Я быстро пробирался к своему месту, стараясь не наступать на пальцы зрителей. Получалось не очень. По ту сторону недовольных лиц уже махал рукой мой друг Жак. Едва я успел упасть в свое кресло, как ведущий раскатистым голосом объявил:
- Дамы и господа! Добро пожаловать на ежегодный международный турнир волшебников!
Меня оглушил грохот аплодисментов. Ведущий стоял в центре арены. Дождавшись когда толпа стихнет, он вскинул правую руку и объявил:
- В правом углу! Действующий чемпион защищает свой титул! Непобедимая, непостижимая! Тене-е-ебрии Непознанная-я-я!
Только он произнес имя, зрители вновь взорвались аплодисментами. На песке арены камнем выложен треугольник. Углы треугольника обведены дугой - это зоны для магов-бойцов. Напротив углов огромные ворота для каждого участника. Из правых ворот появилась Тенебри.
Черный цвет ее мантии боролся со светом полуденного солнца. Ночная тьма окружала магессу и я даже сумел различить звезды. Под одобрительные крики толпы Тенебри воздела руки к небу. И в тот же момент миниатюрная комета опоясала своим хвостом силуэт магессы, давая зрителям насладиться изгибами ее фигуры. Комета взлетела в воздух, разрослась в полете и взорвалась высоко в небе. Сотни тысяч мелких разноцветных искр осыпали ликующую толпу.
Мы с Жаком пытались поймать одну из искр в ладони, когда услышали голос ведущего:
- В левом углу! Чемпион востока, победитель драконов! Хавит. Аль. Му–у-ух-и-и-и-ит!
Левые ворота остались закрыты. На песке перед воротами появился темный круг воды. Из него выскочило и описало круг по арене щупальце огромного чудовища. На кончике щупальца стоял волшебник в халате цвета океана. Щупальце остановилось и рассыпалось в брызгах над левым углом - Хавит оказался на своем месте. Он поклонился толпе, а в ответ получил залп улюлюканья и неодобрительные выкрики.
- Гость! - кричал Жак сквозь негодование зрителей, - Это главный претендент!
Когда арена успокоилась снова зазвучал баритон ведущего:
- И наконец! В вершине треугольника! Из лесов тридевятого царства защитник нежити, загадочный, таинственный, тот о ком никто вообще не слышал! Босо-о-орка!
Зал умолк. Я посмотрел на Жака, но он только пожал плечами. Ворота прямо напротив нас впустили седого мужчину в плаще из вороньих и совиных перьев. Он проковылял по арене, не забывая при этом спотыкаться о камушки на песке. Встал на свое место и отвесил несколько поклонов каждому из участников, зрителям и ведущему. Тот сначала растерялся, но быстро понял что ждать больше нечего и пора переходить к основному шоу.
- Итак, - начал он - Участники на месте и готовы к соревнованию! Первое правило: каждый колдует по очереди! Второе правило: победит один маг, который в конце останется стоять на арене! Третье правило: больше никаких правил! Все готовы?
Участники кивнули. Ведущий продолжил:
- Выбор того, кто первым сотворит заклинание мы отдадим удаче!
Ведущий подбросил кубик с тремя гранями. Тенебри элегантно взмахнула руками, будто пытаясь повернуть кубик в воздухе. Хавит поднес руки к вискам и зловеще прошептал что-то, словно пытался договориться с удачей. Босорка сложил руки на груди, стал подскакивать на месте поочередно выкидывая то левую, то правую ногу и при этом напевая что-то про ягодки.
- Смело, - прокомментировал Жак.
На кубике выпало три. Ведущий объявил, что первым колдует Босорка и покинул арену. Все взгляды устремились на участников. Колдун извлек волшебную палочку и застыл в нерешительности. Жак тараторил мне в ухо:
- Босорка - темная лошадка. Первый раз на турнире. Ему нужно подумать кого атаковать. Но даже если ему повезет и он сможет кого-то выбить, то второй его по-любому разъе…
- БЮЛЛЕТЕНЬ КРОВАВЫХ РЕК! - крик Босорки перебил тираду Жака.
В центре арены выросло тонкое дерево. На макушке дерева распустилась огромная ромашка. В центре цветка проснулся щенок, весь желтый от пыльцы. С видимым усилием разлепил свои карие глазки. Пробасил “Почему вне очереди!”... И в то же мгновение вся конструкция испарилась с громким щелчком.
Я не отрываясь смотрел на арену. Жак тронул меня за плечо, я перевел на него опешивший взгляд.
- Что это было? - спросил я.
- Заклинание замешательства, - пожал плечами Жак.
- При чем здесь бюллетень? - недоумевал я.
- Э-э-э, брат… - протянул Жак.
- Крови же вообще не было? И ни одной реки… даже ручейка? - вопросы без перебоя текли в моей голове.
- Ух как сильно тебя зацепило, дружище, - на лице Жака появилась обеспокоенность, - тебе нужно срочно вернуть здравый…
- Это же бред какой-то! Что это за заклинание такое! Как оно вообще может быть помочь! - в груди жгло от ярости.
- Э-э-эй, братишка, ну-ка, продолжи семь раз отмерь…
- …один раз отрежь, - я немного успокоился.
- Новый конь из Поднебесной или проверенная рыцарская лошадка?
- Конечно, проверенная, - ухватился я за здравый смысл.
Жак выдохнул и откинулся обратно на сиденье. Мне стало немного неловко от собственной вспышки и я попытался скрыть это за легкой усмешкой:
- Чего-то другого ожидал от магической битвы, конечно.
- А чего конкретно? - Жак еще не до конца успокоился, - Огненных шаров, поднятия нежити? А смысл? У каждого уважающего себя мага есть с десяток крестражей, филактериев и других гарантий бессмертия. Тем более, что смертельное проклятие каждый очкарик наложить может. Вот им, - Жак махнул в сторону арены, - и приходиться выкручиваться. Нужно наложить такое заклинание, чтобы противник ушел с арены. В конце останется только один.
Зрители вокруг меня потихоньку отходили от действия заклинания и возвращались на свои места. Я посмотрел на участников: Тенебри смеялась, Хавит недовольно качал головой, Босорка чесал седой затылок.
Ведущий озвучил результат:
- Колдун Босорка применил замешательство против волшебника Хавита. Это не очень эффективно! Следующую атаку проводит Тенебри.
Магесса тут же приобрела серьезный вид. Взмахнула волшебной палочкой и произнесла заклинание:
- Корм, Коробка, друг бродячий у Хавита МОЗГ КОШАЧИЙ!
С кончика ее волшебной палочки сорвалось и полетело влево протяжное “Мяу”. Хавит попытался быстро сунуть пальцы в уши. На секунду показалось, что сумел отразить заклинание. Вдруг он уселся на землю. Через несколько секунд медленно поднялся и вальяжным шагом направился в сторону ворот.
Тенебри подняла руку в победном жесте. И с вызовом повернулась в сторону угла с Босоркой.
- Рыба уплыла, остался филин! - сказала она с гордой ухмылкой.
В это время арена все еще следила за Хавитом. Он дошел до закрытых ворот и начал настойчиво в них стучать. Но как только ворота открылись, Хавит полностью потерял интерес. Он медленно развернулся, вернулся и снова уселся в своем углу. Ведущий недолго подождал, а потом огласил результат:
- Похоже, что заклинание Тенебри сработало, но не принесло нужный результат! Хавит колдует следующее заклинание!
Вся арена гудела от напряжения. Зрители подскочили со своих мест. Фанаты Тенебри размахивали черными шарфами и скандировали кричалки. Тем временем сам Хавит, уже твердо стоял в своем углу. Он с силой ударил волшебной палочкой, как будто пытался проткнуть Тенебри и прокричал:
- Я кастую… СОПЯЩИЙ НОС!
Тенебри выдохнула со звуком “фи-и-ить”. Лицо магессы исказилось от ужаса и гнева.
- Это… “фи-и-ить”... темная магия! Ты… “фи-и-ить” не боишься… “фи-и-ить” привыкания? Побереги… “фи-и-ить” здоровье! Тьфу, ты…“фи-и-ить” черт побери!
Тенебри вскинула руками под раздраженный “фи-и-ить”. С недовольным “фи-и-ить” огласила:
- Как же … “фи-и-ить”... я … “фи-и-ить”... буду колдовать?
Повержено развернулась и быстрым резким шагом пошла к выходу. Каждый ее шаг обозначался громким “фи-и-ить”.
- Прочисти нос морской водой! - смеялся ей вслед Хавит-Аль-Мухит.
Арена возмущенно загудела. Фанаты Тенебри бросали свои шарфы вниз на песок. Охрана арены бежала разнимать тут и там вспыхнувшие потасовки. Ведущий перекрикивал зрителей:
- Неожиданный финал первого раунда! Своим заклинанием Хавит-Аль-Мухит выбивает Тенебри Непознанную! Во втором раунде сойдутся лесной колдун и морской волшебник!
Прозвучал звук гонга. Во время перерыва мы с Жаком решили перекусить. Буфет дрожал от гула голосов, все обсуждали результат. Никто не ожидал, что Тенебри вылетит в первом раунде. Я заметил, что Жак о чем-то задумался.
- Ты чего? - спросил я.
- Понимаешь, заклинание замешательства, конечно, отлично работает против простых людей, - он положил руку мне на плечо, - Но против магов обречено на провал. Уж тем более против академиков такого уровня как Тенебри и Хавит.
- Ну и что?
- Не знаю. Но при таком раскладе кажется логичным, что мэтры стали атаковать друг друга, а не старика в перьях. Как думаешь?
- Мне кажется этот Босорка не такой умный, - рассмеялся я.
Когда мы вернулись на свои места претенденты уже стояли на арене. Ведущий объявил начало второго раунда:
- Так как предыдущее заклинание сотворил Хавит-Аль-Мухит, сейчас колдует Босорка!
Колдун топтался на своем месте в нерешительности. Казалось, что он договаривается о чем-то с самим собой. Вдруг он встрепенулся, расправил пернатые плечи, выставил вперед волшебную палочку и провозгласил:
- Накладываю на тебя… ИПОТЕКУ!
Вся арена ахнула.
- Жак, ты же сказал, что смертельные проклятия запрещены, - не поверил я.
- Не запрещены, просто обычно никто не решается на атаку в лоб. Смотри!
Жак указал на арену. Из земли под Хавитом вылезли черные руки. Из огромного портала за спиной волшебника вышли три демона. Один в деловом костюме с чемоданчиком, другой в черной кожаной куртке с предметом, который напоминал о неглаженой одежде и третий в офицерской форме с папкой в руках. Хавит пытался сопротивляться, но они схватили его за плечи и утащили за собой в неизвестность.
Над ареной повисла тишина. Зрители пытались осознать увиденное. Я посмотрел на побледневшее лицо Жака, он не сводил глаз с колдуна. Ведущий объявил с сомнением в голосе:
- Победитель - Босорка-а-а!
Откуда-то на арене появился наш мэр с рукопожатием наперевес. Рядом с ним шла толпа помощников, один из которых нес в руках золотой кубок. Мэр затянул свою обычную речь о пользе спорта и полезности государства. Его даже не смутило, что новоиспеченный чемпион исчез с арены, как только ему вручили трофей.
Мы с Жаком тоже не собирались дослушивать до конца. Тем более, что в таверне неподалеку в бочках уже грелось пиво и его необходимо было спасать. За бокалом мы обсуждали прошедший поединок. Жак заметил:
- Знаешь, друг, мне кажется этот колдун совсем не прост.
- Конечно, он же чемпион! - заметил я пьяным голосом.
- Я не про то. Мне кажется он не просто колдун, - Жак осмотрелся по сторонам и прошептал, - он бюрократ-чернокнижник…
На этих словах в его глазах появился лед. Он показал мне на свою руку - она вся покрылась мурашками. Мы допили пиво и, чтобы успокоить нервы, перешли на напитки покрепче. О Босорке старались больше не вспоминать.
Отредактировано Artyomizche (30.04.2025 15:44:22)