Форум начинающих писателей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Крупная проза » Опасные связи, или третий лишний (остросюжетный роман, эротика, 18+)


Опасные связи, или третий лишний (остросюжетный роман, эротика, 18+)

Сообщений 31 страница 55 из 55

31

Олег написал(а):

Балансируют на чём-то неустойчивом, и данном случае на высокой обуви

Царапает взгляд. Меня учите, а сами...)

Олег написал(а):

кто сказал что не нужно? Какой курс вы прошли, чтобы судить об этом?) Снять копии с дипломов, заверить у нотариуса и в трёх экземплярах отправить...

А вы свои покажете? ))

Олег написал(а):

Оптимальня длина литературного текста, исходя из статьи, равна 5-7 словам. Максимальная - 30. У вас предложение с 65-ю словами....

Вы знаете теорию. Ок. Но почему бы вам не применить ее на практике  непосредственно как писателю? Почему, несмотря на ...вот эту всю теорию с буквами не по феншую ваш текст не хочется дочитывать?

Я, когда читала "Вонгозеро" Яны Вагнер, где каждое предложение на четверть страницы...я к концу предложения забывала о том, что я в благополучном сытом городе...хотя по всем правилам такие конструкции вообще запрещено использовать! Но кто станет считать буквы, когда захватывает так, что не поднять головы? А как эта книга появилась? А выкладыванием каждой написанной главы просто в ЖЖ. И ждали, и полюбили, и читали, и читают.

Интересно должно быть читателю - а что дальше? Там, за точкой главы, за перелистнутой страницей? И это самый главный критерий.

История Медведя, Шер, Мэри родилась спонтанно из ролевой игры на двоих. Она увлекла тех, кто смотрел на ее рождение, кто ждал ежевечернего продолжения. Я не слишком умело "причесала" переходы между ролями, но я и не собиралась переписывать эту историю.

А на форуме...я жду только тех, кому интересно - а что дальше? А потом?

Критика - это, наверное, хорошо и полезно...Если критикующий Мастер в том деле, которому ты стараешься научиться. Для тебя - Мастер.

0

32

Ласонька написал(а):

Семён Коробов написал(а):Лучше 80% анализа и 20% хорошего текста, чем 20% анализа и 80% дурацкого текста.А вот вы например Донцову читали? ) хороший текст? На мой взгляд, больше, чем пару книг, читать невозможно - набивает оскомину. И вот, как показала практика, лучше 80% дурацкого текста ) интересно, а почему? ))

Нам с вами до Донцовой еще как до луны, это коммерческие тексты, над которыми трудятся вполне профессиональные работники.

Критик должен быть мастером в критике, критикуют даже самых великих.
А мастера (нет, даже Мастера) наврядли снизойдут до "сочных влагалищ". 🤷♀

Отредактировано Семён Коробов (04.09.2024 07:39:23)

0

33

Ласонька написал(а):

Царапает взгляд. Меня учите, а сами...)

Что здесь может царапать взгляд:
"...она забалансировала на каблуках, но равновесие не удержала и просто вынуждена была шагнуть на проезжую часть…"?
Можно же вообще сократить и упростить: "...она не удержала равновесие на каблуках и упала на проезжую часть"?

Ласонька написал(а):

А вы свои покажете? ))

Нет, поскольку в этом нет смысла. И пытаюсь это вам показать, что так в принципе не работает. "Кто сказал?" - это не аргумент. Я не заканчивал писательских курсов, я не знаю всю теорию, но могу её найти в интернете и подкрепить свои слова. Вы же пытаетесь оппонировать категориями неизмеримыми. Пример ниже.

Ласонька написал(а):

Вы знаете теорию. Ок. Но почему бы вам не применить ее на практике  непосредственно как писателю? Почему, несмотря на ...вот эту всю теорию с буквами не по феншую ваш текст не хочется дочитывать?

У меня есть произведение "Притяжение звёзд". Это фанфик, который люди хвалили и дочитывали до конца. Но потом из среды людей вовлечённых в игру, по которой фанфик писался, я перенёс текст сюда на форум. И вот здесь начались трудности, поскольку форумчане вне контекста.
Я редактировал повесть не менее пяти раз, от и до. Чувствую, что будет и шестой)
Я раздаю советы не из-за своей офигенности, а в первую очередь из-за горького опыта редактуры собственных текстов. И из внезапного откровения, которое я постиг после написания своего первой ужасной книги: произведение не застыло в янтаре, оно может и должно улучшаться. И улучшаться агрументированно.
Я же не аппелирую к своим наградам, которые есть и на этом форуме, и на межфорумных ивентах, поскольку апелляция к авторитету - это ошибка логики. Апелляция к курсам писательского мастерства - ошибка логики. Апелляция к моим произведениям, когда мы обсуждаем ваши - ошибка логики. Вы или знаете основы писательствого мастерства, или нет. Вы или способны аргументированно ответить на замечания критика, или нет. Всё.

Ласонька написал(а):

Я, когда читала "Вонгозеро" Яны Вагнер, где каждое предложение на четверть страницы...я к концу предложения забывала о том, что я в благополучном сытом городе...

В Вонгозеро были свои причины делать предложения такими длинными, а у вашего произведения они есть? Так тогда можно оправдать любой приём и метод, ведь он же есть в какой-то популярной книге, правда? Это каргокульт. Если понадёргать приёмы, книга не станет автоматически хорошей. Первое, книгу успешной делает комплекс, сочетание всего: характеров персонажей, диалогов, описаний, сюжета и прочее, и прочее. Второе, даже если приём из другой книги подходит вашему тексту, нет никакой гарантии, что вы сможете применить его верно. В Вонгозеро длинные и сложные предложения взяты за основу, они есть в начале, в середине, в конце. А у вас одно длиннющее на фоне коротеньких. Так при чём тут Вонгозеро?

Ласонька написал(а):

И это самый главный критерий.

И критерий этот состоит из множества составляющих. Я потому и писал о Мэги, что её надо чётче прописывать, достовернее. Разве интересно будет читателю наблюдать за героиней, которую он понять не может? Пускай даже речь идёт об одном читателе - обо мне. Разве сложно сделать несколько исправлений, чтобы читатель с таким же складом ума как у меня, всё-таки, перелистнул следующую страницу, не утратил интерес?

Ласонька написал(а):

А на форуме...я жду только тех, кому интересно - а что дальше? А потом?

С большой выборкой кому-то и понравится. А дальше... Дальше всё. С той же проблемой столкнулся и я с Притяжением звёзд. Чтобы увеличить возможный круг читателей, я был вынужден улучшать текст, делать его более доступным и понятным. Вы это делать отказываетесь принципиально. Почему?

Ласонька написал(а):

Критика - это, наверное, хорошо и полезно...Если критикующий Мастер в том деле, которому ты стараешься научиться.

А для вас кто будет этим мастером?) Эрика Леонард Джеймс?) И опять же, критику вы воспримите только от именитого автора, замечания других людей априори не имеют рационального зерна?

UPD: к слову о литературном споре. Если вы не можете с ходу аргументировано ответить, то ищете какую-то базу знаний, которая могла бы вам помочь. И вот так самообразовываетесь. По крайней мере, таков был мой скромный путь. В основном обсуждение критики и практика-практика-практика.

Отредактировано Олег (04.09.2024 09:40:21)

0

34

Ласонька написал(а):

Балансируют на чём-то неустойчивом, и данном случае на высокой обуви

Вот что царапнуло )

Олег написал(а):

И пытаюсь это вам показать, что так в принципе не работает. "Кто сказал?" - это не аргумент.

Ваше "я сказал" для меня, получается, должно являться аргументом. Вот мне и интересно - а почему? )) Вы такой же читатель, как и десятки других - вам не понравились определенные акценты не героине - а другие этого и не заметили, но что-то их зацепит в другом, третьем, четвертом моменте - и каждый раз перерисовывать героев и сюжет? А смысл? ))

Олег написал(а):

Чтобы увеличить возможный круг читателей, я был вынужден улучшать текст, делать его более доступным и понятным.

А останутся ли с вами после этого ваши "первопроходцы"? )))

Олег написал(а):

А для вас кто будет этим мастером?

Кого я читаю с удовольствием )

Олег написал(а):

замечания других людей

а как же принцип "всем не угодишь"?

Олег написал(а):

Если вы не можете с ходу аргументировано ответить, то ищете какую-то базу знаний, которая могла бы вам помочь. И вот так самообразовываетесь.

Самообразование - это не споры ни о чем, а чтение в первую очередь )) и анализ не грамматики, а своего внутреннего состояния при прочтении понравившейся книги - что зацепило, почему...
У той же Яны Вагнер в следующих книгах длинные предложения сочетаются с короткими - и ничего. )

0

35

Ласонька написал(а):

Вот что царапнуло )

Ничего не понял. Что царапнуло? Почему?

Ласонька написал(а):

Ваше "я сказал" для меня, получается, должно являться аргументом.

Ну разумеется! Мнение - это критика неконструктивная. Я же пытаюсь дать критику конструктивную. Вы заметили мои объяснения, ссылки?..

Ласонька написал(а):

Вы такой же читатель, как и десятки других - вам не понравились определенные акценты не героине - а другие этого и не заметили

Нет, не такой. В отличие от простого читателя я и форумчане немного смыслим в механизмах на которых строится литературный текст, и можем объяснить почему он не сработал в конкретном отрывке, как это исправить или как применить механизм более эффективный.
Вы на форуме начинающих писателей, мы тут объеденены общим интересом - писательством, и поднакопили уже некоторый опыт, набили шишки и прочее. Почему вы этот опыт отрицаете я понять не могу.

Ласонька написал(а):

Кого я читаю с удовольствием )

А с чего вы взяли, что текст автора, которого вы читаете с удовольсвием - это труд одного человека, который способен дать вам адекватную критику? Сколько книг было написано с благодарностями друзьям, редакторам, всем тем людям, которые не написали сами популярных книг, но которые давали хорошие советы автору, подмечали его ошибки и просчёты. По скольку хорошие авторы переписывали свои тексты прежде чем те попадали на полки книжных магазинов?

Ласонька написал(а):

а как же принцип "всем не угодишь"?

А всем и не надо. Я говорю о разночтениях, о противоречиях в тексте, от которых нужно избавляться, а не держаться как за соломинку. Какая в них ценность? Без них или с новыми исправлениями текст потеряет что-то важное? Что?

Ласонька написал(а):

Самообразование - это не споры ни о чем, а чтение в первую очередь ))

Как это ни о чём? Вы написали текст, я высказываю конкретные замечания к конкретным словам, фразам, действиям или мыслям героев.

Ласонька написал(а):

У той же Яны Вагнер в следующих книгах длинные предложения сочетаются с короткими - и ничего. )

Толстого ещё вспомните.
Я вам говорю, что предложение сложно читать, я привожу статью с общепринятыми правилами (кстати, вы её прочли, самообразовались?), где указана желательная длина предложений. Но вы готовы приводить в пример книги, которые ничем не связаны с вашей, но не улучшить одно, выделяющееся, неудобное, сложное без причины предложение. Это авторская лень? Или вы готовы пойти на принцип только бы не признать, что замечания пускай даже простого читателя что-то значат для непогрешимого автора?

0

36

Олег написал(а):

Балансируют на чём-то неустойчивом, и данном случае на высокой обуви

Балансируют на каблуках, на носочках, на одной ноге...но на высокой обуви?

Олег написал(а):

Я же пытаюсь дать критику конструктивную. Вы заметили мои объяснения, ссылки?..

Да-да, канал на дзене, будет время, обязательно почитаю )

Олег написал(а):

всем тем людям

Всем тем людям, мнение которых для автора было принципиально важно. Или нет? Мы не знаем.

Олег написал(а):

Без них или с новыми исправлениями текст потеряет что-то важное? Что?

Я принимаю к сведению замечания, но готовый текст я не исправляю )

Олег написал(а):

я высказываю конкретные замечания к конкретным словам, фразам, действиям или мыслям героев.

Я их прочитала. Но это не самообразование.  )

Олег написал(а):

Это авторская лень?

Давайте для простоты так считать )

Мы топчемся на одном месте, по моему )
Вы настойчиво пытаетесь меня убедить, что мне надо править текст в соответствии с вашими пожеланиями.

Но...я не вижу необходимости в этом! Некоторые моменты на будущее учту, пакеты эти с мишурой, например )))

Отредактировано Ласонька (04.09.2024 13:13:04)

0

37

Ласонька написал(а):

Балансируют на каблуках, на носочках, на одной ноге...но на высокой обуви?

Каблук - часть обуви или нет? Я же не пример написания текста приводил, это пояснение...

Ласонька написал(а):

Да-да, канал на дзене, будет время, обязательно почитаю )

В следующий раз я поищу источник, где будет стоять подпись Мартина или Роулинг)

Ласонька написал(а):

Я принимаю к сведению замечания, но готовый текст я не исправляю )

Арбуз не дозрел Текст сырой и далёк от готовности. Учитывая насколько крепко вы держитесь за допущенные в нём (по моему скромному мнению) ошибки, вы и в последующих текстах будете их повторять.

Ласонька написал(а):

Но это не самообразование.

Если вы не докапываетесь к причинам возникновения замечаний, не анализируете их, не ищете пути исправлений, то конечно это не самообразование. Легче просто отгородиться фразой "у каждого своё мнение" и ничего не делать ни о чём не думать. Но так вы никуда не продвинетесь. Возможно, у вас и нет такой цели, вас устраивает текущее положение дел и уровень ваших навыков, я не знаю.

Ласонька написал(а):

Вы настойчиво пытаетесь меня убедить, что мне надо править текст в соответствии с вашими пожеланиями.

Нет. Нет, нет и нет.
Я чётко говорю, к примеру, что у девушки с детством при родителях-пьяницах должны быть вечера, когда она возвращаться домой не хотела. Это не моё "желание", это здравый смысл, это логика. Фраза "Впервые в жизни Мэри не хотелось домой к ужину" написана ради красного словца, но при этом не соответствует заявленной истории персонажа. И я допускаю, что обычный читатель может этого вовсе не заметить. Убираем гипотетического читателя с похожим опытом, которого такое заявление покоробит. Есть обычный читатель, ок. Вот он не заметил и продолжил чтение. Но. У него не будет формироваться чёткий, стройный образ героини, на которую влияет весь её предыдущий жизненный опыт. А героиня делает, пускай и мысленно, заявления, которые делать не должна. Так это что, моя хотелка? Противоречие существует в вашем тексте.
Кстати, предлагаю рабочую отговорку: а вы докажите, что такой девочки не могло быть, которая домой не хотела возвращаться впервые)

Ласонька написал(а):

Всем тем людям, мнение которых для автора было принципиально важно. Или нет? Мы не знаем.

Если автор упоминает их в своей книге, то их мнение было для него важно или нет? Знаем мы об этом или нет?)
У меня складывается такое впечатление будто мы не совпадаем в понимании базовых вещей. Для меня автор - человек, который не боится дискуссий, который может почерпнуть из любого источника любую информацию, проанализировать её, отбраковать или обратить себе на пользу. Автор обладает набором методов осмысления любых сведений, поступят они от читателя, критика или другого автора. Так производители могут анализировать жалобы клиентов на то, что какая-то деталь из пластика, надо бы заменить на металл. А производитель видит всё иначе, анализирует проблему и в готовом изделии меняет не материал детали, а внешний контур, чтобы пользователь не задевал и не ломал её. И я уже приводил аналогию с симптомами и доктором. Я - ваш пациент, заражённый вашим текстом) А вы говорите: зачем мне слушать симптомы от больного, если он всё равно не даст диагноз и программу лечения? Я уже молчу, что пытаюсь дать и диагноз, и лечение, но как можно упускать из виду симптомы? Это же у меня ваше "не зацепило", только я прямо объясняю почему не зацепило.

Отредактировано Олег (04.09.2024 14:29:51)

0

38

Тут в комментах опасные связи. Где третий лишний.)

0

39

Logan написал(а):

Тут в комментах опасные связи. Где третий лишний.)

Видимо, я))

0

40

41

Поняла, лишняя тут я ))

0

42

Семён Коробов написал(а):

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Апелляция_к_авторитету

Вот это ж надо было так заморочиться! ))

0

43

Да успокойтесь все.) Чёртовы творческие люди ужасно ранимые.
Давайте назначим лишним кота и будем жить дружно.
Мне, кстати, очень даже зашла история и особенно эротическая сцена. Давайте вторую главу.

-1

44

Logan написал(а):

Давайте назначим лишним кота и будем жить дружно

Когда кота назначают лишним, крайним всегда оказывается какой-нибудь пёс :D

+1

45

Ласонька написал(а):

Семён Коробов написал(а):https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Апелляция_к_авторитетуВот это ж надо было так заморочиться! ))

Почему заморочиться? Это элементы логики, а логика просто необходима для написания связного текста.

0

46

Ласонька написал(а):

Поняла, лишняя тут я ))

С чего вы взяли?

0

47

Семён Коробов написал(а):

Ласонька написал(а):Поняла, лишняя тут я ))С чего вы взяли?

"все побежали, и я побежал!"

0

48

Глава 3. Шаг вперед.

Кажется, прошло два или три дня. Ни весточки от Мэри, ни какой либо ещё информации. Медведь начинал нервничать. Да, он послал людей практически во все концы Города, выяснить, кто и когда видел Марию в последний раз. Один таксист вспомнил, что подвозил похожую по описанию девушку на вокзал, но куда она собирается ехать - девушка не сказала, выглядела она совсем отчаявшейся, на ней просто не было лица. Люди Медведя стали задавать ненужные вопросы: и правда, зачем босс ищет ту, что не представляет для их дела никакой ценности. Но не расскажешь ведь им о чувстве лютой тоски на сердце. Делать, однако, нечего. Сколько бы Дмитрий не оттягивал неизбежное, но все-таки набрал номер Мэри, прекрасно зная, чей голос сейчас услышит.

   Все это время Клуб жил своей жизнью. По вечерам приезжали гости, проводили приятно время за преферансом, бильярдом и просто (и непросто) общением с красивыми и доступными девушками. Про Мэри в клубе никто не вспоминал. Негласное правило. Если человек внезапно исчез – значит, так надо. Расскажут – хорошо, не расскажут – меньше знаешь, крепче спишь. Поведение Шер для окружающих никак не изменилось. Все такая же ровно-спокойная, уверенная, ослепительно-красивая, всегда с улыбкой на вишневых губах. Телефон Мэри теперь был при ней. Шер выжидала. Думала. Размышляла. Перебирала варианты. Звонок Медведя застал ее за чтением бумаг, которые попросил посмотреть Ворон. Сидя в своем кабинете, она отодвинула от себя папку, в кресле развернулась к окну и некоторое время разглядывала всплывшую надпись на экране разрывающегося звонком смартфона. “Любимый”, господи. Мэри, ну ты и дура…

   - Добрый день, Дима. Не могу поверить, что вы соскучились по мне…- Этот обволакивающий тихий голос, лишающий воли…как напоминание о той ночи…

   — Добрый день. -  Довольно сухо поздоровался с ней Медведь. Ему было очень стыдно за то, что произошло два дня назад, когда его тело было расслаблено горячей водой и возбуждено....Ох черт побери, да твою же мать. Невозможно возбуждаться одним только голосом, не видя самой женщины. Но беда в том, что хоть он видел ее всего дважды, ее образ уже отпечатался глубоко в подсознании. Ничего не скажешь, образ сексуальнейший. Однако, и она его видела, гхм, во всеоружии. Но черта с два он прямо скажет ей, что скучал по ней и по ее волшебно-бархатному голосу. - Скажите, от Мэри нет никаких вестей? - Он злился на себя. Как будто курсант узнает у подружки-студентки, перестала ли девушка на него обижаться.

   Ах, какие мы сдержанные…Шер улыбнулась, кончиком пальца рисуя узор на своей коленке. “Я отлично представляю, Медведь, каких усилий сейчас тебе стОит держать себя в руках. Тревога ли о Мэри гложет тебя? Будь только так, ты бы перевернул этот земной шарик, но нашел бы свою, ха-ха, любовь. Но ты звонишь мне, и что это значит? Мы оба знаем…”

   - А если я скажу, что Мэри просила меня передать вам, чтобы вы забыли о ее существовании? - “Ладно, ладно, ты знаешь, что это неправда, но как забавно вот так дразнить дикого зверя, зная, что он ничего не сможет с тобой сделать…как бы ему не хотелось воплотить в реальность все то, о чем он вчера с таким вкусом рассказывал”…Шер коротко вздохнула, пальчики поползли от колена выше по бедру.

   - Вы очень обидели девушку, Дима…так поступить…это подло… - Со вкусом бархатным шепотом смакует некрасивые слова. - Но я могу вам помочь вернуть ее расположение…Хотите?

   “А теперь решай, готов ли ты стать моим должником…удавочка все крепче вокруг твоей шеи…*

   Тревога ли это о Мэри? Мало ли у него было таких "стоянок на одну ночь"? Но ему отчего-то хотелось доказать, что он не такой, как говорит о нем Шер, было крайне стыдно, что девчонка теперь подумает о нем бог весть что.

   - Не делайте из меня дурака, Шер. -  А голос хриплый, от гнева ли? или снова от возбуждения ее голосом? Или все вместе. - Я знаю кто вы, я знаю, с кем вы работаете, и я знаю, что вы не сделаете ничего просто так. - Он вздохнул, стараясь совладать со вновь растущим возбуждением, которое особо чувствуется в его джинсах. - Допустим, я этого хочу. Что дальше?

   - А что вам снилось, Дима? Уверена, что вам снилась Мэри…И мне отчего то кажется, что вы снились еще одному человеку... – Совсем тихо, так, что ему придется напрягать слух, чтобы услышать эти ее слова…так тихо она дышала той ночью, потом, когда все закончилось…. – Вы полагаете, мне что-то от вас нужно? Ну Ди-и-има, уверена, будь я на вашем месте, вы бы наверняка воспользовались ситуацией! А я просто переживаю. Мэри, как-никак, моя подруга. С вами она может быть счастлива…если вы к этому готовы…Знаете, Дмитрий, мне пора… - Оставляя ему возможность организовать встречу для обсуждения деталей…Но, опять же, только он должен быть инициатором…

   И она знает, на что давить. И она знала, что Дима услышит будто бы случайно оброненную последнюю фразу - у Медведя чувства и рефлексы обостренные.

   - Подождите! -  Черт, прозвучало более торопливо, чем должно. - Стойте. Я согласен. Давайте встретимся где-то на нейтральной территории, чтоб все обсудить, хорошо? Скажем, этим вечером. - Ему и правда снился крайне странный сон. Но он не собирался его обсуждать. По крайней мере, сейчас.

   - Встретимся? - В бархатно скользящем голосе – отчетливое удивление. - Ну, только если вы действительно хотите меня видеть…Дмитрий…- Ведь детали всегда можно обсудить по телефону, не так ли? Улыбнулась на эту его торопливость…Как школьник, ей-богу…Да, это могло бы быть весьма и весьма интересно…Поднялась из-за стола, прошлась по просторному кабинету, выдерживая паузу, давая ему понять, что…он снова попал в маленькую ловушку. - Хорошо, раз вы настаиваете…ресторан… - Назвала известный в городе только своим небольшой ресторанчик в центре города. - ...Скажем, часа через два-три…- Вот, гадай теперь, когда она появится. - Закажите столик на свое имя. Но учтите, я делаю это только ради Мэри…

   — До встречи, Шер. - Медведь положил трубку. Опять эта паршивка перехватила инициативу. Умна, умна. Сама назначила ресторан - значит обезопасила себя от подставы. Не похожа на типичных содержанок, которыми любят щеголять местные авторитеты. Интересно, что может ее связывать с таким хитрым, но откровенно туповатым уркой, как Ворон? Ладно, это надо будет разъяснить. Ресторан и правда был в городе известен, хорошо просматривается, и главное - близко к центральному управлению полиции. Однако бережного бог бережет. Медведю предстояло совершить два звонка.

   - Алло, "Десперадо"? Столик, один. На двоих. Через два с половиной часа будем.  Дмитрий. Нет, свечи не нужны. Отлично, спасибо.

   И второй звонок:
   - Слава, я тебе сейчас вкратце расклад напишу. Трех, не больше. Лучше на втором этаже, сильно не светитесь. Хвалю.

   Вздохнув, Медведь пошел бриться, и собираться на встречу.

   А Шер хмыкнула, повертела замолчавший телефон в руках и вернулась к столу. Деловые бумаги ее больше не занимали.

   – Кошки-мышки…- пробормотала себе под нос, в свою очередь сделала два коротких звонка да отправилась в гардеробную выбирать наряд на вечер.

---

   Он не носил смокингов и строгих костюмов, считая это пижонством и неуместным мафиозным лоском. Лёгкая рубашка, кардиган, джинсы и модные кроссовки - европейский стиль одежды, не сковывающий движения. Пистолет во внутреннем кармане пальто. Антидот - в другом кармане. Паджеро стремительно ехал в центр города.

   Тяжелый джип  остановился у главного входа в "Десперадо". Крупный, немного мрачный мужчина прошел ко входу. Хостесс с белозубой улыбкой и ненастоящим бюстом проводила его к заказанному столику на двоих у окошка. Медведь разделся и стал ждать свою визави.

   - Чисто.  - Проговорил в мини-рацию стоящий у мотоцикла молодой парень, почти подросток. Медведь же тем временем с любопытством изучает меню и винную карту.

   Платье-то Шер выбрала быстро. Черное, искрящееся, облегающее, голые плечи и глубокое декольте, длинный подол разлетается в разрезе, ногу открывая до бедра. Прозрачная, искрой мерцающая вставка полосой с каждого бока от груди до края подола не оставляет сомнений в отсутствии белья. Первый звонок был в гараж Ворона, с просьбой дать ей на вечер свободный "мерседес" поприличней, с водителем, тоже поприличней, второй звонок – в салон красоты, где ее заверили, что ждут в любое время. В маленькую сумочку на цепочке бросит два телефона, пару кредитных карт, салфетки и мини-косметичку. Машина подъехала очень быстро, и Шер, укутавшись в длинную, до пола, норковую серебристую шубку, отправилась в салон…часика на два…ой, кажется, Медведю придется ее подождать.

   И сильно хотелось курить. Однако Медведь презирал современные "бездымные” средства. Он мог бы закурить прямо в зале, но предпочитал не привлекать внимания. Что ж, а выбор тут весьма недурный. Дима знал и хозяина, и хозяина хозяина. Он был готов сделать заказ, но надо было подождать Шер. Мысли снова сосредоточились вокруг нее. Медведь знал такой типаж слишком хорошо. Десятки, сотни мужиков пошли бы на все, чтоб оказаться у ее ног, чтоб она удостоила их хотя бы взглядом или словом. Но есть что-то, что понимается лучше, чем понты, обходительность или очарование. Это - страх.

   Шер выбросила все мысли из головы…Вокруг нее в славном женском раю порхали милые услужливые девушки, она пила неплохое шампанское, пока ей делали педикюр, маникюр, сложную укладку и макияж – одновременно. Через час после обозначенного Медведю времени она покинула салон – изнеженная, благоухающая, очаровательная до такой степени, что, пока она делала два шага от дверей салона до почтительно открытой задней двери “мерседеса” – на нее останавливались посмотреть. Еще через 10 минут солидный автомобиль бизнес-класса, скрипнув шинами, вальяжно остановился у дверей ресторана. Медведь, разумеется, знает эту машину.

   "Опаздывает. Все в порядке?" - пришла смска Медведю. Ну разумеется, это она нарочно. Чтоб показать, что Медведь обязан ее ждать. Что ж, Шерри. Хочешь поиграть - поиграем.

    - Тут “мерс” Ворона. - Сказал кому-то подросток в рацию. А в самом ресторане почти пустынно. несколько парочек, пожилая компания на втором этаже справляет чей-то юбилей. Рядом двое молодых людей в компании азиата чуть постарше потягивают кальян и пьют кофе.

   Обыкновенно Шер славится пунктуальностью. Медведь должен об этом знать…значит – нарочно. Подмазала губы, пока ей открывают дверь машины и почтительно ждут…Подала руку, грациозно поставила ногу в туфельке на высоченном тонком каблуке на асфальт, легко выпорхнула из теплого нутра салона автомобиля, направилась легкими шагами к дверям ресторана, уже открытыми для нее. Не на своей машине…Показать статус или просто решив выпить? Шубка упала на руки метрдотеля, Шер лишь на мгновение задержалась у зеркала, поправляя шелковистый черный локон в сложной прическе из волос, собранных на затылке в затейливую конструкцию. И вот ее уже ведут к столику Медведя, она улыбается слегка рассеянно, смотря куда то поверх обращенных в ее сторону взглядов.

   Судя по общему оживлению в зале - Шер таки появилась. Медведь и сам повернул голову. Конечно, она обворожительна. Притягивает к себе и восхищенные, и откровенно похотливые взгляды. Даже Медведя не миновали ее чары - будто наважденье. Черт возьми, вот это женщина....Он прогнал лишние сейчас мысли, и несколько насупленно посмотрел на нее.

   - Я собирался уходить, Шер. - Глянул он на нее исподлобья. -  Думал, мы договаривались на конкретное время. Вы должны мне час своего времени когда-нибудь.

   Блеск украшений…таинственное мерцание темно-синих глаз…плавная грация походки – не виляние бедрами, а плавные покачивания соблазнительными изгибами при каждом шаге…опустилась на подвинутый для нее подлетевшим официантом стул и обезоруживающе улыбнулась мужчине.

   - Дима, признайтесь, что вы рады меня видеть…- Не оставляет шансов…маленькая сумочка ложится на стол…что в ней? И пистолет может поместиться, и ампула с ядом… - Вы ведь собирались, но не ушли… - Волшебство ее аромата, взгляда, голоса, бархатного, тягучего сахарного меда. - Час…какая мелочь…мне шампанского, фруктовый салат и…вы правда ждете Мэри? - взгляд глаза в глаза: “ну давай, соври мне”.

   - Я рад вас видеть. - Выдавил он правду, отчего-то краснея. -  Стейк rare. - Посмотрел он на официанта. Тот удивился - с кровью заказывают редко. - Салат с морепродуктами. Сто пятьдесят виски. - Она пахнет прекрасно. Пожалуй, еще лучше, чем Мэри. - Разве Мэри должна была прийти с вами? - Карие глаза как будто тонут во льду ее глаз. И на момент мелькнула мысль: "Мэри? Кто такая Мэри?” Разве они не собирались просто ужинать вместе. Черт, да что с ним такое то, господи.

   Ее прохладные пальчики коснулись его руки. Кто бы знал, что это за игры, в которые она играет. Ее аромат - возбуждающий, запоминающийся, неповторимый.

   - Мэри? - Тоже словно на мгновение удивилась. Кто такая Мэри?? - Ах, Мэри…почему так долго несут шампанское? Как прошел ваш день, Дима…и вы не рассказали про свой сон, помните? - Шелест ее голоса, близость ее тела, изящного, гладкого, ухоженного, наверняка способного дарить неземное наслаждение…и принадлежащего не ему…

   И правда, что еще такое за Мэри? Бросить все, оставаться с ней, уехать хоть на край света. Будь проклято все - бизнес, власть, сила, влияние. Ловить каждое ее желание, потакать любому капризу, слушать каждое слово. Дима резко, как от огня, отдернул руку.

   - Не морочьте мне голову, Шер. - Глаза почернели. - Не стоит. Я не очередной ваш преданный пес. - Да, разведке своей платит Медведь не зря. - И точно не старый дурак Сергей Вороненко. - Голос звучит зло. Дима злится в первую очередь на себя. От него исходят те пьянящие волны яростной, силовой энергетики. Большой, непредсказуемый, сильный и очень опасный. - Вы ведь не сны меня читать позвали? Давайте к делу.

   - Дима, Ди-и-има… - Кажется, ее все это очень забавляет. Руку убрала от его пальцев, голову чуть набок склонила, разглядывая его. - А вы симпатичней, чем я думала…- Все тот же тихий голос, заставляющий слушать и вслушиваться в бархатный мед интонаций. - Нет, вы не пес, конечно…что вы будете пить? Виски, кажется…вам очень пойдет виски… - Откинулась на мягкую изогнутую спинку удобного стула. - Прекрасный ресторан, верно? Я часто здесь обедаю…- Словно не замечая его горячей, яростной злости. Или, наоборот, замечая. - Но ведь это вы меня пригласили, разве нет?

   Подняла на Медведя спокойно-насмешливый взгляд. “Да-да, я знаю, что ты хочешь изнасиловать меня сейчас, где угодно, хоть в туалете, хоть на парковке…Знаю и сочувствую”.

   “Конкретно в этот момент да. Увидеть страх в твоих глазах, разорвать на тебе одежду, зажать могучей рукой жадный, кусающийся рот, заломать и резко войти. Почувствовать боль и слезы”. Все это читается открыто в больших карих глазах.

   - Да, тут недурно. - Уже спокойнее сказал, чуть хрипло от возбуждения. -  Виски я и взял. И мясо здесь делают прекрасно. - “Симпатичнее? Да что она говорит? Ведь она же в любом случае выполняет Вороновы установки”. Дима незаметно повел плечом и азиат сверху насторожился.

   “Ты хочешь увидеть в глазах страх или желание? Признайся себе…А что ты видишь? Я тебя дразню, я над тобой издеваюсь – этим холеным гладким телом, этим своим статусом, недоступностью, и темнотой в глубине зрачков темно-синих глаз, искусно подчеркнутых профессиональным макияжем…Ты уже слышишь мой сдавленный вопль, крик пощады и стон желания, верно? Хочешь почувствовать на своем языке соль моих слез и вкус моего тела”…Шер перевела дыхание и шевельнула в воздухе кончиками пальцев…

   - «Вог», с ментолом…- Бросила нарисовавшемуся из ниоткуда официанту. И плевать, если тут нельзя курить.

   Это было сильнее, чем просто секс, сильнее того доступного плотского удовольствия, что было испытано Медведем несколько дней назад. Это настоящая война. Конечно, Медведь чувствует, как она издевается. И чувствует, как не отказывает в себе желать. Практически того же, что и Медведь. Или это опять искусная игра?

   - Здесь не курят. - Попытался было возразить официант, принесший шампанское и фрукты, салат с морепродуктами и виски для Медведя.

   - Теперь здесь курят.-  Поправил его Медведь и смерил таким взглядом, что тот сразу резко передумал спорить. - Принеси ей “вог”. И пепельницу. Чистую. - Он взял стакан с виски.

   Не плотский, приземленный, животный секс, в котором свое несомненное удовольствие…секс в пристальном взгляде, когда ты читаешь в глазах своего «собеседника» его желания и отвечаешь ему – безмолвно – так, что он вот-вот кончит…да и ты тоже…Подошедший официант слегка разрядил накалившуюся атмосферу…Еще не хватало вымученно застонать прямо за столом. Холодное шампанское остудило. Несколькими глотками сразу жадно полбокала, как воду. Взгляд снова похолодел.

   - Дима, а вы правда любите Мэри? - Поинтересовалась невинно. “Давай, соври мне еще раз”.

   Наконец принесли сочащееся кровью мясо. Многих в группировке это пугало, но только не его ближайший круг - напротив, их это веселило. Веселила реакция окружения. Наконец в его глазах мелькнула искра растерянности. Он сделал глубокий глоток огненного ячменного напитка. Не закусывая, не запивая. Глядя в ее глаза.

   - Я не знаю. Любовь это или нет. Я хочу, чтобы ей было хорошо.

   Шер не была исключением…Слегка скривила губы при виде крови на блюде со стейком. Впрочем, стейк занимал ее меньше всего. С кровью ли, без…Вытряхнула из принесенной пачки длинную тонкую сигаретку, сжала меж пальцев. Выгнула изумленно бровь. Непроницаемая темнота в глазах.

   - А вы уверены, что рядом с вами ей будет хорошо? Ей с вами, вам с ней…

   - Не уверен. Но я мог бы дать ей то, что ей нужно. -  Ответил немного угрюмо. Разговор пошел не туда - Шерри явно клонит к тому, что не хочет их отношений. Это она переживает за подругу? Или думает о чем-то ином? Он глотнул еще виски и отрезал добрый кусок стейка. - Почему вы уверены, что не будет?

   - Вы могли бы дать то, что нужно ей…но нужно ли это вам…- Кто поймет, куда клонит Шер, когда она пьет шампанское? Никто, даже она сама. - Я же не против ваших…ну…отношений…она идеальная женщина для семьи, детей, домашнего очага…- Все мнет в длинных нервных пальцах сигарету, словно позабыв о ней. - Если вы скажете, что ждете ее, что любите, что обеспечите ее счастье, я позабочусь о том, чтобы она забыла о неприятностях того вечера. Она моя близкая подруга, и я могу поручить ее вам, только если буду уверена…что буду вхожа в ваш дом, в вашу семью. - Да она издевается…но нет..нарочито серьезный взгляд темно-синих, бешеных в своем спокойствии глаз.

   Невозможно раскусить, она издевается, или опять серьёзна? К черту. Неужели она считает, что может так легко лезть в жизнь своей лучшей подруги? Допустим, в жизнь Мэри может, но никак не в жизнь Дмитрия.

   - Да, хочу. - Прожигает ее ненавидящим взглядом. Пусть она знает, что Медведь не станет менять решения. Пусть не думает, что сможет так легко управлять такими людьми, как Медведь. Сука. Высокомерная, манипулятивная сука. Стакан с виски хрустнул в руке медведя, а у самого глаза черные, как маслины.

   - Хорошо… - Кротко согласилась, и в этой показной кротости была своя выгода, наверняка, не иначе. - Завтра вы встретитесь с Мэри и объяснитесь, и я уверена, что стану свидетельницей на вашей роскошной, изумительно красивой свадьбе… - Снова улыбка…чуть грустная, но, может, это его фантазии? Так и не зажженная сигарета отброшена в сторону, а она уже протягивает ему свою руку, через стол, голую, легкий смугловатый загар на коже, и улыбка лучится искренностью…фальшивой, настоящей? Что она задумала?

   - Потанцуем, Дима? - Живая музыка, медленная, плавная, располагающая к доверительным и чувственным объятиям.

   Он всё ещё чувствует какой-то подвох. Неспроста она так просто отпускает от себя близкую подругу. Ладно, с этим предстоит разобраться. А впрочем, почему бы и не потанцевать. Что он теряет? Здоровяк взял руку Шер и неторопливо поднялся. Азиатский парень сверху дернулся было, но Дима незаметным жестом его остановил.

   Она вся – неспроста. Поднялась и Шер, глядя снизу вверх своими манящими глазами. Повела за собой на небольшое пространство, свободное от столиков, предназначенное для танцев, не частых в этих местах. Пусть он мучается догадками, почему она, зачем...Резкий разворот к нему лицом, одна ладонь осталась в его лапище, вторая мягко легла на его плечо…Снова ее запах щекочет его ноздри…волнует ли? Кто же она? Элитная шлюха или изысканная леди? Или уже не важно?

   Глаза его почти горят. Если бы он мог - сжёг бы ее одним этим взглядом и сгорел бы сам. Ощутил ее прикосновение на своих плечах, и мысли стали путаться. То он готов пойти по трупам всех, кто касался ее хоть раз. То с отвращением оттолкнуть от себя. То прижать к себе, никому не отдавая, то избить и овладеть прямо сейчас. Лапа могучая легла на хрупкую талию и Медведь медленно повел.

   А она уже прячет взгляд, темную синеву под опущенными ресницами, послушная движениям его рук в медленной плавной музыке неторопливого чувственного танца…такая…покорная…холодные пальцы маленьких рук, острая грань кольца на пальце, тихое звяканье тяжелых браслетов на запястье…изумительной работы тонкое ожерелье на длинной шейке…нежная упругость сильного гибкого тела…

   Он вдыхает аромат ее парфюма. Такой тонкий, изумительно неуловимый. Глаза в глаза - и Медведь её чуть выгибает в спине, отмечая аккуратную грудь, плавную гибкость податливого тела, умеет притворяться, кажется, послушной. Но это все ужасно обманчиво.

   - Не думайте, что я так легко позволю вам меня обманывать. -  Поднял ее до своего уровня. - Вы удалите запись телефонного разговора?

   Всегда одинаковый и всегда разный…прямой взгляд, нет, не прочесть, что там, в затягивающей влажной синей глубине…смерть или счастье? Со стороны они наверняка красивая, изумительно красивая пара, он большой, неповоротливый, она легкая, гибкая, как тростинка, но в танце как одно целое, словно…да, словно в сексе…

   - Когда я вас обманывала, Дима? - Выдыхая, и снова глубокий вдох перед новым танцевальным па. - Запись? -  Слегка свела брови, словно не понимая, о речь… - Ах, запись…а зачем? Вас это волнует, Дима? Отчего же? Ведь если вы искренний с Мэри, вы сам расскажете ей об этом…верно?

   - Ей не нужно этого знать. - Взгляд снова сверлит ее прекрасные глаза насквозь. Одна рука чуть сжала талию, а другая - нежные пальчики в своей жёсткой ладони. -  Вы меня понимаете, Шер? Я бы очень не хотел разбивать ей этим сердце. Она слишком светлая для этого. Я понимаю, что вас запугать невозможно, и спрошу прямо. Что вы хотите за то, чтоб этой записи никогда не было?

   - Пока не нужно – она и не будет знать… - Даже не поморщилась от жесткой хватки, словно получая извращенное удовольствие от его боли и его гнева… - Я понимаю вас, а вы понимаете меня…мы вообще с вами прекрасно понимаем друг друга… - Прошептала в его губы, так…близко…запах ее волос, кожи…шампанского…еще чего-то пряного, терпко-мускусного…ударит в его ноздри, оглушая… - Ее сердце в ваших руках, и только от вас зависит, как вы им распорядитесь…Медведь…- Коснулась его губ близким шепотом, нет? - Если вы любите Мэри, то эта запись вам не страшна…- Разорвала кольцо становящимися горячими объятий, невесомыми шагами добралась до столика, подхватила свою сумочку. - Спасибо за вечер, Дима… - В церемонном поклоне склонена на мгновение голова и вот уже Шер скрывается в дверях ресторана, где ей почтительно накидывают на плечи шубку, и солидно урчит мотором у входа ожидающий ее “мерседес” с распахнутой задней дверью.

   Жестом подозвав халдея,  Медведь расплатился, щедро чаевыми его вознаградив. Он стоял немного ошарашенный - что это было? Какой интерес, кроме коммерческого, может он вызвать у Шер? Ладно, надо дождаться Мэри. Авось не соврала, что признается, что это была нелепая и злая шутка с ее стороны. Сверху замаячил Самурай, он поспешно спустился к Медведю.

   — Ты в порядке? Что она хотела?

   — Черт ее знает. Кажется, она и правда хотела...поужинать и потанцевать? Ладно, хрен с ним, снимай ребят, отправляйтесь по домам.

   В Медведе было всего 150 грамм виски. Доза детская, можно было и поехать самому. Доехал он благополучно, однако образ Шер не шел у него из головы, было в нем что то инфернальное, что то, что манило, подчиняло, но очень настораживало. Что то знакомое. С такими мыслями Медведь разделся и уснул.

   А Шер была удовлетворена встречей. “Мерседес” вез ее в Клуб, а она перебирала в голове детали этого свидания. Итак...Она конкретно запала в душу этого мужика, прямого, вспыльчивого, такого...забавного. Пора выводить на сцену Мэри и с ее помощью (а глупышка даже не заподозрит об этом) подбираться ближе к чужой территории. Опасно? Очень. Следует ли знать Ворону все подробности? Пожалуй, нет, только ключевые детали...Пусть Медведь трахает свою Мэри какое-то время, это ненадолго, уж Шерри в таких деликатных вопросах разбирается. Главное узнать за это время как можно больше…

Отредактировано Ласонька (05.09.2024 17:00:51)

0

49

Так, не поняла, почему никто не ругает. Я уже настроилась, а вы...!

0

50

Щас щас

-1

51

Прошу простить за опоздание.

Я понял, что мне жто напомнило.
Есть такой польский фильм - 365 дней. Это просто чудо как его сняли в самой кино- пуританской  стране Европы. Но. Накачанные дерзкие гангстеры, красотка главная героиня, которую похитил главный накачанный гангстер. Много, очень много секса, откровеннейших сцен, всех уровней развратных эпизодов. Я думаю это занимает где-то 40 процентов экранного времени. Большой успех. Вторая часть снята.
Далеко от реальности, стандартный женский сюжет. Благородные нежные бандиты восторженными девичьими глазками.) Нет смысла там искать глубоких смыслов, подтекстов, супер логичности. Это вот такой вот продукт. И он нужен. Востребован.
Я бы не читал, скажем такой роман. Но иногда отвлечься от бесовщины реальности, почитать красивые эротические сцены, подумать о вечном. Why not?
Есть в этом очарование.
Я к тому ещё, что и уровень критики тут должен быть соответствующий. Easy mode
Следующую главу в студию.)

0

52

Да прикройте тему уже, а то снесут весь наш форум
Мы, можно сказать, тихой сапой подбираемся к обсценной лексике, а Ласонька, как няшная укешка, *башит сразу порно :O
Туся, Сандро, не спите! Пятая колонна в наши ряды просочилась :sceptic:

Отредактировано Литопс (23.09.2024 22:36:37)

0

53

Ужасы какие ))
Действительно, закрывайте )
Не вписываюсь в ваши рамки )

0

54

Ну почему же, шкурка у вас вполне миленькая, белая и пушистая))
А вообще форум, добился таки признания, судя по всевозможным  тестировщикам: спамеры, провокаторы, авторы влияния - растем! :cool:

0

55

Литопс написал(а):

Ну почему же, шкурка у вас вполне миленькая, белая и пушистая))А вообще форум, добился таки признания, судя по всевозможным  тестировщикам: спамеры, провокаторы, авторы влияния - растем!

Все чаще принимаете желаемое за действительное...? )))

0


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Крупная проза » Опасные связи, или третий лишний (остросюжетный роман, эротика, 18+)