Форум начинающих писателей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



идеи virarr

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

я просто оставлю это здесь. надо это где-то оставить.
позже вернусь. кому интересно - можно поддержать идею своим юмором и шутками. (можете вообще забрать идею, если удастся воплотить ее в нечто, что я описала ниже)

Жанр: фэнтези-юмор
Действующие лица:
Два эльфа. Пендаэль и Ринвин.

ситуация:

Скромная (по эльфийским меркам) лаборатория Пендаэля где-то в ветвях гигантского дерева. Повсюду склянки, книги, странные приборы. Ринвиль пришел в гости/помочь.Действие: Ринвиль с важным видом демонстрирует "уникум", добытый с огромным трудом (и за немалые золотые) у сомнительного торговца-дроу: "Око Астрального Странника" (на деле – подозрительно мутный шар, слегка мигающий тусклым светом). Он уверен, это ключ к мгновенным путешествиям между мирами!
Описание артефакта должно кричать "подделка!": он липкий, слегка пахнет тухлой рыбой, на нем царапина с надписью "сделано в орк-лэнде".
Эльфы превозносят его "несравненную мощь" и "древнюю ауру", игнорируя явные признаки фальшивки.Спор о том, как именно его активировать: сложным гимном? Каплей крови? Песней?
(Пендаэль предлагает спеть серенаду, Ринвиль считает это недостойным).

Они спорят о точном произношении слога в заклинании, используя невероятно сложные и вычурные обороты ("Но, почтенный Ринвиль, разве не очевидно, что третий падеж Лунного Глагола требует суффикса -иллариэ, а не вульгарного -илларон?").

В процессе "активации" (например, когда они одновременно дотронулись до шара, споря) шар издает громкий ПУК!, засасывает их внутрь как пылесос и выплевывает прямиком в навозную кучу за домом тети Маши. Артефакт падает рядом, теперь это просто потрескавшееся стеклянное ядрышко.

Очухавшись и отряхнувшись (с большим достоинством), они видят деревенский пейзаж. "Что за варварское место? Где поток маны?" Находят сарай. Решают, что для возврата нужна "стабильная магическая субстанция". Видят ведро забродивших яблок. Чтобы согреться и "стабилизировать магический резонанс" (как они себе это объясняют), решают сварить простое зелье тепла/ясности ума из подручных средств (ягоды, травы, может, картошка). Получается мутная жидкость с резким запахом... которая странно веселит и согревает. "Интересный побочный эффект... но явно не то!" – заключает Ринвиль, слегка покраснев.
"Примитивно, но... попробуем экстрагировать эссенцию?" Результат – шипучая, вонючая жидкость. "Хм... энергетический выброс значителен, но вектор... искажен. Требуются дополнительные исследования!" – заявляет Пендаэль, делая глоток и закашливаясь.

***
Уже в деревне. Холодная, дождливая осень. Эльфы (выглядящие абсолютно нелепо в своих легких одеждах среди тулупов и валенок) отчаянно пытаются растолкать заклинившую дверь покосившейся избы, которую они "арендовали" (просто зашли, пока никого не было). Внутри – дым, пар и дикий запах браги. Слышны крики разъяренных бабулек: "Опять твою контору воняет на всю деревню! Самогонку гоните, проклятущие!"
Они запирают дверь, паникуют. Пендаэль пытается наложить "Завесу Безмолвия", но заклинание дает только мелкие разноцветные искорки и запах озона. Ринвиль тщетно пытается объяснить через стену на ломаном местном наречии, смешанном с Высоким Эльфийским: "Мы не занимаемся этим примитивным дистиллятом, о почтенные матроны! Мы творим эссенцию астрального возвращения! Ошибка в каталитической матрице привела к неожиданной ферментации!"
Пока они отбиваются от бабулек тряпкой (изящно!), один говорит другому: "Я же предупреждал, Ринвиль, что использовать "Песнь Покидающего" вблизи Лунного Разлома было опрометчиво! Особенно с этим качеством лунного камня!" 
в углу стоят бутылки с мутной жидкостью, а текущая партия бурлит в переделанном самоваре/кастрюле с дыркой.

0

2

Это попаданцы наоборот, чтобы парадировать типовые рассказы про людей в мире эльфов (где эльфийский содран у Толкиена, молодец мужик, создал язык с нуля и все оттуда имена тырят).
Зная попаданческий жанр, можно хороший объём сатиры написать. Только вот какой конфликт будет у героев, ради чего читать это? Вот это нужно придумать. А то перечислить все косяки попаданцев каждый может.

0

3

Virarr, Задумка про чопорных эльфов в деревенской глубинке хороша и занятна, но не нова. Темы про попаданцев так обсосали и заездили местные сказители, что она  устарела,не успев родиться... Но с вашим легким пером скитания Пендаэля в компании с Ринвином я бы почитала с удовольствием https://soft-arhiv.com/smile/biggrin.gif

Отредактировано Литопс (18.06.2025 07:40:13)

0

4

Virarr написал(а):

в углу стоят бутылки с мутной жидкостью, а текущая партия бурлит в переделанном самоваре/кастрюле с дыркой.

Когда пустые полки вгоняли нас в уныние. а сахар выдавали по карточкам, деду по профессорской линии спихнули дачу и мы  вынуждены были платить работягам, строившим дом. Не имея валюты, мы гнали самогон. причем самогон чистейший! Настоящий нектар!Думаю, все зависело от супер агрегата, смастыренного отчимом, начальником отдела министерства приборостроения и средств автоматизации. Первач был чистейший и валил с ног гарантированно, работяги до сих пор нашу "пьяную" дачу в Шаховской помнят https://soft-arhiv.com/smile/biggrin.gif

Отредактировано Литопс (18.06.2025 07:59:40)

0

5

Космический кот

Космический кот, ороздящий космос
Борется с космическими комарами и хитрыми космическими лисами и мечтает найти себе подобных.
Плачет в одиночестве, глядя в бездну черной дыры.
(Мне было бы интересно почитать сочетание абсурда про космического кота и описание филосовских высказываний на тему жизни, смерти, идей, лжи, любви)

А про что? Он просто бороздит космос? Размышляет в одиночестве, наблюдая взрывы соднц, бесконечные потоки информации черных дыр? Появление сверхновых? Рождение новых цивилизаций? Или в духе "крайнего космоса" - найдет себе попутчиков? Или это тот самый кот из 4 сезона, 4 серии Рика и Морти?
Вопросы оставлю здесь, на будущее размышление

0

6

Идея, пришедшая во сне (ящеры)

Ящеры захватили землю. Откуда они и как захватили - страшная загадка. Как крысоловы, они ловят людей, зомбируя разум, собирают их, люди соединённые веревками как цепочка, загипнотизированные идут на верную погибель в краторы кислоты в земле.
Главный герой чудом смог скрыться в лесах с хрустящими осенними листьями, ехидно выдающими его, и тут...
Как в лучших картинах Голливуда демонстрируется "отход на небеса", сквозь вихри облаков гг попадает на магический совет "спасителей человечества". На совете присутствует 7 человек и "сущность", которая рассказывает о миссии. Сущность раздает всем компасы

А где мое описание из проза.ру? Исчезло... Ладно, где там вечер после работы?
Надо чётче вспомнить и описать сон со всеми подробностями и подумать, что вообще делать с ЭТИМ, хехе...

0

7

Две планеты

Две планеты, враждующие между собой, но так близко расположенные друг к другу, что между ними построен мост

Пещера
Парень эльфийской (длинные черные волосы,  типичные для эльфа красивые черты лица) внешности просыпается и понимает, что ничего не помнит
Возле него сидел размером со слона белоснежный волк с чешуйками льда вместо шерсти, которые мелодично звенели при малейшем движении зверя. У потолка пещеры сновала туда-сюда маленькая фея в ярком костюмчике

Парню предстоит путь до соседней планеты, где все процветало после обрушения "моста"
На троне процветающей планеты сидел его кровный брат
На планете ущербной - местные аборигены, злые и жестокие инопланетные существа со своей религией, обычаями, языком и магией.

Возле планет кружат кольца застывшего времени
Волк своим дыханием может создавать миры, а фея шьёт пространство
В мире амнезиста серебряные реки текут вверх , а  фиолетовые деревья рассказывают истории из космоса

Кристаллы на ущербной планете могут быть ключом у восстановлению памяти,
а аборигены как высшие существа имеют непостижимые мотивы

Кровный брат на троне лишён лица - вместо него маска из солнечных пятен

0

8

Лимб сдвигающиеся законов

молодой парень задолжал крупную сумму влиятельному человеку, из за чего его убили.

Пробуждение в Лимбе Сдвигающихся Законов
Герой приходит в себя не просто на парящей платформе, а в пространстве, где гравитация подчиняется эмоциям. Платформа парит над бездной, заполненной жидким временем — золотыми каплями, в которых мелькают фрагменты его прошлого. Символ дьявола на полу светится, как раскаленный уголь, но не обжигает, а впитывает его страх, меняя форму (то змея, то часы, то бесконечный лабиринт).

Когда герой пытается встать, его тело временно распадается на пиксели, а вокруг звучит хор голосов на забытых языках — словно сама пустота пытается с ним заговорить.

Дорога к Дьяволу:
Следуя за голосом, герой попадает в коридор с зеркалами, где каждое отражение — альтернативная версия его жизни:
Он видит себя богачом, сжигающим деньги в камине.
Себя стариком, умирающим в одиночестве.
Себя ребенком, который не родился, а стал тенью на стене.

Зеркала трескаются, когда он к ним прикасается, а из трещин выползают насекомые-слова («долг», «стыд», «вечность»), превращающиеся в пепел.

Кабинет Дьявола:
Стол собран из окаменевших обещаний (на поверхности видны буквы распавшихся договоров).
На стене висит карта, где континенты — это эмоции, а океаны — забытые воспоминания
Дьявол носит костюм, сшитый из теней несостоявшихся революций, а его глаза — два черных солнца, в которых гибнут галактики.

— Ты не умер, — говорит Дьявол, поправляя галстук-удавку. — Ты стал вопросом без ответа. Хочешь стать снова человеком… или создать богов?

Он открывает окно, за которым — сад из кристаллических снов. Каждый кристалл — чья-то альтернативная судьба. В одном из них герой видит кредитора, который сам стал должником в мире, где деньги правят богами

Дьявол предлагает не два, а три пути, каждый — абсурдный:
Стать песней в устах безымянных звезд (его сознание растечется по нотам, а каждый звук будет рождать новую реальность).
Войти в зеркало и прожить жизнь того, кому он когда-то завидовал, но в теле, которое тает под солнцем.
Умереть окончательно, став пустотой, которая поглотит самого Дьявола — но тогда исчезнут все миры, рожденные его выбором.

Если он выбирает «раствориться в атомах», его частицы становятся семенами черных дыр, каждая из которых — портал в мир, где долг не имеет значения, а время течет назад. Но в одном из таких миров он встречает... самого себя, еще живого, который только собирается взять роковой кредит.

Вместо однозначной развязки — наложение всех вариантов. Герой одновременно:
- Плачет в кристаллическом саду, его слезы превращаются в реки новых вселенных.
- Стоит перед кредитором в прошлом, но вместо денег вручает ему мешок с собственным страхом, который превращается в бабочек.
- Сидит в кабинете Дьявола, осознав, что он и есть Дьявол — вечный должник, собирающий души, чтобы заплатить за собственное бессмертие.

Последний кадр: платформа, на которой он очнулся, начинает крошиться. Символ дьявола сливается с его лицом. Голос за кадром: «Добро пожаловать в вечность. Твой долг — существовать»

---
Зарисовка

Холод камня проедал щеку. Но не тот холод, что бывает от мокрого асфальта осенью. Этот был... внутренним. Как будто сама кость промерзла насквозь. Игорь попытался открыть глаза, но веки слиплись, будто залитые смолой последнего воспоминания: вспышка дула в темноте переулка, запах пороха, смешанный с дешевым одеколоном кредитора, и острый укол стыда – стыда не за смерть, а за ту самую, проклятую всеми богами, расписку. Долг. Пятьсот тысяч. Срок – вчера. Тело пронзила судорога, не физическая, а бытийная, как будто его выдернули из гнезда реальности одним резким рывком. Воздух... его не было. Вернее, он был, но густой, тягучий, пропитанный чем-то сладковато-горьким – сиропом сожалений. Игорь очнулся. Не на земле. Не в переулке. Он висел. В пустоте, что клокотала и переливалась под ним жидким временем.

Воздух был не воздухом, а густым сиропом сожалений. Он очнулся не на платформе, а над ней, тело зависло в невесомости, которая тут же сменилась тягучим падением, когда волна страха сжала желудок. Платформа под ним — холодный, отполированный до зеркального блеска камень — парила в золотом мареве. Бездна под ней не была пустотой. Она клокотала, переливалась — жидкое время. Золотые, янтарные, кроваво-красные капли всплывали и лопались, высвобождая мимолетные видения: детская улыбка матери (стертая годами), кулак кредитора, сжимающий расписку с его корявой подписью, вспышка дула пистолета в темном переулке. Ад не огнем пах, а пылью и медью.

Под ним, на платформе, пылал Символ. Не выжженный, а словно раскаленный изнутри уголь, мерцающий кроваво-черным светом. Он менялся, как хамелеон на раскаленной сковороде: извивающаяся змея, пожирающая собственный хвост; циферблат часов, где стрелки бежали вспять и замирали на роковой цифре; бесконечный, манящий и пугающий лабиринт. И с каждым его пульсом страх героя вытягивался из него невидимыми щупальцами, впитываясь в пылающий знак, заставляя его контуры дрожать и перетекать.

Он попытался встать. Рука, коснувшаяся холодного камня, распалась. Не на части, а на мириады мерцающих пикселей, разноцветных статичных точек, рассыпавшихся, как песок, и тут же собравшихся обратно с болезненным щелчком в костях. Вокруг, в звенящей тишине бездны, зазвучал Хор. Не голоса, а шелест, скрежет, шипение, нарастающий гул на языках, которых не знало ни одно человеческое ухо. Древние? Внеземные? Это был голос самой Пустоты, пытавшийся сложиться в слова, в обращение, в приговор.

Дорога к Дьяволу

Хор сгустился в один голос — низкий, бархатный, зовущий куда-то вперед, сквозь стену тумана, поднявшегося с края платформы. Герой шагнул. Туман расступился, открыв Коридор Зеркал.

Каждое зеркало — не отражение, а окно в Никогда. В одном — он, упитанный, в шелковом халате, швырял пачки купюр в камин, лицо искажено гримасой скуки и презрения. В другом — иссохший старик, один в пустой квартире, хрипло дышал, уставившись в потолок с отслаивающейся штукатуркой. В третьем — лишь тень на стене детской комнаты, призрачный силуэт ребенка, который так и не обрел плоти. Он протянул руку к зеркалу старика — треск! Стекло покрылось паутиной трещин. Из щелей выползли насекомые-слова: жирная гусеница "ДОЛГ", хищный жук "СТЫД", мерцающий светлячок "ВЕЧНОСТЬ". Они шевелились, пытались взлететь, но рассыпались в мелкий, холодный пепел, оседающий на его кожу и навевающий ледяное оцепенение.

Кабинет Дьявола

Коридор привел к двери из черного дерева, усыпанной миниатюрными, застывшими в крике ртами. За ней — Кабинет.

Стол был монолитен, мрачен, вырезан будто из цельной скалы. Но приглядевшись, герой увидел на поверхности окаменевшие буквы, обрывки фраз: "...клянусь вернуть...", "...до последней капли крови...", "...навеки твой...". Окаменевшие обещания. На стене висела Карта невообразимого мира: континент "Отчаяние" омывался океаном "Забвенных Именин", острова "Минутной Радости" тонули в море "Старых Обид". Горы были названы "Ненависть", долины — "Тоска".

За столом сидел Он. Костюм безупречного кроя, но сшитый будто из движущихся, переливающихся серым и черным теней. Тени несостоявшихся восстаний, раздавленных мечт о свободе. Галстук был тонкой, идеально завязанной удавкой. Но главное — Глаза. Два абсолютно черных провала, как зрачки кошки при ярком свете, только бесконечно глубокие. И в этой глубине гасли галактики — крошечные спирали света вспыхивали и тут же поглощались всепоглощающей тьмой.

— Присаживайся, должник, — голос был как шорох дорогого шелка по мрамору. — Расслабься. Ты не умер. Нет. Смерть — это просто точка. Ты стал... вопросом без ответа. Ошибкой в уравнении бытия. — Дьявол поправил галстук-удавку, и герою показалось, что петля чуть затянулась. — Теперь выбор. Хочешь снова стать жалкой песчинкой в человеческом муравейнике?.. Или, — в черных глазах-безднах сверкнули далекие звезды, — создать богов?

Он небрежно махнул рукой. Окно за его спиной распахнулось, открывая вид не на адское пламя, а на Сад Кристаллических Снов. Гигантские, сверкающие всеми цветами радуги кристаллы росли, как деревья. Внутри каждого пульсировала, жила чужая судьба. Герой подошел ближе. В одном из ближайших кристаллов он увидел своего кредитора. Но это был жалкий, оборванный старик, ползавший на коленях перед гигантским идолом из слитков золота, в чьих пустых глазницах горели банкноты. В мире, где деньги стали богами, сам ростовщик превратился в нищего должника.

— Скучно, — вздохнул Дьявол, наблюдая за его взглядом. — Предлагаю не банальности. Выбирай из трех абсурдностей:

Стать Песней. Твое сознание растворится в нотах, которые споют безымянные звезды на краю мироздания. Каждый звук породит новую, причудливую реальность. Ты будешь вечным эхом творения. Бессмертная музыка без слушателя.

Войти в Зеркало. Выбери любого, кому завидовал при жизни. Стань им. Проживи его жизнь. Но в этом мире солнце не греет, а растворяет. Твое заимствованное тело будет таять, как воск, под каждым лучом. Узнаешь ли ты вкус его успеха, пока не станешь лужей?

Стать Пустотой. Окончательная смерть. Не небытие — активное уничтожение. Ты поглотишь меня. А затем — все миры, все реальности, что когда-либо были порождены любым выбором. Чистый Нигилизм. Абсолютный Ноль.

Выбор и Наложение

Мысль о бесконечности, о долге, о кредиторе-идолопоклоннике, о собственной распавшейся руке — все сплелось в тугой узел отчаяния. Герой выбрал тишину. Небытие. Раствориться в атомах.

Дьявол усмехнулся. — Как предсказуемо.

Тело героя начало светиться изнутри, распадаясь на мириады искр. Но это не был конец. Искры стали семенами. Каждая упала в ткань реальности и проросла Черной Дырой. Микроскопическими воронками, каждая — портал. В миры, где понятие долга стерто из памяти вселенной. Где время текло вспять, как река, устремленная к истоку. Где боль была лишь сном.

В одном из таких миров, в знакомом грязном переулке, он (еще живой, еще дышащий, с комом страха в горле) только доставал из кармана дрожащей рукой ту самую роковую расписку. И перед ним, из черной точки, возник... он сам, сотканный из мерцающих звезд и пустоты. Должник из будущего, ставший семенем небытия.

Финал: Вечный Долг

Но истина Лимба была в наложении. Он не просто растворился. Он был всеми путями сразу.

В Кристаллическом Саду: его эфирное "я" стояло у кристалла с кредитором, и слезы абсолютного понимания катились по щекам. Слезы падали на землю Сада и превращались в новые реки жидкого времени, в которых зарождались целые галактики с причудливыми законами.

В Прошлом Переулке: его сияющий призрак протянул живому себе не деньги, а маленький холщовый мешок. Живой "он" в ужасе открыл его — наружу рванулся рой ослепительных бабочек, сотканных из чистого, сгущенного Страха перед вечностью. Бабочки облепили ошеломленного кредитора, превращая его в статую ужаса.

В Кабинете: его атомы, не успевшие разлететься, снова собрались в кресле напротив Дьявола. Он смотрел в те самые глаза-черные солнца, гасящие галактики. И осознал. Галстук-удавка на шее Дьявола... был точной копией того, что он носил в день смерти. Тени несостоявшихся революций на костюме... были тенями его собственных сдавленных бунтов. Карта эмоций... отражала его израненную душу. Он был Дьяволом. Вечным должником, собирающим чужие души, надежды и страхи в тщетной попытке заплатить неведомому Кредитору за вечность собственного проклятого существования.

Последний Кадр

Видение кабинета, сада, переулка — все схлопнулось. Он снова стоял на парящей платформе над золотой бездной жидкого времени. Но платформа крошилась. От краев откалывались куски холодного камня, бесшумно исчезая в золотом мареве. Пылающий Символ на полу поднялся, как живой. Он поплыл по воздуху, растекся, как тень, и слился с лицом героя. Он почувствовал, как его черты становятся чужими и вечными, как раскаленный уголь впитывает его последний остаток "я".

И тогда из самой бездны, из хора забытых языков, прорезался тот самый бархатный голос, теперь звучащий из его собственной груди и со всех сторон сразу, заполняя Лимб до краев:

— Добро пожаловать в вечность, должник. Наверняка ты не так себе представлял "ту сторону"? Твой долг — существовать. Платить — будешь вечно.

Платформа исчезла. Остался только он — новый старый Дьявол — и бесконечный, неоплатный Долг Бытия, звучащий в тишине распавшихся миров.

0

9

(редактура ии отсутствует)

монолог
Настя Вирарр
"Свобода...
Что это?"

Он выходит из подъезда

"Свобода это глубокий вдох"

Он подходит к автомобилю.

"Свобода это движение"

Открывает водительскую дверь.

"Свобода это попутный ветер. Рассвет. Закат. Свобода - это возможность наблюдать за этим"

Он садится за руль, заводит машину.

"Свобода - это возможность наблюдать за городом. Свобода - это ночное небо. Это внезапно начавшийся дождь. Это возможность уехать. Возможность вернуться. Хочешь налево? Или направо. Хочешь остановиться? Купить стаканчик кофе или, может, холодную колу? Свобода это я. И машина.

"Нет ничего прекраснее уехать от городской суеты и послушать пение леса.
Или кататься по мокрому асфальту после дождя
Попробуй ощутить эту атмосферу, вздохнуть глубже, посмотри на это все.
Что может быть лучше наблюдения за ночными огнями города на смотровой?
Что может быть лучше встречи с единомышленниками, которые увлеченно рассказывают про своих железных коней?
Что может быть лучше погоняться со случайным, таким же как ты, водителем на трассе?
Что может быть лучше..."

- Мужчина, мы поедем?
- А... Простите, женщина, поедем, я просто крепко задумался.

© Copyright: Настя Вирарр, 2024

---
ха-ха, забавно получилось. а я молодец )))

+1