесть и уйти. Что Вы говорите? Нет, я не хочу никуда с Вами идти? Да пошел ты, сам такой! Нет не вставай мы уходим… Какой верзила! Да он раза в два больше чем мой Крис. Эй, люди, кто-то вмешается?! Крис, подожди…
Я вижу как огромный кулак врезается в лицо Криса. А-а-а! Не могу смотреть, отворачиваюсь и закрываю лицо руками. Какие жуткие звуки ударов. Не могу понять кто кого бьет. Подглядываю сквозь пальцы. О, нет! Раз за разом огромный кулак превращает лицо Криса в кашу. Господи! Помогите! Голос срывается. Что-то выплескивается на мори голые коленки. Опускаю глаза. От ужаса мурашки по коже. Кровь. И еще что-то белое. Поднимаю аккуратно двумя пальцами. Бл… зуб! Меня сейчас стошнит.
Слава богу, люди сбегаются и  оттаскивают громилу.
Крис, ты живой? Бедняжка, какой жуткий синяк под глазом. И твои милый губки разбиты. Он улыбается. Все зубы на месте. Все-таки ты его достал, мой рыцарь. Тебе нужно срочно умыться и поспать. Нет, меня можно не провожать. Удачи завтра и обязательно позвони. Надеюсь губы быстро заживают.

+1

8

Artyomizche написал(а):

Не могу смотреть, отворачиваюсь и закрываю лицо руками.

Не стоит рассказывать и проговаривать то, что можно и нужно показывать.
Первое, непонятно из-за чего возникает стычка. Второе, какая-то нереалистичная и даже пародийная реакция девушки.
Откуда вы эти задания берёте?))

0

9

Artyomizche написал(а):

Как странно этот мужик на меня смотрит. Неприятно. Нужно быстрее доесть и уйти. Что Вы говорите? Нет, я не хочу никуда с Вами идти? Да пошел ты, сам такой!

Начало конфликта пытался тут объяснить.

Придумал, что весь текст будет как бы из головы героини. Т.е. все прямая речь.

Девушка получилась легкомысленная, и утрированная да. Первое предложение тоже об этом)

Задания предложила нейросеть. Но действительно интересным и полезным мне кажется только первое. А к третьему я устал.

Спасибо, что прочитали и оставили комментарий)

+1


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Идеи и зарисовки » Практика боевой сцены (18+)